Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

Как-то давно, мой тесть сказал мне такую фразу: «если хочешь узнать про хозяина или руководителя, его отношения к людям, то посмотри на туалеты у него дома/на работе».

Тогда я не слишком серьезно воспринял эту информацию, но лет 6-7 назад пришлось убедиться в её актуальности.

Меня пригласили на собеседование на позицию коммерческого директора в одну производственную компанию в СПб (точнее в СПб - управляющая компания, а производство - в южных регионах РФ).

Дело было вечером, собеседование назначили на 19:30ч, я прибыл минут за 10, чтобы не торопиться и предварительно осмотреться в офисе. Решил зайти в туалет, охранник показал путь, и я зашёл…. Отколотая плитка, грязный пол и унитаз без крышки заставили меня немного оторопеть…, вспомнились слова тестя.

Подумал, что же будет дальше…, а дальше - я прождал 40 минут, никто ко мне не вышел, я решил, что с таким руководителем я работать не буду, оделся и поехал домой.

На следующий день, мне позвонили из кадрового агентства, извинялись и передавали слова СЕО: «1:0 в пользу Дмитрия, пусть приезжает продолжим разговор». Я не стал испытывать судьбу, «уважением (подумал я) там не пахнет».

P.S. Кстати, какой туалет после себя оставляет человек, тоже про уважение.

Успехов Вам!

Дмитрий.

https://www.instagram.com/dmitryagaltsov.ru/

https://www.facebook.com/profile.php?id=100003310150104

https://vk.com/agaltsovcoach

https://dmitryagaltsov.ru/

 

Теги бытовые условия в компании уважение в компании
Новости
В 2018 году, работая с менеджерами магазинов (см. фото), я, как полагается начинающему коучу, задавал каждому сотруднику вопрос, с проекцией в будущее: «если бы сейчас или в будущем Вы не нуждались в деньгах, чем бы Вы занимались?». Из десятка опрошенных, всего лишь один человек ответил, что «тем же самым», т.е. порядка 90% людей работала не по призванию.

На консультациях мне часто задают вопрос – как удерживать сотрудников от ухода из компании, если их карьерный рост внутри компании в данный момент невозможен?

Если у сильного сотрудника уже есть предложение от сторонней организации, и оно включает более статусную позицию в компании, то удержать сотрудника в компании будет непросто, либо невозможно. Поэтому лучше не доводить до этого.

Если же Вы видите, что сотрудник застоялся на своей позиции, а предложить карьерный рост не представляется возможным в данный момент, то существует 3 действенных способа, чтобы мотивировать сотрудника продолжить исполнять свои обязанности эффективно:

Маркер сильной стороны, которая указывает на то, что она, действительно Ваша сильная сторона, за которой стоит талант - это то, чем Вы готовы заниматься:

1. Регулярно.
2. С удовольствием.
3. Успешно.

На всех периодически нахлынет желание что-то поделать, и вы увлеченно и с удовольствием начинаете этим заниматься. Но считать это своей сильной стороной или талантом можно только в случае, когда Вы это готовы делать каждый день и успехи не заставляют себя ждать (качество работы возрастает; все вокруг замечают ваш прогресс; вы довольны собой; вы обучаетесь этому быстрее, чем многие вокруг; если это платная услуга, она постепенно (по выходу на профессиональный уровень) начинает приносить денежные знаки).
Вчера прогуливались по Крестовскому острову и обратили взор на Елагинский остров и одноименный дворец.

Так как в персональном коучинге стараюсь специализироваться на развитии сильных сторон сотрудников/личности, то хочу немного рассказать о сильных сторонах человека, в честь которого назван дворец и остров, на котором он стоит.

И.П. Елагин (1725 – 1794) - русский государственный деятель, историк, поэт, философ. Обер-гофмейстер Екатерины II. Великий мастер Провинциальной великой ложи в Санкт-Петербурге. Директор Императорских театров.

Но основной вклад, на мой взгляд, он сделал, написав книгу «Опыт повествования о России», которая вышла в 1805 году уже после его смерти (он писал её за 3 года до смерти).
 
В консалтинге (в управлении изменениями) мне приходится сталкиваться с тем, что многие руководители акцентируют внимание на слабых сторонах сотрудников, пытаясь их исправить – посылают людей на обучение, заставляют заниматься самообразованием, либо сами в процессе работы передают им свой опыт, затрачивая немало времени и сил.

В общем-то ничего плохого в этом нет. Здесь важна степень увлеченности слабыми сторонами и временем на их компенсацию. Часто видишь, что, увлекаясь слабыми сторонами, не развиваются сильные стороны сотрудников.

Давайте разберёмся – что есть слабая сторона человека?
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне