Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Уважение к руководству!

Новости

Уважение к руководству!

Друзья!

Хотел поделиться своим наблюдением по части уважения к руководству компании.

Ответьте на вопрос (если желаете, в комментариях): Вы испытываете уважение к своему руководству (те, кто в найм сотрудничает)?

Не торопитесь отвечать, т.к. надо сначала разобраться с понятием «уважение»!

Если кратко, то Уважение – это признание неких достоинств личности. Таким образом, у руководства должны быть определенные достоинства, за которые его могут уважать сотрудники.

И поэтому, когда я работаю с компаниями и провожу тестирование (бальная система), пристально обращаю внимание на следующие три вопроса:

1. Ваше отношение к руководству?

2. Ценят ли Вас как сотрудника?

3. Слушают ли Вас?

Вопросы с одной стороны абстрактные, но с другой стороны отражают внутренние ментальные установки сотрудников.

И если кол-во баллов (по ответам) на эти вопросы сверху вниз снижается, то это характеризует кризис руководства, а значит тенденции снижения уважения.

В большей степени Уважение определяется поступками человека. Как и своих старших родственников в семьях: дети, к примеру, практически всегда почитают, но вот уважают - не всегда. И если масса неуважения имеет критический показатель, то и почитания нет и общения (в части компании, сотрудник увольняется).

Расхожее выражение: «этот поступок достоин уважения», что говорит о том, что по кол-ву повторяющихся поступков, у нас создается впечатление о человеке и затем формируется ментальная установка, которая позволяет нам говорить – уважаем мы человека или нет. Сплетни не в счет, оценивайте всегда по факту, не понаслышке.

Все бы ничего, но, как и с родственниками, так и с руководителем, мы взаимодействуем бок о бок и со временем перенимаем модель поведения и сами относимся к своим подчинённым соответствующим образом, таким образом формируя определенную культуру в своем отделе, компании. Поэтому крайне важно помнить, что, будучи руководителем, помните о том, что Вас всегда оценивают ваши подчинённые и формируют определенное впечатление, а какое оно будет – зависит полностью от Вас!

Хочется также отметить, что важно ценить своих сотрудников, что не значит только хвалить (хотя немаловажно), но и значит увидеть потенциал в сотруднике и природу сотрудника, развивать его сильные стороны. Также важно слушать и слышать сотрудников, т.к. цепочка ценности всегда строится снизу-вверх от запроса конечного потребителя до руководства компании, т.е. удовлетворение потребностей стоит начинать с низов.

Таким образом, каждому необходимо развивать служение своим подчиненным, удовлетворяя их потребности (в основном понимается, как потребности для качественного исполнения своих обязанностей + материальные потребности + потребности в развитии).

Как правило, во многих компаниях слабо слышат голос «снизу», считая, что «свыше» виднее. В такой ситуации нижние по иерархии уровни управления теряют интерес к развитию компании и просто ждут указаний сверху. А при большом разрыве в обратной связи в компании начинается кризис управления: слабая исполнительность, увеличивается кол-во разнонаправленных задач, хаос, воровство. Ну и про уважение в такой обстановке уже и говорить не приходиться.

Что делать, чтобы вернуть уважение?

1. Начать уважительно относится к себе: понимать, что ты пример для всех.

2. Уважительно относится к своим сотрудникам, удовлетворяя их потребности.

3. Поступать глубоко нравственно по отношению к любому сотруднику.

4. Инициировать в компании выработку нравственных принципов поведения, направленных на создание атмосферы уважения и доверия, способствующей в конечном итоге достижению целей компании.

«Рыба гниет с Вашей головы», поэтому меняйте свою ментальность и мир вокруг Вас также изменится. Если же Ваш руководитель не спешит меняться, то всё равно меняйтесь, т.к. уже Ваши подчиненные будут Вас уважать, а это всегда – исполнительность, ответственность, поддержка.

 

Успехов Вам,

Дмитрий.

Новости

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Друзья,

Работая с бизнесом, как бизнес-коуч и консультант, один из важных вопросов в компании – качество управления. Один из способов (для компаний среднего + бизнеса) повышения этого качества - внедрение менеджмента качества процессов.

Как обычно, при внедрении процессов происходят стандартные действия: создаем/формализуем процесс (описали, отбросили лишнее, добавили полезное, определи результативность, прописали ответственности и контроль и др.), исправили должностные инструкции, добавили пунктики в KPI.

Потом начали жить по нему...

Друзья!

Хотел поделиться своим наблюдением по части уважения к руководству компании.

Ответьте на вопрос (если желаете, в комментариях): Вы испытываете уважение к своему руководству (те, кто в найм сотрудничает)?

Не торопитесь отвечать, т.к. надо сначала разобраться с понятием «уважение»!

Если кратко, то Уважение – это признание неких достоинств личности. Таким образом, у руководства должны быть определенные достоинства, за которые его могут уважать сотрудники.

И поэтому, когда я работаю с компаниями и провожу тестирование (бальная система), пристально обращаю внимание на следующие три вопроса...

Друзья,

Хочу поделиться своими наблюдениями по части стилей управления руководителя, а именно, рассказать о связи между директивным стилем управления и психологическими травмами человека.

Собственно, связь есть прямая, т.к. те или иные стили управления, которые руководители для себя выбирают – в большей степени синхронизируется с «природой» человека, но еще в большей степени с психологическими травмами, которые этой «природе» не дают проявиться...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне