Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.
Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов...
Что же с ними делать?
СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.
Где понадобиться данная сильная сторона?
Задайте вопрос специалисту
Имела опыт работы управляющим салона красоты (не путать с хозяином). Это абсолютно невыносимая работа. Находиться между коллективом слабообразованных парикмахеров и похожих на них хозяев салонов красоты, это сущий ад. Для хозяина, ты думаешь о прибыли, для персонала, о мотивации, но никогда, не задумывалась о мотивации управляющего. Дмитрий открыл мне новое пространство для размышлений.
Спасибо!
Мнение о коучинге со стороны нужно тоже знать.)
Рад, что смог быть полезен!
Удачи и успехов Вам!
Дмитрий.
Я ДИРЕКТОР 2-Х НЕБОЛЬШИХ СУПЕРМАРКЕТОВ (ФОРМАТ У ДОМА).
ПРОХОДИЛИ ДИАГНОСТИКУ В ФЕВРАЛЕ 2021Г.
В МОЕМ ПОНИМАНИИ ДАННЫЙ ОПРОС-ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, К КОТОРЫМ НАДО ПРИСМОТРЕТЬСЯ, СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ПО-ВОЗМОЖНОСТИ, РЕШИТЬ.
ОПРОСНИК ХОТЬ И СОДЕРЖИТ ДОСТАТОЧНО УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НО ПО ИТОГАМ СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО, ГДЕ И С ЧЕМ ПРОБЛЕМАТИКА, Т.К. СОТРУДНИКИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ, ПОНИМАЯ - ЗА ЧТО, КОНКРЕТНО, ОНИ СНИЖАЮТ БАЛЛЫ.
ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ДИАГНОСТИКЕ ПРОВЕЛИ СОБРАНИЕ И КОЛЛЕГИАЛЬНО ЕГО РАЗОБРАЛИ.
ПРИШЛИ К СЛЕДУЮЩЕМУ:
ПО ОДНОМУ МАГАЗИНУ:
РЕШИТЬ ВОПРОС ПО ЗАРПЛАТЕ;
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГЛАВНОГО СКЛАДА И РОЗНИЦЫ;
ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТАМИ ИЛИ НЕВЕРНЫМИ ОТГРУЗКАМИ;
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ.
ЕСТЬ И НЕДОПОНИМАНИЕ ПО ОТЧЕТУ: СОВСЕМ НЕ ПОНЯЛА РЕКОМЕНДАЦИЮ ПО МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (Т.Е.ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА), Т.К. ПРЯМЫХ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ ДИРЕКТОРА, В АНКЕТЕ НЕ БЫЛО, НО НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ДИРЕКТОРА БЫЛИ.
ПОРАДОВАЛО:
ОБСТАНОВКА В КОЛЛЕКТИВЕ ДРУЖНАЯ;
БЫВАЮТ СПОРЫ, НО ЭТО ЧИСТО РАБОЧИЕ МОМЕНТЫ;
ЕСТЬ ТРАДИЦИИ: ВМЕСТЕ ОТМЕЧАЮТСЯ ПРАЗДНИКИ, СПРАВЛЯЮТ ДНИ РОЖДЕНИЯ; ОБЩАЮТСЯ ВО ВНЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.
ВТОРОЙ МАГАЗИН:
МАГАЗИН НЕДАВНО ОТКРЫТ И ВАЖНО БЫЛО ВЫЯВИТЬ КРИТИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ:
ЗДЕСЬ БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД ВОПРОСАМИ З/ПЛАТ И СЛАБОГО ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ СЕБЯ С КОМПАНИЕЙ, ОТ ЭТОГО ИХ ЛОЯЛЬНОСТЬ К КОМПАНИИ НЕВЫСОКАЯ.
БУДЕМ ЭТОТ ВОПРОС ОБСУЖДАТЬ С СОБСТВЕННИКОМ КОМПАНИИ, ПО ФАКТУ - У НАС СЛАБАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА.
СОТРУДНИКИ СЧИТАЮТ, ЧТО ГОЛОВНАЯ КОМПАНИЯ ОЧЕНЬ ДАЛЕКА ОТ МАГАЗИНА.
ПОРАДОВАЛО:
НА ФОНЕ ТОГО, ЧТО КОЛЛЕКТИВ ТОЛЬКО ФОРМИРУЕТСЯ, НО УЖЕ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАБИЛЬНОСТЬЮ И ВЗАИМОВЫРУЧКОЙ, СПЛОЧЕННОСТЬЮ.
ТАКЖЕ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД СОТРУДНИКАМИ, ИМ ПОНЯТНЫ И ОНИ ИХ ПОДДЕРЖИВАЮТ. ЭТО ВСЕЛЯЕТ ОПТИМИЗМ.
В ЦЕЛОМ В РАБОТУ СЕЙЧАС ВОЗЬМЕМ:
- ИСПРАВЛЕНИЕ СИТУАЦИИ С ЧАСТО МЕНЯЮЩИМИСЯ И РАЗНОНАПРАВЛЕННЫМИ РАСПОРЯЖЕНИЯМИ, НАВЕДЕМ ПОРЯДОК ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БЫЛО МЕНЬШЕ ХАОТИЧНОСТИ В ДЕЙСТВИЯХ СОТРУДНИКОВ.
- ПОГОВОРИМ С СОБСТВЕННИКОМ КОМПАНИИ, ЧТОБЫ ВЫРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.
- ОБСУДИМ ВОПРОСЫ ЗАРПЛАТЫ.
- ВНЕСЕМ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЫТОВЫМ УСЛОВИЯМ СОТРУДНИКОВ.
БЛАГОДАРЮ ДМИТРИЯ ЗА ПРОВЕДЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ!
ДУМАЮ, ЧТО МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 3 ОБРАТИМСЯ СНОВА, ЧТОБЫ ОТСЛЕДИТЬ ПРОГРЕСС В ИЗМЕНЕНИЯХ.
Благодарю за отзыв, очень хорошо, что диагностика позволила выявить проблематику, которая создавала сложности в регулярной оперативной деятельности.
Надеюсь, что после исправления ситуации (по результатам диагностики) удовлетворенность, лояльность сотрудников и покупателей вырастет, что несомненно отразится в лучшую сторону на результатах продаж.
Касательно результатов - рекомендаций по работе директора: логика построения отчета по диагностике строится по следующей схеме: если есть негативный (суммарный по всем опрошенным) результат по каким-то вопросам, то сразу идёт контр рекомендация по нему и ответственность ложится на руководителя: к примеру, если сотрудники негативно ответили по уровню зарплат, то негативная оценка руководителя - недостаточно заботится об уровне з/п и выдается соответствующая рекомендация.
Негативный окрас всегда заставляет пристальнее обращать внимание на задачи, которые следует решить.
Благодарю за сотрудничество!
Успехов Вам!
Дмитрий.