Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам:
1. Плохие условия работы (быт и з/п).
2. Оскорбления.
3. Перегрузка.

Коротко рассмотрю каждый пункт и его обратную (позитивную) сторону:

1. Условия работы (быт и зарплата).
Представьте себе картину – человека посадили в клетку, кормят, но не убирают и не выпускают из неё в течение дня. Он ходит в туалет в одном углу, ест в другом, работает в третьем. Во что может превратится офис/рабочее место и сотрудник в нём?

Этого конечно не бывает по факту, но очевидно, что для человека необходимы такие условия как наличие и чистота: достаточно комфортного (исходя из специфики профессии) рабочего места, инструментария для выполнения работы, туалетов, место для приема пищи (столовая, кафе, привозные обеды) и т.п.

Не забываем про достойную зарплату. При чем, чем хуже быт, тем выше должна быть з/п.

2. Хорошие отношения.
Чтобы разрушить отношения, есть надёжное средство – оскорбления. Часто сотрудники об этом не задумываются, т.к. обычное взаимодействие практически всегда сопряжено с каким-то выяснением отношений. Хорошо, если отношения выясняют в конструктивном русле, но часто совещания проходят на матах, людей обзывают и унижают.

Это недопустимо, если хотите выстроить хорошие уважительные отношения в коллективе. Впоследствии, страдает исполнительность сотрудников и ответственность за результат, потому что не выстроены отношения.

Известное выражение П. Друкера «Культура ест стратегию на завтрак» говорит, как раз об этом. Если Вы не выстроите хорошие отношения в коллективе, то дела будут идти ровно так, как выстроены отношения (в соответствии с культурой компании).

3. Баланс труда и отдыха.
Если сотрудник работает по 10-12 часов каждый день, да ещё и в выходные выходит или дома доделывает работу, то рано или поздно произойдет подрыв здоровья и тогда сотруднику будет уже не до чего.

Также сильно влияет на перегруз - режим многозадачности (в т.ч. много незавершенных дел) и постоянной смены стратегических направлений деятельности.

Каждому работодателю важно думать об этом и повышать свою социальную ответственность в этой части, создавать условия для того, чтобы сотрудник мог иметь время на полноценный отдых и занятием своими личными делами (семья, спорт, хобби и др.).

Лояльность будет всегда на высоком уровне, если все три составляющих будут развиты на хорошем уровне. Если выпадает одна составляющая (недостаточно хорошо развита), то необходимо её срочно усиливать, а если не можете улучшить её, то усиливайте другие 2-е.

Иначе о лояльности мечтать и не придется, а придется решать проблемы с текучкой кадров, а это снова влечет за собой риск плохих отношений и перегрузкой сотрудников.

Это базовые вещи, без которых цели компании и их достижения будут призрачными, а если и достигнуты, то со значительным превышением усилий и затрат.
Нужно помнить, что каждый работает, чтобы быть счастливым, а «счастья на несчастье не построишь».

Успехов Вам,
Дмитрий.

Теги лояльность персонала
Новости
У каждого человека есть свои жизненные задачи, которые ему необходимо с какой-то периодичностью решать. Задачи бывают повседневные, разовые, периодически возникающие. В различных сферах своей жизни мы постоянно решаем какие-то задачи, улучшая или ухудшая своё бытие.
Выбор сферы деятельности – это всегда ответственный шаг; это дорога, которую приходится проходить, проживать. Это чувство удовлетворения или неудовлетворения.

Если Вы в процессе выбора, то в эти моменты лучше успокоить свой ум, расслабиться, посидеть, посмотреть на огонь или воду, послушать звуки вокруг, можно погулять в спокойной обстановке. В любом случае, выбор не делается на эмоциях.
Недавно провёл исследование, в котором рассматривал 5-ть направлений:

1. Гибкость и направление в условиях неопределенности.
2. Управление людьми.
3. Работа в команде.
4. Повышение личной эффективности.
5. Управление бизнесом.
 
В 2018 году, работая с менеджерами магазинов (см. фото), я, как полагается начинающему коучу, задавал каждому сотруднику вопрос, с проекцией в будущее: «если бы сейчас или в будущем Вы не нуждались в деньгах, чем бы Вы занимались?». Из десятка опрошенных, всего лишь один человек ответил, что «тем же самым», т.е. порядка 90% людей работала не по призванию.

На консультациях мне часто задают вопрос – как удерживать сотрудников от ухода из компании, если их карьерный рост внутри компании в данный момент невозможен?

Если у сильного сотрудника уже есть предложение от сторонней организации, и оно включает более статусную позицию в компании, то удержать сотрудника в компании будет непросто, либо невозможно. Поэтому лучше не доводить до этого.

Если же Вы видите, что сотрудник застоялся на своей позиции, а предложить карьерный рост не представляется возможным в данный момент, то существует 3 действенных способа, чтобы мотивировать сотрудника продолжить исполнять свои обязанности эффективно:

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне