Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Про ЛЮБОВЬ!

Новости

Про ЛЮБОВЬ!

Про ЛЮБОВЬ.

Мы часто путаем понятие «любовь», называя им многие проявления и моменты в нашей жизни.

Любовь к родителям, жене, мужу, ребенку, кошке, собаке, рыбкам, еде и т.д. Как разделить понятия?

Наиболее близкое описание, которое, на мой взгляд, отражает действительность, я нашел у Виктора Франкла в книге «Доктор и душа», где он разделяет понятия «сексуальность», «эротика», «любовь» в части человеческих отношений, но это применимо и к любви во всех сферах, где мы используем это понятие.

Рассмотрим уровни строения человека - как тела, души и духа.

Самый примитивный уровень: «сексуальность» – это уровень тела, где любовь проявляется в виде удовлетворения потребностей тела. Данный уровень присущ всем живым существам.

Следующий уровень: «эротика» – это уровень души (характер, эмоций, чувства). Данный уровень присущ человеку и некоторым наиболее развитым видам млекопитающих.

Третий уровень: «любовь» - высший духовный уровень, когда происходит проникновение в общность и единство партнера. Данный уровень, по мнению Франкла, присущ только человеку, здесь проявляется уникальность и неповторимость каждой личности. Я бы не стал ограничивать данный уровень только уровнем человека, т.к. пример "лебединой любви" заставляет нас задуматься о более высоких отношениях, нежели мы встречаем в отношениях людей.

Давайте проследим данные уровни на примере человеческих отношений.

Сексуальность: «Телесный облик другого человека провоцирует сексуальное возбуждение: в человеке, склонном к сексуальной позиции, возникает физическое влечение, и он воспринимает другого в его телесности …»

Эротика: «Эротически настроенный человек не довольствуется сексуальным возбуждением и удовлетворением… проникает в душу другого. Такая фаза привязанности, совпадает с периодом «влюбленности». Физические данные другого человека вызывают сексуальное влечение, но в душевные качества мы влюбляемся. Влюбленный чувствует уже не только телесное, но и эмоциональное, душевное возбуждение, его влечет своеобразная (но пока еще не уникальная) душа партнера, особые черты его характера».

Любовь: «Непосредственная связь с духовным планом партнера представляет собой высочайшую из возможных форм общности. Любящий в таком смысле и сам уже возбуждается не только телесно и эмоционально, но чувствует движение в глубинах духа, отзываясь на духовную суть, открывающуюся под телесными и душевными «слоями» партнера, на личностное «ядро». Телесное и душевное для духовной личности – это верхняя и нижняя «одежда», которую «носит» духовная личность. И ему уже не важно, какой физический «тип» его привлекает, в какие свойства характера он мог бы влюбиться, ему важен целиком человек, ни с кем не сравнимый, незаменимый партнер».

Любовь на духовном уровне гармонична: в тишине, беседе, интимной близости и в разлуке. Здесь нет проявлений ревности, жадности, чувства собственности и измен. Мысли и чувства сразу находят отклик в партнерах, которые практически находятся в состоянии - унисон. 

«Истинная любовь сама по себе и сама для себя не нуждается в телесном ни для пробуждения, ни для исполнения, однако она пользуется телом и для того и для другого».

«Поверхностный» человек задерживается на «внешнем слое» партнера и не может постичь глубину личности. «Глубокий» человек видит «поверхность», как выражение глубины, но само выражение не существенно и не может быть определяющим, хотя оно и значимо.

И когда мы видим, слышим: «разлюбил; прошла любовь и т.п.», очевидно, что настоящей любви не было, были затронуты лишь первые уровни отношений: сексуальности и эротики.

Достижима ли истинная любовь? Да!

Чтобы развить высший духовный уровень отношений необходимо с постоянной обоюдной эмпатией относится друг к другу, отбросив любую эгоистичность в отношениях. И со временем слои «пыли» счищаются и открывается та самая и неповторимая, всепроникающая любовь.

Любовь может быть развита, добыта, раскрыта из глубин личности, а может быть проявлена и на самых ранних стадиях взаимоотношений, когда близость людей не может быть объяснена ответом на вопрос: «почему вы вместе?» Но ответ есть – это задействован духовный уровень!

Любите друг друга!))

 

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Коуч, бизнес-консультант.

https://dmitryagaltsov.ru

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне