Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Развиваемся, но срываемся! Почему?

Новости

Развиваемся, но срываемся! Почему?

Развиваемся, но срываемся! Почему?

В коучинговой практике при проработке разных аспектов психо-эмоционального развития клиента, приходится сталкиваться с негодованием последнего: «я развиваюсь, работаю с эмоциями, но в какой-то момент все равно происходят срывы – начинаю кричать, возмущаться и т.п. Хочется все бросить и жить как раньше».

На вопрос – «а как хочется жить»? Отвечают – «нет, как раньше не хочется…». Почему происходят срывы и что с этим делать?

Есть основные 3-и причины этого почему:

1. Вы человек с определенным набором эмоций и реакций на те или иные события!

У каждого из нас есть привычки реагировать так и не иначе на события. Эти привычки сформировались прошлым опытом. Необходимо время, чтобы перестроить организм на новую модель поведения. Если вы годами реагировали на что-то определенным образом, то необходимы месяцы или также годы, чтобы выработать новую модель поведения. Старые привычки будут периодически тянуть вас назад, как бы проверяя – надо ли тебе это?

2. Средний уровень эмоционального развития общества!

В книге Кена Уилбера «Краткая история всего» в одной из глав говориться о том, что средний уровень духовности, нравственности и в целом развития общества будет всегда своей силой притяжения тянуть к себе. Не зря же есть поговорка: «С кем поведешься, от того и наберешься».

3. Ваше желание и уровень осознанности!

Если человек слабо понимает – зачем ему психо-эмоциональное развитие, то обучение новым моделям поведения может сойти на нет, вы вернетесь к старым привычкам и образу жизни.

Что делать?

1. Осознать - нужен ли вам путь психо-эмоционального развития?

Задайте себе вопрос –все ли меня устраивает в моей жизни? При этом переберите все сферы жизни. Если что-то не устраивает, создайте образ того, к чему вы стремитесь! Примите на себя ответственность и начинайте действовать (упорно и без поблажек по отношению к себе). По пути обязательно отмечайте те позитивные изменения внутри и вокруг себя, концентрируясь, именно, на них, а не на периодических срывах (а они будут). И как результат – мир подарит вам новые возможности и выведет на новый уровень во всех сферах жизни.

2. Выбирайте круг общения!

Когда вы начинаете эмоционально, духовно расти, то круг общения должен также меняться. Либо вы меняете этот круг общения изнутри (через собственное поведение), либо Вам из него следует выходить, иначе вас будет постоянно сталкивать с выбранного пути, и вы будете следовать тем моделям поведения, которые есть в коллективе, в котором вы живете.

Здесь нужно быть аккуратным в выборе, чтобы не получилось так, что вы отреклись от всего – считая других «недостойными своего общества» J. Вы просто останетесь непонятым и, возможно, в одиночестве. Развивайтесь, но «не улетайте высоко», все должно быть применительно к реалиям жизни!

3. Позвольте себе быть естественным!

Проявление эмоций – это естественная реакция живого существа, поэтому при выборе той или иной эмоции, не стесняйтесь этой эмоции. Но учитывайте экологичность своего выбора по отношению к своему здоровью и положению, а также по отношению к другим. В конце концов, некоторым оппонентам следует преподносить соответствующие уроки, с соответствующим набором эмоций.

 

Успехов Вам на пути своего развития!

 

Д. Агальцов.

Коуч, психолог, бизнес-консультант.

Запись на бесплатную консультацию:

По тел. +7(931)341-47-10.

Через сайт: https://dmitryagaltsov.ru/

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне