Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Ваше прекрасное будущее зависит от Вашего настоящего!

Новости

Ваше прекрасное будущее зависит от Вашего настоящего!

Ваше прекрасное будущее зависит от Вашего настоящего!

В своей коучинговой практике очень часто сталкиваюсь с проблематикой, когда люди крайне недовольны своим состоянием: здоровья, отношений и дел.

В книге «Сила настоящего» Экхарт Толле выразил очень глубокую мысль: «В основном ваше будущее зависит от вашего нынешнего сознания…», которую многие понимают, но в жизни действуют совершенно не осознанно в этой части!

Что имею в виду?

Люди хотят иметь: хорошее здоровье, прекрасные отношения, финансовое благополучие и т.п., но при этом сетуют на свои болячки; на неблагодарных людей; недостаток денег.

Нет ничего плохо, в том, что человек желает что-то иметь, но давайте вернемся к мысли из книги, упомянутой выше. Когда вы жалуетесь – вы недовольны нынешним состоянием – это ваше нынешнее сознание – недовольные мысли о том, что плохо. Т.е. в будущем вы всегда будете недовольны и иметь то, что не сильно отличается от настоящего. Поэтому прекрасное будущее и не приходит к вам в настоящем, т.к. недовольство сейчас = недовольство в перспективе.

Приведу пример из жизни:

Женщина ругается с родителями, но при этом хочет хороших отношений. Нынешнее сознание = недовольство и осуждение родителей = в будущем - такие же отношения.

Поэтому, чтобы изменить ситуацию к лучшему: во-первых, надо изменить текущее состояние ума на благодарность, принятие ситуации (осознать для чего дано то, что есть; сделать выводы) и переходить к действиям, которые с большей вероятностью приведут к желаемому результату. При этом в процессе движения к цели состояние ума должно быть соответствующим конечному результату!

Если же, все-таки, не удается достигать желаемых результатов эффективно, то есть «таблетка» - приходите на коучинг, мы вместе разберем ваши ситуации, и вы начнете действовать более эффективно.

 

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Сертифицированный коуч, психолог, бизнес – консультант.

Мастер Делового Администрирования (МВА).

https://dmitryagaltsov.ru/

 

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне