Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ СТРАХ – проекция ума или недоверие происходящему!

Новости

СТРАХ – проекция ума или недоверие происходящему!

СТРАХ – проекция ума или недоверие происходящему!

Существует много видов страха, но механизм запускания страха одинаков для всех видов. Давайте разберемся!?

Предположим, вы боитесь собак, а точнее, что собака может вас укусить или даже убить! В этом случае, когда вы видите собаку в вашей голове моментально проскальзывают негативные мысли касательно возможных последствий очной встречи с псиной. На физиологическом уровне происходит выброс адреналина, повышение давления крови, паника и т.п. симптомы. Чего боишься то и получаешь – собака чувствует ваши гормоны и начинает лаять и даже бросаться на вас, что еще усугубляет ваше положение.

Теперь про осознанность ситуации – кто начал думать, что собака может укусить? Вы! Кто рисует ужасные картины будущего, которые могут произойти с вами? Вы! Имеет ли будущая негативная картина, которую вы нарисовали, отношение к тому, что сейчас происходит – в момент, когда вы просто увидели собаку издалека или подумали о ней? Нет! Спросите себя - зачем вы рисуете в своей голове негативные картины?

И тут приходит осознанность, что весь негатив – это проекция вашего ума в будущее, которое вам представляется с не очень хорошей стороны! Стоит ли беспокоится сейчас?

С другой стороны, когда нам частенько жизнь подкидывает негативные ситуации (выходишь на улицу, а там собаки без поводков кругом), мы сразу сетуем – за что мне это? Мы не доверяем жизни, которая нас попросту обучает – «избавляйся от своих страхов» - говорит она. А мы постоянно сопротивляемся всему, что нас не устраивает, вместо того, чтобы поблагодарить за урок и выучить его, наконец – то.

Конечно, не все так просто, с точки зрения, проработки страхов. Но все начинается с осознанности:

1. Мы сами проецируем и провоцируем наши страхи.

2. Необходимо доверять жизненному руководству.

А у вас есть страхи? Как с ними работаете? Не можете справиться самостоятельно? Приходите на коучинг!

Запись на без оплатную сессию по телефону: 8-921-951-34-31.

Или через сайт: https://dmitryagaltsov.ru

 

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Коуч, бизнес-консультант.

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне