Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21

Новости

Stress road.
Друзья, приветствую! 

Хочу поделиться некими полезностями для проработки своих стрессовых состояний – это stress road – аналог «дорожной карты», которая используется для оценки ситуации и планирования мероприятий в бизнесе. 

Эта карта – есть вид сверху на Ваше эмоциональное состояние. 
На фото, прикреплённое к статье, выдержка из карты одного из моих клиентов, который пришел с первоначальным запросом – страха публичных выступлений. Как полагается – провели исследование и получилась такая картинка, из которой стало понятно, что на множество его реакций в жизни влияет несколько причин – страх критики, чувство вины, страх смерти – все это породило недоверие и сопротивление жизни. 
Тело выдает однотипные реакции – сжатие и повышение давления; человеку хочется спрятаться, убежать от всех в «безопасное» место. Но, как правило, такой человек бежит от своего успеха, становясь неврастеником, хотя клиент казался вполне самодостаточным на вид человеком. 

Кроме этого, карта позволяет выявить ценности клиента: карьера, семья (на карте). 

Поэтому, не поленитесь, сделайте подобное исследование для себя самостоятельно, либо с помощью коуча. 

Выпишите все ситуации, которые так или иначе порождают у вас негативные эмоции (любая негативная эмоция - это стресс); далее опишите свои эмоции и реакцию своего тела на них; далее модель поведения, которую вы используете в таких ситуациях обычно. Но, а потом начните себя коучить с помощью вопросов: что я могу сделать, чтобы не испытывать стресс; как хочу проработать этот вопрос и с чего начну менять свою жизнь. Потом расставьте приоритет и начните работать над собой! Помните, что только действия идут в зачет. 

Кто думает, что не надо работать над собой, что и так нормально, свыкнется, тот ошибается – стресс накапливается и потом все отражается на вашем здоровье. К тому же, памятуя теорию динамических систем, часть которой говорит, что система всегда стремится к первоначальному состоянию, поэтому, чтобы стать другим - надо мыслить и действовать по-другому, иначе все возвратиться на круги своя. 

Так что меняйтесь во благо! 

Успехов Вам, 
Д. Агальцов. 
Коуч, бизнес-консультант. 
Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне