Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Управление качеством процессов в компании.

Новости

Управление качеством процессов в компании.

Друзья,

Работая с бизнесом, как бизнес-коуч и консультант, один из важных вопросов в компании – качество управления.

Один из способов (для компаний среднего и большого бизнеса) повышения этого качества - внедрение менеджмента качества процессов.

Как обычно, при внедрении процессов происходят стандартные действия: создаем/формализуем процесс (описали, отбросили лишнее, добавили полезное, определи результативность, прописали ответственности и контроль и др.), исправили должностные инструкции, добавили пунктики в KPI.

Потом начали жить по нему: оценка результатов, обратная связь и т.д., крутимся по циклу Деминга, постоянно улучшая процесс и снижая издержки.

На этом, обычно, компании ограничиваются, измеряя результаты, повышая эффективность и тем самым уверены, что управляют и качеством. Да, это очень важные и необходимые требования, но не всё.

Я всегда обращаю внимание руководства, что качественное внедрение процессной модели невозможно без решения проблем в компании на уровнях: бытовые условия; инфраструктура компании; корпоративная культура; качественные отношения: руководитель – подчиненный.

Любая компания удовлетворяет потребности своих внешних клиентов, но не всегда качественно заботясь об удовлетворении потребностей своих внутренних клиентов (сотрудников). Это негативно сказывается на исполнении ими своих обязанностей и не способствуют качественному течению процесса. Также страдает и имидж компании, который влияет на её стоимость на рынке, в т.ч.

Удовлетворение внутренних клиентов – это тоже постоянный процесс неотрывно связанный со всеми процессами компании.

Также, всем руководителям всегда рекомендую и включаю в регламенты - что бОльшая формализация и детализация нужна в части: человек – функция/предмет и мЕньшая формализация нужна в части: человек – человек. Человек существо социальное и ему важно качественное общение и излишняя бюрократия может только навредить.

Чтобы оценка качества процессов была целостной к измеримости показателей процессов добавляем постоянный (не реже 1 раз в 6 месяцев) замер индекса внутренней лояльности сотрудников. И если он растет, то будьте уверены: и эффективность отдельных процессов, и эффективность компании в целом, тоже будет расти.

Таким образом, только совокупность выше перечисленных моментов может говорить о целостности процессной модели и корректной оценки качества процессов в компании.

Хочется узнать Ваше мнение по выше сказанному.
Делитесь в комментариях, как у Вас в компаниях по части качества процессов?))

Успехов Вам,
Дмитрий.

Новости

Друзья,

Работая с бизнесом, как бизнес-коуч и консультант, один из важных вопросов в компании – качество управления. Один из способов (для компаний среднего + бизнеса) повышения этого качества - внедрение менеджмента качества процессов.

Как обычно, при внедрении процессов происходят стандартные действия: создаем/формализуем процесс (описали, отбросили лишнее, добавили полезное, определи результативность, прописали ответственности и контроль и др.), исправили должностные инструкции, добавили пунктики в KPI.

Потом начали жить по нему...

Друзья!

Хотел поделиться своим наблюдением по части уважения к руководству компании.

Ответьте на вопрос (если желаете, в комментариях): Вы испытываете уважение к своему руководству (те, кто в найм сотрудничает)?

Не торопитесь отвечать, т.к. надо сначала разобраться с понятием «уважение»!

Если кратко, то Уважение – это признание неких достоинств личности. Таким образом, у руководства должны быть определенные достоинства, за которые его могут уважать сотрудники.

И поэтому, когда я работаю с компаниями и провожу тестирование (бальная система), пристально обращаю внимание на следующие три вопроса...

Друзья,

Хочу поделиться своими наблюдениями по части стилей управления руководителя, а именно, рассказать о связи между директивным стилем управления и психологическими травмами человека.

Собственно, связь есть прямая, т.к. те или иные стили управления, которые руководители для себя выбирают – в большей степени синхронизируется с «природой» человека, но еще в большей степени с психологическими травмами, которые этой «природе» не дают проявиться...

Извечное желание человека контролировать свою жизнь, а также непомерная привязанность к своему имуществу и планам на жизнь, привели нас к нашим страхам потерять что-то или потерять, не дай Бог, самое дорогое для нас, свою жизнь!

В текущий период коронавирусной инфекции и на фоне негативных новостей из СМИ и панических настроений людей, все больше и больше людей впадает в состояние страха за свою жизнь. Это нормально, так как все мы представляем себе долгую и счастливую жизнь (во всяком случае нам так хочется) и не принимаем текущие вмешательства в некогда привычный уклад.

Друзья, приветствую!

Решил написать небольшую статью по факту происходящего с людьми во время пандемии коронавируса. Именно по факту, без критических оценок происходящего. Также поддержать тех, кто находится в избыточном стрессе.

С момента объявления пандемии у людей возник страх умереть от коронавируса. Именно, умереть, т.к. наш ум в такие моменты рисует негативные картины.

Далее, начинается паника и походы в магазины, аптеки – затарка холодильников и шкафов необходимыми продуктами и лекарствами.

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне