Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ

ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ

ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ

ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ.

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую - в самом начале сотрудничества важно прояснить запрос (запрос коуча) – «во что верит руководитель компании в части реализации того или иного проекта»? Сравните - насколько то, во что он верит, соответствует требуемому результату. Т.к. ментальная установка руководителя (помним, что «рыба гниет с головы») будет, как каскад ментальных установок каждого отдельного руководителя по иерархии управления, влиять на общий результат в компании.

Обращаю внимание, что вера и желание не одно и то же. Многие руководители желают, но сомневаются; хотят попробовать, а может чего и получится и т.д. – это к вере не относится. На вводных сессиях лучше сразу прояснить разницу и определиться с путем достижения, именно, веры в результат.

У меня бывали случаи, когда на начальной стадии контракта с компанией, запрос компании был предельно понятен, расставлены приоритеты, определены критерии результативности и расписан план мероприятий, но в процессе внедрения изменений что-то начинало идти не так, сотрудники проявляли скепсис и неверие в то, что можно что-то поменять в их работе. Повторные личные коуч-сессии с руководителями подтверждали их изначальные сомнения в позитивном исходе мероприятий.

Какой ответ, основанный на внутреннем состоянии руководителя, заставляет меня рекомендовать ему серию личных сессий для проработки внутренних установок?

Пример: если руководитель говорит, что «надеется на такой-то результат», то «пиши пропало», т.к. «надежда» в психологической своей основе имеет веру в провал и веру в чудо. В таком случае, когда дело застопорится, руководитель даст обратный ход, не станет настаивать перед своими сотрудниками в необходимости следовать намеченному курсу.

Либо же руководитель говорит, что хочет «попробовать», здесь также имеется риск отказа от своих намерений, если что-то пойдет не так.

А вот если есть истинная вера (здесь важна искренность руководителя при ответах на вопросы коуча, а коуч умеет задавать правильные вопросы J) и руководитель заряжен на результат, то от этой заряженности его сотрудники также пронизываются соответствующей энергией, которая даёт позитивные результаты в достижении целей. В таких случаях, даже при значительных сопротивлениях в обстоятельствах или препонах со стороны внутренних «серых кардиналов», проект будет жить, будут находиться ресурсы для достижения целей. Это факт!

Предлагаю Вам проанализировать результаты своих рабочих или личных жизненных проектов, когда вы на 100% верили в результат и когда вы сомневались, надеялись, пробовали и т.п.

Уверен, что в случае веры – результат всегда выше, чем в остальных случаях. Вспомним Библейское выражение Иисуса Христа: «По вере вашей, да будет вам», оно верно на 100%! Если есть вера, то ресурсы, как правило, всегда находятся, обстоятельства складываются необходимым для конечного результата образом.

Советую всем, при планировании чего-либо, задавать себе проверочный вопрос: «во что я верю (на 100%)»? При ответах, где есть малейшие сомнения, составляйте дополнительный план по минимизации рисков (как внешних рисков, так и, самое важное, проработка внутренних рисков – своей ментальности). Как правило, реализации планов мешают: страхи, убеждения, парадигмы, скепсис, закрытость мышления, боязнь поменять свою точку зрения, боязнь оказаться неправым, неверие в своих сотрудников и др. Проработайте свои препятствия к цели и действуйте - «по вере вашей, да будет вам»!

Успехов Вам!

Дмитрий.

Теги вера руководителя лидерство
Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне