Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Услуги и цены \ Семинары, тренинги, лекции.

Семинары, тренинги, лекции.

Различные обучающие мероприятия я регулярно использую в своем арсенале в управлении изменениями, т.к. без приобретения знаний и навыков невозможен прогресс, как в личностном, так и профессиональном развитии.

На различных стадиях изменений (зависит от запроса) используются различные мероприятия, которые также являются неотъемлемой часть процесса изменений:

1. На начальной стадии изменений, чтобы запустить процесс осведомления и сдвига мышления обычно проводятся: встречи/беседы о необходимости перемен, коучинг, лекции и семинары на тему изменений.

2. Далее, когда мышление сотрудников готово к изменениям, а также проведены дополнительные мероприятия по выравниванию уровней развития компании до целевого уровня (на котором проводятся изменения), проводятся: тематические тренинги, коучинг.

3. На стадии закрепления проводятся различные поддерживающие мероприятия: коучинг, командный коучинг, консультирование.

В моем арсенале: лекции, семинары, тренинги по теме: управления изменениями в компании.

В них я раскрываю следующие темы:

1. Ценностные уровни развития компании.

2. Раскрытие мышления сотрудника.

3. Этапы изменений.

4. Действия на различных этапах изменений.

5. Лидерство в период изменений.

6. Инструменты для внедрения и закрепления изменений.

 

Презентация с информацией о лекциях, семинарах, тренингах и ценах - здесь: Коммерческое предложение. Презентация Агальцов Д.

 

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне