Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам:
1. Плохие условия работы (быт и з/п).
2. Оскорбления.
3. Перегрузка.

Коротко рассмотрю каждый пункт и его обратную (позитивную) сторону:

1. Условия работы (быт и зарплата).
Представьте себе картину – человека посадили в клетку, кормят, но не убирают и не выпускают из неё в течение дня. Он ходит в туалет в одном углу, ест в другом, работает в третьем. Во что может превратится офис/рабочее место и сотрудник в нём?

Этого конечно не бывает по факту, но очевидно, что для человека необходимы такие условия как наличие и чистота: достаточно комфортного (исходя из специфики профессии) рабочего места, инструментария для выполнения работы, туалетов, место для приема пищи (столовая, кафе, привозные обеды) и т.п.

Не забываем про достойную зарплату. При чем, чем хуже быт, тем выше должна быть з/п.

2. Хорошие отношения.
Чтобы разрушить отношения, есть надёжное средство – оскорбления. Часто сотрудники об этом не задумываются, т.к. обычное взаимодействие практически всегда сопряжено с каким-то выяснением отношений. Хорошо, если отношения выясняют в конструктивном русле, но часто совещания проходят на матах, людей обзывают и унижают.

Это недопустимо, если хотите выстроить хорошие уважительные отношения в коллективе. Впоследствии, страдает исполнительность сотрудников и ответственность за результат, потому что не выстроены отношения.

Известное выражение П. Друкера «Культура ест стратегию на завтрак» говорит, как раз об этом. Если Вы не выстроите хорошие отношения в коллективе, то дела будут идти ровно так, как выстроены отношения (в соответствии с культурой компании).

3. Баланс труда и отдыха.
Если сотрудник работает по 10-12 часов каждый день, да ещё и в выходные выходит или дома доделывает работу, то рано или поздно произойдет подрыв здоровья и тогда сотруднику будет уже не до чего.

Также сильно влияет на перегруз - режим многозадачности (в т.ч. много незавершенных дел) и постоянной смены стратегических направлений деятельности.

Каждому работодателю важно думать об этом и повышать свою социальную ответственность в этой части, создавать условия для того, чтобы сотрудник мог иметь время на полноценный отдых и занятием своими личными делами (семья, спорт, хобби и др.).

Лояльность будет всегда на высоком уровне, если все три составляющих будут развиты на хорошем уровне. Если выпадает одна составляющая (недостаточно хорошо развита), то необходимо её срочно усиливать, а если не можете улучшить её, то усиливайте другие 2-е.

Иначе о лояльности мечтать и не придется, а придется решать проблемы с текучкой кадров, а это снова влечет за собой риск плохих отношений и перегрузкой сотрудников.

Это базовые вещи, без которых цели компании и их достижения будут призрачными, а если и достигнуты, то со значительным превышением усилий и затрат.
Нужно помнить, что каждый работает, чтобы быть счастливым, а «счастья на несчастье не построишь».

Успехов Вам,
Дмитрий.

Теги лояльность персонала
Новости
Идея такой группировки (см. фото) пришла мне в голову, когда читал книгу Дэвида Клаттербака «Сильные вопросы для коучей и менторов».

По такому принципу легко исследовать свои «пробелы» в различных ситуациях и определиться с необходимыми изменениями для повышения личной эффективности и эффективности коммуникаций (на работе, обществе, семье). Пробелом можно считать, когда результатом ваших коммуникаций с другими (один на один; один с группой; один с множеством людей) является:

1. Ваше негативное восприятие себя или других;
2. Вас воспринимают негативно;
3. Возникают негативные последствия в Вашей жизни после таких коммуникаций (сразу или отсрочено).

Будучи коучем, приходится сталкиваться с ситуациями, когда...

Друзья,

В течение лета, по субботам, приглашаю Вас на сессии коучинга и консультаций.

Темы:

Для себя: оптимизация своей профессиональной деятельности (любые личностные изменения и сложный выбор); стрессовые ситуации на работе и в жизни.

Для компании: внедрение изменений в деятельность компании (корпоративная культура, управление персоналом, мотивация, командная работа, процессы, проектная деятельность, разработка плана мероприятий и др.).

Стоимость услуг: donation...

В своей практике - коучинге менеджеров есть запросы типа – желание справляться с оцепенением перед начальством.

Такой ответ тела на стресс - есть защитная реакция организма. Данная реакция говорит клиенту: «я на сегодня лучшая/безопасная для тебя реакция». Лучшая, потому что даёт повод начать работу над собой.

Причины разные, клиенты говорят про:

У меня в консалтинговой практике были запросы на оптимизацию структуры управления компании.

Для себя решил определиться с системным подходом для данной задачи, оперируя не современными подходами, а обращаясь к забытым знаниям, которые дали нам предки по части управления обществом. Делюсь своими размышлениями об управлении в обществе и компании...

Друзья,

Сегодня вместе с экспертами Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» принял участие в торжественном награждении победителей регионального этапа Всероссийской Олимпиады для студентов и аспирантов в рамках проекта «История российского предпринимательства», которая прошла в Санкт-Петербурге в «Невской Ратуше»...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне