Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Новости

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам:
1. Плохие условия работы (быт и з/п).
2. Оскорбления.
3. Перегрузка.

Коротко рассмотрю каждый пункт и его обратную (позитивную) сторону:

1. Условия работы (быт и зарплата).
Представьте себе картину – человека посадили в клетку, кормят, но не убирают и не выпускают из неё в течение дня. Он ходит в туалет в одном углу, ест в другом, работает в третьем. Во что может превратится офис/рабочее место и сотрудник в нём?

Этого конечно не бывает по факту, но очевидно, что для человека необходимы такие условия как наличие и чистота: достаточно комфортного (исходя из специфики профессии) рабочего места, инструментария для выполнения работы, туалетов, место для приема пищи (столовая, кафе, привозные обеды) и т.п.

Не забываем про достойную зарплату. При чем, чем хуже быт, тем выше должна быть з/п.

2. Хорошие отношения.
Чтобы разрушить отношения, есть надёжное средство – оскорбления. Часто сотрудники об этом не задумываются, т.к. обычное взаимодействие практически всегда сопряжено с каким-то выяснением отношений. Хорошо, если отношения выясняют в конструктивном русле, но часто совещания проходят на матах, людей обзывают и унижают.

Это недопустимо, если хотите выстроить хорошие уважительные отношения в коллективе. Впоследствии, страдает исполнительность сотрудников и ответственность за результат, потому что не выстроены отношения.

Известное выражение П. Друкера «Культура ест стратегию на завтрак» говорит, как раз об этом. Если Вы не выстроите хорошие отношения в коллективе, то дела будут идти ровно так, как выстроены отношения (в соответствии с культурой компании).

3. Баланс труда и отдыха.
Если сотрудник работает по 10-12 часов каждый день, да ещё и в выходные выходит или дома доделывает работу, то рано или поздно произойдет подрыв здоровья и тогда сотруднику будет уже не до чего.

Также сильно влияет на перегруз - режим многозадачности (в т.ч. много незавершенных дел) и постоянной смены стратегических направлений деятельности.

Каждому работодателю важно думать об этом и повышать свою социальную ответственность в этой части, создавать условия для того, чтобы сотрудник мог иметь время на полноценный отдых и занятием своими личными делами (семья, спорт, хобби и др.).

Лояльность будет всегда на высоком уровне, если все три составляющих будут развиты на хорошем уровне. Если выпадает одна составляющая (недостаточно хорошо развита), то необходимо её срочно усиливать, а если не можете улучшить её, то усиливайте другие 2-е.

Иначе о лояльности мечтать и не придется, а придется решать проблемы с текучкой кадров, а это снова влечет за собой риск плохих отношений и перегрузкой сотрудников.

Это базовые вещи, без которых цели компании и их достижения будут призрачными, а если и достигнуты, то со значительным превышением усилий и затрат.
Нужно помнить, что каждый работает, чтобы быть счастливым, а «счастья на несчастье не построишь».

Успехов Вам,
Дмитрий.

Теги лояльность персонала
Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне