В моем арсенале: лекции, семинары, тренинги по теме: Принципы "самадхи" в ритейле.
В своих выступлениях и тренингах я раскрываю следующие темы:
1. Принцип - осознанности (где я и компания, куда идём).
2. Принцип - смысла (зачем я в компании и почему испытываю стресс; изменение внутренних парадигм).
3. Принцип - служения (новые модели поведения для создания новых условий работы).
4. Принцип - ответственности (осознание каждой мысли - слова - поступка, их последствия для себя и компании).
5. Принцип - игры и раскрытие потенциала (жить осознанно и счастливо, принося пользу себе, семье и компании).
Что получит клиент после тренинга:
1. Понимание текущего уровня развития своей компании.
2. Понимание сотрудником своей роли и ценности в компании.
3. Понимание ценности своей деятельности для покупателя.
4. Осознание сотрудником своего деструктивного поведения, которое вызывает стресс у него и в компании.
5. Знание принципов, которые позволят сотруднику продвигаться по жизни более счастливо.
6. Более спокойный эмоциональный фон в работе.
7. Желание развивать себя и компанию.
8. Осознание ответственности за то, что компания и сотрудник делает.
9. Понимание условий работы, при которых раскрытие потенциала сотрудников максимальное.
10. План мероприятий по развитию сотрудника и развитию компании/отдела.
Польза в перспективе использования знаний и навыков тренинга:
1. Значительный рост внутреннего и внешнего NPS.
2. Повышение результатов деятельности компании.
3. Сокращение текучки кадров и кол-ва больничных листов.
4. Изменения в компании проходят с наименьшими затратами для компании.
5. Обновление корпоративной культуры - счастье в деятельности.
Стоимость договорная (зависит от формата, локации и количества участников) - коммерческое предложение здесь.