Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам:
1. Плохие условия работы (быт и з/п).
2. Оскорбления.
3. Перегрузка.

Коротко рассмотрю каждый пункт и его обратную (позитивную) сторону:

1. Условия работы (быт и зарплата).
Представьте себе картину – человека посадили в клетку, кормят, но не убирают и не выпускают из неё в течение дня. Он ходит в туалет в одном углу, ест в другом, работает в третьем. Во что может превратится офис/рабочее место и сотрудник в нём?

Этого конечно не бывает по факту, но очевидно, что для человека необходимы такие условия как наличие и чистота: достаточно комфортного (исходя из специфики профессии) рабочего места, инструментария для выполнения работы, туалетов, место для приема пищи (столовая, кафе, привозные обеды) и т.п.

Не забываем про достойную зарплату. При чем, чем хуже быт, тем выше должна быть з/п.

2. Хорошие отношения.
Чтобы разрушить отношения, есть надёжное средство – оскорбления. Часто сотрудники об этом не задумываются, т.к. обычное взаимодействие практически всегда сопряжено с каким-то выяснением отношений. Хорошо, если отношения выясняют в конструктивном русле, но часто совещания проходят на матах, людей обзывают и унижают.

Это недопустимо, если хотите выстроить хорошие уважительные отношения в коллективе. Впоследствии, страдает исполнительность сотрудников и ответственность за результат, потому что не выстроены отношения.

Известное выражение П. Друкера «Культура ест стратегию на завтрак» говорит, как раз об этом. Если Вы не выстроите хорошие отношения в коллективе, то дела будут идти ровно так, как выстроены отношения (в соответствии с культурой компании).

3. Баланс труда и отдыха.
Если сотрудник работает по 10-12 часов каждый день, да ещё и в выходные выходит или дома доделывает работу, то рано или поздно произойдет подрыв здоровья и тогда сотруднику будет уже не до чего.

Также сильно влияет на перегруз - режим многозадачности (в т.ч. много незавершенных дел) и постоянной смены стратегических направлений деятельности.

Каждому работодателю важно думать об этом и повышать свою социальную ответственность в этой части, создавать условия для того, чтобы сотрудник мог иметь время на полноценный отдых и занятием своими личными делами (семья, спорт, хобби и др.).

Лояльность будет всегда на высоком уровне, если все три составляющих будут развиты на хорошем уровне. Если выпадает одна составляющая (недостаточно хорошо развита), то необходимо её срочно усиливать, а если не можете улучшить её, то усиливайте другие 2-е.

Иначе о лояльности мечтать и не придется, а придется решать проблемы с текучкой кадров, а это снова влечет за собой риск плохих отношений и перегрузкой сотрудников.

Это базовые вещи, без которых цели компании и их достижения будут призрачными, а если и достигнуты, то со значительным превышением усилий и затрат.
Нужно помнить, что каждый работает, чтобы быть счастливым, а «счастья на несчастье не построишь».

Успехов Вам,
Дмитрий.

Теги лояльность персонала
Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне