Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Задачи корпоративной культуры организации.

Новости

Многие спрашивают, какие основные задачи решает корпоративная культура организации?

Начнем с того, что корпоративная культура, как документ никогда не будет работать, если руководитель организации не разделяет те ценности и принципы, которые в нее заложены, и сам ведет себя в несоответствии с корпоративной культурой своей организации. Это ошибка многих компаний.

Если говорить про задачи, то основная из них - это создание общности между тем:

1. Что мотивирует и вдохновляет сотрудника.

2. Задачами, которые сотрудник выполняет в компании.

3. Целями и развитием компании на рынке.

 

В атмосфере развитой корпоративной культуры сотрудники:

1. Могут свободно проявлять себя в лучших своих качествах.

2. Общение между сотрудниками становиться легким и свободным.

3. Результаты компании растут «не по дням, а по часам» :)).

Хочется отметить, что немаловажным фактором в создании и укреплении корпоративной культуры является коучинговое руководство, которое позволит эффективно вовлекать сотрудников в планирование и управление бизнесом.

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

Друзья,

Работая с бизнесом, как бизнес-коуч и консультант, один из важных вопросов в компании – качество управления. Один из способов (для компаний среднего + бизнеса) повышения этого качества - внедрение менеджмента качества процессов.

Как обычно, при внедрении процессов происходят стандартные действия: создаем/формализуем процесс (описали, отбросили лишнее, добавили полезное, определи результативность, прописали ответственности и контроль и др.), исправили должностные инструкции, добавили пунктики в KPI.

Потом начали жить по нему...

Друзья!

Хотел поделиться своим наблюдением по части уважения к руководству компании.

Ответьте на вопрос (если желаете, в комментариях): Вы испытываете уважение к своему руководству (те, кто в найм сотрудничает)?

Не торопитесь отвечать, т.к. надо сначала разобраться с понятием «уважение»!

Если кратко, то Уважение – это признание неких достоинств личности. Таким образом, у руководства должны быть определенные достоинства, за которые его могут уважать сотрудники.

И поэтому, когда я работаю с компаниями и провожу тестирование (бальная система), пристально обращаю внимание на следующие три вопроса...

Друзья,

Хочу поделиться своими наблюдениями по части стилей управления руководителя, а именно, рассказать о связи между директивным стилем управления и психологическими травмами человека.

Собственно, связь есть прямая, т.к. те или иные стили управления, которые руководители для себя выбирают – в большей степени синхронизируется с «природой» человека, но еще в большей степени с психологическими травмами, которые этой «природе» не дают проявиться...

Извечное желание человека контролировать свою жизнь, а также непомерная привязанность к своему имуществу и планам на жизнь, привели нас к нашим страхам потерять что-то или потерять, не дай Бог, самое дорогое для нас, свою жизнь!

В текущий период коронавирусной инфекции и на фоне негативных новостей из СМИ и панических настроений людей, все больше и больше людей впадает в состояние страха за свою жизнь. Это нормально, так как все мы представляем себе долгую и счастливую жизнь (во всяком случае нам так хочется) и не принимаем текущие вмешательства в некогда привычный уклад.

Друзья, приветствую!

Решил написать небольшую статью по факту происходящего с людьми во время пандемии коронавируса. Именно по факту, без критических оценок происходящего. Также поддержать тех, кто находится в избыточном стрессе.

С момента объявления пандемии у людей возник страх умереть от коронавируса. Именно, умереть, т.к. наш ум в такие моменты рисует негативные картины.

Далее, начинается паника и походы в магазины, аптеки – затарка холодильников и шкафов необходимыми продуктами и лекарствами.

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне