Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

Как-то давно, мой тесть сказал мне такую фразу: «если хочешь узнать про хозяина или руководителя, его отношения к людям, то посмотри на туалеты у него дома/на работе».

Тогда я не слишком серьезно воспринял эту информацию, но лет 6-7 назад пришлось убедиться в её актуальности.

Меня пригласили на собеседование на позицию коммерческого директора в одну производственную компанию в СПб (точнее в СПб - управляющая компания, а производство - в южных регионах РФ).

Дело было вечером, собеседование назначили на 19:30ч, я прибыл минут за 10, чтобы не торопиться и предварительно осмотреться в офисе. Решил зайти в туалет, охранник показал путь, и я зашёл…. Отколотая плитка, грязный пол и унитаз без крышки заставили меня немного оторопеть…, вспомнились слова тестя.

Подумал, что же будет дальше…, а дальше - я прождал 40 минут, никто ко мне не вышел, я решил, что с таким руководителем я работать не буду, оделся и поехал домой.

На следующий день, мне позвонили из кадрового агентства, извинялись и передавали слова СЕО: «1:0 в пользу Дмитрия, пусть приезжает продолжим разговор». Я не стал испытывать судьбу, «уважением (подумал я) там не пахнет».

P.S. Кстати, какой туалет после себя оставляет человек, тоже про уважение.

Успехов Вам!

Дмитрий.

https://www.instagram.com/dmitryagaltsov.ru/

https://www.facebook.com/profile.php?id=100003310150104

https://vk.com/agaltsovcoach

https://dmitryagaltsov.ru/

 

Теги бытовые условия в компании уважение в компании
Новости
У каждого человека есть свои жизненные задачи, которые ему необходимо с какой-то периодичностью решать. Задачи бывают повседневные, разовые, периодически возникающие. В различных сферах своей жизни мы постоянно решаем какие-то задачи, улучшая или ухудшая своё бытие.
Выбор сферы деятельности – это всегда ответственный шаг; это дорога, которую приходится проходить, проживать. Это чувство удовлетворения или неудовлетворения.

Если Вы в процессе выбора, то в эти моменты лучше успокоить свой ум, расслабиться, посидеть, посмотреть на огонь или воду, послушать звуки вокруг, можно погулять в спокойной обстановке. В любом случае, выбор не делается на эмоциях.
Недавно провёл исследование, в котором рассматривал 5-ть направлений:

1. Гибкость и направление в условиях неопределенности.
2. Управление людьми.
3. Работа в команде.
4. Повышение личной эффективности.
5. Управление бизнесом.
 
В 2018 году, работая с менеджерами магазинов (см. фото), я, как полагается начинающему коучу, задавал каждому сотруднику вопрос, с проекцией в будущее: «если бы сейчас или в будущем Вы не нуждались в деньгах, чем бы Вы занимались?». Из десятка опрошенных, всего лишь один человек ответил, что «тем же самым», т.е. порядка 90% людей работала не по призванию.

На консультациях мне часто задают вопрос – как удерживать сотрудников от ухода из компании, если их карьерный рост внутри компании в данный момент невозможен?

Если у сильного сотрудника уже есть предложение от сторонней организации, и оно включает более статусную позицию в компании, то удержать сотрудника в компании будет непросто, либо невозможно. Поэтому лучше не доводить до этого.

Если же Вы видите, что сотрудник застоялся на своей позиции, а предложить карьерный рост не представляется возможным в данный момент, то существует 3 действенных способа, чтобы мотивировать сотрудника продолжить исполнять свои обязанности эффективно:

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне