Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ!

ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ!

ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ!
ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ.

Любая компания или человек — это живая динамическая система, изменения в одной части ведут к изменениям в другой. Внешние обстоятельства накладывают свой отпечаток на внутренние состояния сотрудников и меняют настроения, которое заставляет двигаться всю систему в сторону генерации новой реальности (ментальное состояние рано или поздно начинает превращаться в реальные события).

Страх и агрессия рано или поздно притянут агрессоров, которые исполнят ментальные страхи - желания. Неправильное отношение к людям в угоду прибыли – могут привести к банкротству и т.д. Т.е. всегда создаются определенные условия, которые приводят либо к негативным, либо к позитивным последствиям.

Мой подход к изменениям в компании – это создание условий, которые создадут в последствии необходимые результаты.

Нельзя с помощью агрессии добиться долгосрочного мира. Если не субъект, на который была направлена агрессия, ответит вам, то за него ответят те обстоятельства, которые складываются из ранее созданных вами условий. Как бы не сжимали мы пружину, она всё равно распрямится и мало не покажется. Вспомним закон Ньютона - «Сила действия равна силе противодействия».

В изменяющихся условиях прежде всего надо обратить внимание на фундаментальные основы, которые управляют нами – ценности и принципы. Если их нет, то турбулентность обеспечена, а значит колбасить будет долго.

Я прошёл более чем 20-летний путь работы в различных федеральных и региональных сетях РФ. И в тех сетях, где ценностными основами пренебрегали, отношения строились на принципах эксплуатации - очень часто имелись те или иные проблемы, которые приводили к различным негативным последствиям, как для компании, так и для сотрудников. Многое я ощутил на самом себе.

Сейчас, работая с бизнесом, я проповедаю развитие универсальных ПРИНЦИПОВ, которые создают необходимые условия, для дальнейших необходимых изменений. Их 5ть, и подробно о них я рассказываю на моих семинарах и тренинге: ПРИНЦИПЫ «САМАДХИ» в компании.

Самадхи в текущей интерпретации – это спокойствие сознания, снятие противоречий между внутренним и внешним мирами. Коротко остановлюсь на принципах:

1. Принцип - ОСОЗНАННОСТИ (где я и компания, куда идём).
2. Принцип - СМЫСЛА (зачем я в компании и почему происходят те или иные изменения, стресс).
3. Принцип - СЛУЖЕНИЯ (новые модели поведения для создания новых условий работы).
4. Принцип - ОТВЕТСТВЕННОСТИ (осознание каждой мысли - слова - поступка, их последствия для себя и компании. Жить, не нарушая принципов Вселенной).
5. Принцип - ИГРЫ и раскрытие потенциала (жить осознанно и счастливо, принося пользу себе, семье и компании).

Аналогичные принципы я применяю в персональном коучинге и консультациях, т.к. это позволяет охватить полностью личность клиента.

Реальность изменилась и жить в вечной эксплуатации уже не получится. Мир сейчас чистит себя от негатива, в т.ч. и с помощью, как нам кажется, «негатива». На поверхность всплывает ложь, как бы кто не старался её завуалировать.

Для лгунов (на их ложь) начал действовать принцип – «НО ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК».

Как дальше жить - выбор за каждым. Свободу выбора никто не отменял. И если вам кажется, что выбора нет, то только потому, что вы сделали выбор - не выбирать.

Успехов Вам!
Дмитрий.
Теги помогающие принципы принципы самадхи тренинг принципы самадхи в компании
Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне