Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Уважение к руководству!

Уважение к руководству!

Уважение к руководству!

Друзья!

Хотел поделиться своим наблюдением по части уважения к руководству компании.

Ответьте на вопрос (если желаете, в комментариях): Вы испытываете уважение к своему руководству (те, кто в найм сотрудничает)?

Не торопитесь отвечать, т.к. надо сначала разобраться с понятием «уважение»!

Если кратко, то Уважение – это признание неких достоинств личности. Таким образом, у руководства должны быть определенные достоинства, за которые его могут уважать сотрудники.

И поэтому, когда я работаю с компаниями и провожу тестирование (бальная система), пристально обращаю внимание на следующие три вопроса:

1. Ваше отношение к руководству?

2. Ценят ли Вас как сотрудника?

3. Слушают ли Вас?

Вопросы с одной стороны абстрактные, но с другой стороны отражают внутренние ментальные установки сотрудников.

И если кол-во баллов (по ответам) на эти вопросы сверху вниз снижается, то это характеризует кризис руководства, а значит тенденции снижения уважения.

В большей степени Уважение определяется поступками человека. Как и своих старших родственников в семьях: дети, к примеру, практически всегда почитают, но вот уважают - не всегда. И если масса неуважения имеет критический показатель, то и почитания нет и общения (в части компании, сотрудник увольняется).

Расхожее выражение: «этот поступок достоин уважения», что говорит о том, что по кол-ву повторяющихся поступков, у нас создается впечатление о человеке и затем формируется ментальная установка, которая позволяет нам говорить – уважаем мы человека или нет. Сплетни не в счет, оценивайте всегда по факту, не понаслышке.

Все бы ничего, но, как и с родственниками, так и с руководителем, мы взаимодействуем бок о бок и со временем перенимаем модель поведения и сами относимся к своим подчинённым соответствующим образом, таким образом формируя определенную культуру в своем отделе, компании. Поэтому крайне важно помнить, что, будучи руководителем, помните о том, что Вас всегда оценивают ваши подчинённые и формируют определенное впечатление, а какое оно будет – зависит полностью от Вас!

Хочется также отметить, что важно ценить своих сотрудников, что не значит только хвалить (хотя немаловажно), но и значит увидеть потенциал в сотруднике и природу сотрудника, развивать его сильные стороны. Также важно слушать и слышать сотрудников, т.к. цепочка ценности всегда строится снизу-вверх от запроса конечного потребителя до руководства компании, т.е. удовлетворение потребностей стоит начинать с низов.

Таким образом, каждому необходимо развивать служение своим подчиненным, удовлетворяя их потребности (в основном понимается, как потребности для качественного исполнения своих обязанностей + материальные потребности + потребности в развитии).

Как правило, во многих компаниях слабо слышат голос «снизу», считая, что «свыше» виднее. В такой ситуации нижние по иерархии уровни управления теряют интерес к развитию компании и просто ждут указаний сверху. А при большом разрыве в обратной связи в компании начинается кризис управления: слабая исполнительность, увеличивается кол-во разнонаправленных задач, хаос, воровство. Ну и про уважение в такой обстановке уже и говорить не приходиться.

Что делать, чтобы вернуть уважение?

1. Начать уважительно относится к себе: понимать, что ты пример для всех.

2. Уважительно относится к своим сотрудникам, удовлетворяя их потребности.

3. Поступать глубоко нравственно по отношению к любому сотруднику.

4. Инициировать в компании выработку нравственных принципов поведения, направленных на создание атмосферы уважения и доверия, способствующей в конечном итоге достижению целей компании.

«Рыба гниет с Вашей головы», поэтому меняйте свою ментальность и мир вокруг Вас также изменится. Если же Ваш руководитель не спешит меняться, то всё равно меняйтесь, т.к. уже Ваши подчиненные будут Вас уважать, а это всегда – исполнительность, ответственность, поддержка.

 

Успехов Вам,

Дмитрий.

Новости
Идея такой группировки (см. фото) пришла мне в голову, когда читал книгу Дэвида Клаттербака «Сильные вопросы для коучей и менторов».

По такому принципу легко исследовать свои «пробелы» в различных ситуациях и определиться с необходимыми изменениями для повышения личной эффективности и эффективности коммуникаций (на работе, обществе, семье). Пробелом можно считать, когда результатом ваших коммуникаций с другими (один на один; один с группой; один с множеством людей) является:

1. Ваше негативное восприятие себя или других;
2. Вас воспринимают негативно;
3. Возникают негативные последствия в Вашей жизни после таких коммуникаций (сразу или отсрочено).

Будучи коучем, приходится сталкиваться с ситуациями, когда...

Друзья,

В течение лета, по субботам, приглашаю Вас на сессии коучинга и консультаций.

Темы:

Для себя: оптимизация своей профессиональной деятельности (любые личностные изменения и сложный выбор); стрессовые ситуации на работе и в жизни.

Для компании: внедрение изменений в деятельность компании (корпоративная культура, управление персоналом, мотивация, командная работа, процессы, проектная деятельность, разработка плана мероприятий и др.).

Стоимость услуг: donation...

В своей практике - коучинге менеджеров есть запросы типа – желание справляться с оцепенением перед начальством.

Такой ответ тела на стресс - есть защитная реакция организма. Данная реакция говорит клиенту: «я на сегодня лучшая/безопасная для тебя реакция». Лучшая, потому что даёт повод начать работу над собой.

Причины разные, клиенты говорят про:

У меня в консалтинговой практике были запросы на оптимизацию структуры управления компании.

Для себя решил определиться с системным подходом для данной задачи, оперируя не современными подходами, а обращаясь к забытым знаниям, которые дали нам предки по части управления обществом. Делюсь своими размышлениями об управлении в обществе и компании...

Друзья,

Сегодня вместе с экспертами Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» принял участие в торжественном награждении победителей регионального этапа Всероссийской Олимпиады для студентов и аспирантов в рамках проекта «История российского предпринимательства», которая прошла в Санкт-Петербурге в «Невской Ратуше»...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне