Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Управлять эмоциями, чтобы быть здоровым!

Новости

Управлять эмоциями, чтобы быть здоровым!

Управлять эмоциями, чтобы быть здоровым!

Все, конечно, слышали о психосоматической зависимости болезней от проявления тех или иных негативных эмоций. Но не все, когда болеют чем-то, связывают это с проявлением своих эмоций.

О прямой зависимости болезней от негативных эмоций писали и пишут такие исследователи и врачи как: Луиза Хей, Лууле Виилма, Владимир Жикаренцев, Валерий Синельников и др. Прочитав книгу Валерия Синельникова «Возлюби болезнь свою», я по – другому стал смотреть на людей и мир, а когда стал дополнительно изучать тему эмоционального интеллекта пришел к выводу, что это, действительно, звенья одной цепи.

Не хочу глубоко вдаваться в суть учений выше перечисленных авторов, об этом вы можете прочитать в интернете или в их книгах. Хочу обратить ваше внимание на важность осознания ваших эмоции для дальнейшей возможность управления ими. Управлять не только для повышения своей эффективности, но и для того, чтобы быть здоровым!

Мне часто доводилось наблюдать, как в офисах на столах у сотрудников лежали таблетки успокоительных и т.п. средств. Это, конечно, помогает снять негативные симптомы, блокируя в организме определенные участки мозга. Но необходимо понимать, что причина никуда не уходит и тот негатив, который вызывается определенной ситуаций, все равно остаётся в организме. Это рано или поздно может вызвать те или иные последствия в виде проявлений болезней, иногда нами не связываемых с нашими эмоциями: гнев – болезнь печени, сердца; страх – почки, сосуды и т.д.!

Вместо того, чтобы тратить деньги на медикаменты и восстановление здоровья, лучше своевременно потратиться на психолога или коуча – понять причины своих негативных эмоциональных проявлений, научиться управлять эмоциями во благо себя и окружающих!

Помните, здоровье ваше и здоровье ваших близких - это ваша база для достижения всего в жизни!

Успехов Вам!

Записывайтесь на беcплатную консультацию:

dmitryagaltsov@yandex.ru

+79313414710

Вступайте в группу ВКонтакте — «Коучинг эмоционального интеллекта!»:

https://vk.com/club164344987

Д. Агальцов.

Коуч, бизнес – консультант, психолог, МВА.

https://dmitryagaltsov.ru/

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне