Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Управление качеством процессов в компании.

Управление качеством процессов в компании.

Управление качеством процессов в компании.

Друзья,

Работая с бизнесом, как бизнес-коуч и консультант, один из важных вопросов в компании – качество управления.

Один из способов (для компаний среднего и большого бизнеса) повышения этого качества - внедрение менеджмента качества процессов.

Как обычно, при внедрении процессов происходят стандартные действия: создаем/формализуем процесс (описали, отбросили лишнее, добавили полезное, определи результативность, прописали ответственности и контроль и др.), исправили должностные инструкции, добавили пунктики в KPI.

Потом начали жить по нему: оценка результатов, обратная связь и т.д., крутимся по циклу Деминга, постоянно улучшая процесс и снижая издержки.

На этом, обычно, компании ограничиваются, измеряя результаты, повышая эффективность и тем самым уверены, что управляют и качеством. Да, это очень важные и необходимые требования, но не всё.

Я всегда обращаю внимание руководства, что качественное внедрение процессной модели невозможно без решения проблем в компании на уровнях: бытовые условия; инфраструктура компании; корпоративная культура; качественные отношения: руководитель – подчиненный.

Любая компания удовлетворяет потребности своих внешних клиентов, но не всегда качественно заботясь об удовлетворении потребностей своих внутренних клиентов (сотрудников). Это негативно сказывается на исполнении ими своих обязанностей и не способствуют качественному течению процесса. Также страдает и имидж компании, который влияет на её стоимость на рынке, в т.ч.

Удовлетворение внутренних клиентов – это тоже постоянный процесс неотрывно связанный со всеми процессами компании.

Также, всем руководителям всегда рекомендую и включаю в регламенты - что бОльшая формализация и детализация нужна в части: человек – функция/предмет и мЕньшая формализация нужна в части: человек – человек. Человек существо социальное и ему важно качественное общение и излишняя бюрократия может только навредить.

Чтобы оценка качества процессов была целостной к измеримости показателей процессов добавляем постоянный (не реже 1 раз в 6 месяцев) замер индекса внутренней лояльности сотрудников. И если он растет, то будьте уверены: и эффективность отдельных процессов, и эффективность компании в целом, тоже будет расти.

Таким образом, только совокупность выше перечисленных моментов может говорить о целостности процессной модели и корректной оценки качества процессов в компании.

Хочется узнать Ваше мнение по выше сказанному.
Делитесь в комментариях, как у Вас в компаниях по части качества процессов?))

Успехов Вам,
Дмитрий.

Новости
Идея такой группировки (см. фото) пришла мне в голову, когда читал книгу Дэвида Клаттербака «Сильные вопросы для коучей и менторов».

По такому принципу легко исследовать свои «пробелы» в различных ситуациях и определиться с необходимыми изменениями для повышения личной эффективности и эффективности коммуникаций (на работе, обществе, семье). Пробелом можно считать, когда результатом ваших коммуникаций с другими (один на один; один с группой; один с множеством людей) является:

1. Ваше негативное восприятие себя или других;
2. Вас воспринимают негативно;
3. Возникают негативные последствия в Вашей жизни после таких коммуникаций (сразу или отсрочено).

Будучи коучем, приходится сталкиваться с ситуациями, когда...

Друзья,

В течение лета, по субботам, приглашаю Вас на сессии коучинга и консультаций.

Темы:

Для себя: оптимизация своей профессиональной деятельности (любые личностные изменения и сложный выбор); стрессовые ситуации на работе и в жизни.

Для компании: внедрение изменений в деятельность компании (корпоративная культура, управление персоналом, мотивация, командная работа, процессы, проектная деятельность, разработка плана мероприятий и др.).

Стоимость услуг: donation...

В своей практике - коучинге менеджеров есть запросы типа – желание справляться с оцепенением перед начальством.

Такой ответ тела на стресс - есть защитная реакция организма. Данная реакция говорит клиенту: «я на сегодня лучшая/безопасная для тебя реакция». Лучшая, потому что даёт повод начать работу над собой.

Причины разные, клиенты говорят про:

У меня в консалтинговой практике были запросы на оптимизацию структуры управления компании.

Для себя решил определиться с системным подходом для данной задачи, оперируя не современными подходами, а обращаясь к забытым знаниям, которые дали нам предки по части управления обществом. Делюсь своими размышлениями об управлении в обществе и компании...

Друзья,

Сегодня вместе с экспертами Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» принял участие в торжественном награждении победителей регионального этапа Всероссийской Олимпиады для студентов и аспирантов в рамках проекта «История российского предпринимательства», которая прошла в Санкт-Петербурге в «Невской Ратуше»...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне