Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Уважение к руководству!

Уважение к руководству!

Уважение к руководству!

Друзья!

Хотел поделиться своим наблюдением по части уважения к руководству компании.

Ответьте на вопрос (если желаете, в комментариях): Вы испытываете уважение к своему руководству (те, кто в найм сотрудничает)?

Не торопитесь отвечать, т.к. надо сначала разобраться с понятием «уважение»!

Если кратко, то Уважение – это признание неких достоинств личности. Таким образом, у руководства должны быть определенные достоинства, за которые его могут уважать сотрудники.

И поэтому, когда я работаю с компаниями и провожу тестирование (бальная система), пристально обращаю внимание на следующие три вопроса:

1. Ваше отношение к руководству?

2. Ценят ли Вас как сотрудника?

3. Слушают ли Вас?

Вопросы с одной стороны абстрактные, но с другой стороны отражают внутренние ментальные установки сотрудников.

И если кол-во баллов (по ответам) на эти вопросы сверху вниз снижается, то это характеризует кризис руководства, а значит тенденции снижения уважения.

В большей степени Уважение определяется поступками человека. Как и своих старших родственников в семьях: дети, к примеру, практически всегда почитают, но вот уважают - не всегда. И если масса неуважения имеет критический показатель, то и почитания нет и общения (в части компании, сотрудник увольняется).

Расхожее выражение: «этот поступок достоин уважения», что говорит о том, что по кол-ву повторяющихся поступков, у нас создается впечатление о человеке и затем формируется ментальная установка, которая позволяет нам говорить – уважаем мы человека или нет. Сплетни не в счет, оценивайте всегда по факту, не понаслышке.

Все бы ничего, но, как и с родственниками, так и с руководителем, мы взаимодействуем бок о бок и со временем перенимаем модель поведения и сами относимся к своим подчинённым соответствующим образом, таким образом формируя определенную культуру в своем отделе, компании. Поэтому крайне важно помнить, что, будучи руководителем, помните о том, что Вас всегда оценивают ваши подчинённые и формируют определенное впечатление, а какое оно будет – зависит полностью от Вас!

Хочется также отметить, что важно ценить своих сотрудников, что не значит только хвалить (хотя немаловажно), но и значит увидеть потенциал в сотруднике и природу сотрудника, развивать его сильные стороны. Также важно слушать и слышать сотрудников, т.к. цепочка ценности всегда строится снизу-вверх от запроса конечного потребителя до руководства компании, т.е. удовлетворение потребностей стоит начинать с низов.

Таким образом, каждому необходимо развивать служение своим подчиненным, удовлетворяя их потребности (в основном понимается, как потребности для качественного исполнения своих обязанностей + материальные потребности + потребности в развитии).

Как правило, во многих компаниях слабо слышат голос «снизу», считая, что «свыше» виднее. В такой ситуации нижние по иерархии уровни управления теряют интерес к развитию компании и просто ждут указаний сверху. А при большом разрыве в обратной связи в компании начинается кризис управления: слабая исполнительность, увеличивается кол-во разнонаправленных задач, хаос, воровство. Ну и про уважение в такой обстановке уже и говорить не приходиться.

Что делать, чтобы вернуть уважение?

1. Начать уважительно относится к себе: понимать, что ты пример для всех.

2. Уважительно относится к своим сотрудникам, удовлетворяя их потребности.

3. Поступать глубоко нравственно по отношению к любому сотруднику.

4. Инициировать в компании выработку нравственных принципов поведения, направленных на создание атмосферы уважения и доверия, способствующей в конечном итоге достижению целей компании.

«Рыба гниет с Вашей головы», поэтому меняйте свою ментальность и мир вокруг Вас также изменится. Если же Ваш руководитель не спешит меняться, то всё равно меняйтесь, т.к. уже Ваши подчиненные будут Вас уважать, а это всегда – исполнительность, ответственность, поддержка.

 

Успехов Вам,

Дмитрий.

Новости
У каждого человека есть свои жизненные задачи, которые ему необходимо с какой-то периодичностью решать. Задачи бывают повседневные, разовые, периодически возникающие. В различных сферах своей жизни мы постоянно решаем какие-то задачи, улучшая или ухудшая своё бытие.
Выбор сферы деятельности – это всегда ответственный шаг; это дорога, которую приходится проходить, проживать. Это чувство удовлетворения или неудовлетворения.

Если Вы в процессе выбора, то в эти моменты лучше успокоить свой ум, расслабиться, посидеть, посмотреть на огонь или воду, послушать звуки вокруг, можно погулять в спокойной обстановке. В любом случае, выбор не делается на эмоциях.
Недавно провёл исследование, в котором рассматривал 5-ть направлений:

1. Гибкость и направление в условиях неопределенности.
2. Управление людьми.
3. Работа в команде.
4. Повышение личной эффективности.
5. Управление бизнесом.
 
В 2018 году, работая с менеджерами магазинов (см. фото), я, как полагается начинающему коучу, задавал каждому сотруднику вопрос, с проекцией в будущее: «если бы сейчас или в будущем Вы не нуждались в деньгах, чем бы Вы занимались?». Из десятка опрошенных, всего лишь один человек ответил, что «тем же самым», т.е. порядка 90% людей работала не по призванию.

На консультациях мне часто задают вопрос – как удерживать сотрудников от ухода из компании, если их карьерный рост внутри компании в данный момент невозможен?

Если у сильного сотрудника уже есть предложение от сторонней организации, и оно включает более статусную позицию в компании, то удержать сотрудника в компании будет непросто, либо невозможно. Поэтому лучше не доводить до этого.

Если же Вы видите, что сотрудник застоялся на своей позиции, а предложить карьерный рост не представляется возможным в данный момент, то существует 3 действенных способа, чтобы мотивировать сотрудника продолжить исполнять свои обязанности эффективно:

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне