Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ

Новости

ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ

ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ.

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую - в самом начале сотрудничества важно прояснить запрос (запрос коуча) – «во что верит руководитель компании в части реализации того или иного проекта»? Сравните - насколько то, во что он верит, соответствует требуемому результату. Т.к. ментальная установка руководителя (помним, что «рыба гниет с головы») будет, как каскад ментальных установок каждого отдельного руководителя по иерархии управления, влиять на общий результат в компании.

Обращаю внимание, что вера и желание не одно и то же. Многие руководители желают, но сомневаются; хотят попробовать, а может чего и получится и т.д. – это к вере не относится. На вводных сессиях лучше сразу прояснить разницу и определиться с путем достижения, именно, веры в результат.

У меня бывали случаи, когда на начальной стадии контракта с компанией, запрос компании был предельно понятен, расставлены приоритеты, определены критерии результативности и расписан план мероприятий, но в процессе внедрения изменений что-то начинало идти не так, сотрудники проявляли скепсис и неверие в то, что можно что-то поменять в их работе. Повторные личные коуч-сессии с руководителями подтверждали их изначальные сомнения в позитивном исходе мероприятий.

Какой ответ, основанный на внутреннем состоянии руководителя, заставляет меня рекомендовать ему серию личных сессий для проработки внутренних установок?

Пример: если руководитель говорит, что «надеется на такой-то результат», то «пиши пропало», т.к. «надежда» в психологической своей основе имеет веру в провал и веру в чудо. В таком случае, когда дело застопорится, руководитель даст обратный ход, не станет настаивать перед своими сотрудниками в необходимости следовать намеченному курсу.

Либо же руководитель говорит, что хочет «попробовать», здесь также имеется риск отказа от своих намерений, если что-то пойдет не так.

А вот если есть истинная вера (здесь важна искренность руководителя при ответах на вопросы коуча, а коуч умеет задавать правильные вопросы J) и руководитель заряжен на результат, то от этой заряженности его сотрудники также пронизываются соответствующей энергией, которая даёт позитивные результаты в достижении целей. В таких случаях, даже при значительных сопротивлениях в обстоятельствах или препонах со стороны внутренних «серых кардиналов», проект будет жить, будут находиться ресурсы для достижения целей. Это факт!

Предлагаю Вам проанализировать результаты своих рабочих или личных жизненных проектов, когда вы на 100% верили в результат и когда вы сомневались, надеялись, пробовали и т.п.

Уверен, что в случае веры – результат всегда выше, чем в остальных случаях. Вспомним Библейское выражение Иисуса Христа: «По вере вашей, да будет вам», оно верно на 100%! Если есть вера, то ресурсы, как правило, всегда находятся, обстоятельства складываются необходимым для конечного результата образом.

Советую всем, при планировании чего-либо, задавать себе проверочный вопрос: «во что я верю (на 100%)»? При ответах, где есть малейшие сомнения, составляйте дополнительный план по минимизации рисков (как внешних рисков, так и, самое важное, проработка внутренних рисков – своей ментальности). Как правило, реализации планов мешают: страхи, убеждения, парадигмы, скепсис, закрытость мышления, боязнь поменять свою точку зрения, боязнь оказаться неправым, неверие в своих сотрудников и др. Проработайте свои препятствия к цели и действуйте - «по вере вашей, да будет вам»!

Успехов Вам!

Дмитрий.

Теги вера руководителя лидерство
Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне