Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Услуги и цены \ Семинары, тренинги, лекции.

Семинары, тренинги, лекции.

В моем арсенале: лекции, семинары, тренинги по теме: Принципы "самадхи" в ритейле. 

Почему название САМАДХИ?
"Самадхи" я взял из санскрита, его используют практике буддизма и индуизма. Но в моем применении к тренингу - это создание таких условий в компании, которые бы способствовали спокойствию сознания и снятию противоречий между внутренним и внешним миром сотрудника.
Эффективность и счастье в работе может быть достигнута только из состояния внутренней свободы, лояльности компании. А это, как раз, состояние сопряженное с состоянием Самадхи.
Движение навстречу друг другу (компании и сотрудника) - залог успешного сотрудничества!
Я эксперт в ритейле, много лет отработал в коммерческих службах розничных сетей, поэтому специализируюсь на создании условий в коммерческих службах розничных компаний, а также занимаюсь коучингом менеджеров коммерческой службы, обучаю HR специалистов, занимающихся обучением персонала в компаниях!
Стресс, страх, выгорание - фоном идут сквозь весь рабочий процесс в компаниях ритейла. Иной раз люди даже не понимают, что они в стрессе. Настолько глубоко они сроднились с этим состоянием. При этом на столе и в сумках лежат таблетки успокоительных, транквилизаторов и антигипертонических средств. Это не нормально, стресс перекрывает потенциал сотрудников, способности ограничены инстинктами выживания и исполнения указаний руководства.
Поэтому предлагаю сделать жизнь компании и сотрудников счастливее! 
Для кого обучение:
1. Для Менеджеров и руководителей коммерческой службы.
2. Для Сотрудников HR отделов, ответственных за обучение сотрудников.
3. Для Руководителей компании.

 

В своих выступлениях и тренингах я раскрываю следующие темы:

1. Принцип - осознанности (где я и компания, куда идём).

2. Принцип - смысла (зачем я в компании и почему испытываю стресс; изменение внутренних парадигм).

3. Принцип - служения (новые модели поведения для создания новых условий работы).

4. Принцип - ответственности (осознание каждой мысли - слова - поступка, их последствия для себя и компании).

5. Принцип - игры и раскрытие потенциала (жить осознанно и счастливо, принося пользу себе, семье и компании).

Что получит клиент после тренинга:

1. Понимание текущего уровня развития своей компании.
2. Понимание сотрудником своей роли и ценности в компании.
3. Понимание ценности своей деятельности для покупателя.
4. Осознание сотрудником своего деструктивного поведения, которое вызывает стресс у него и в компании.
5. Знание принципов, которые позволят сотруднику продвигаться по жизни более счастливо.
6. Более спокойный эмоциональный фон в работе.
7. Желание развивать себя и компанию.
8. Осознание ответственности за то, что компания и сотрудник делает.
9. Понимание условий работы, при которых раскрытие потенциала сотрудников максимальное.
10. План мероприятий по развитию сотрудника и развитию компании/отдела.

Польза в перспективе использования знаний и навыков тренинга:

1. Значительный рост внутреннего и внешнего NPS.
2. Повышение результатов деятельности компании.
3. Сокращение текучки кадров и кол-ва больничных листов.
4. Изменения в компании проходят с наименьшими затратами для компании.
5. Обновление корпоративной культуры - счастье в деятельности.

39

Стоимость договорная (зависит от формата, локации и количества участников) - коммерческое предложение здесь. 

 

Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне