Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Потребность в страдании.

Новости

Потребность в страдании.

Потребность в страдании!

В январе было у меня пару клиентов со схожими запросами про внутри семейные отношения. Я не семейный психолог, а бизнес-коуч и специализируюсь в бизнесе на управлении изменениями, а в персональном коучинге на проработке стрессовых ситуаций, но пришли люди через знакомых, поэтому взялся поработать…

Без подробностей, слово за слово, вопрос – ответ, сессия за сессией приходят люди к осознанию своей внутренней потребности страдать (через гнев, печаль, страх и все их составляющие)! Сначала они видят себя жертвами, мол «несправедливо как-то со мной…», потом в процессе коучинга осознают, что желание доказать что-то, с внутренним непринятием человека или ситуации, порождает у них напряжение и приводит к страданию, которое приводит и к страданию других. И отношения в семье становятся напряженными и предсказуемо плохими.

На вопрос, а что бы Вы хотели в отношениях? - сначала отвечают, что «точно не страдания», потом создавая образ себя нового, начинают потихоньку брать ответственность на себя и генерировать не страдания, а план по трансформации себя любимого с чувством спокойствия, которое им нравится гораздо больше, чем страдания.   

Дело в том, что любое внутреннее сопротивление, не важно, с помощью чего или кого оно генерируется – это лишь внутренняя реакция конкретного человека, спровоцированная его мыслями о ситуации. Но даже понимая это, коллективное бессознательное (по Юнгу), которое приучило на ценностном уровне реагировать так, тащит нас в неосознанность, испытывать негативные эмоции (страдания) по тому или иному случаю.

Когда человек годами прибывает в неосознанном реактивном состоянии, он не может воспринимать никакие нравоучения и здесь хочется отдать должное коучингу, который не дает оценок клиенту, выводит человека в осознанное состояние. Человек берет на себя полную ответственность за происходящее с ним в его жизни. Он имеет решительное намерение работать над собой, планирует шаги для своего внутреннего и внешнего роста. А дальше остается только работать...

Я сам постоянно работаю над своими эмоциями и в моменты внутреннего сопротивления спрашиваю себя – что я сейчас генерирую в себе? Если страдание, то начинаю смотреть на происходящее со стороны - что происходит по факту, без негативной интерпретации ситуацию, не додумывая негативный сценарий и то, что же имел ввиду другой. Также спрашиваю себя - чему учит меня ситуация? Делаю выводы и живу дальше.

Бывают, конечно, моменты с сильными эмоциональными привязанностями, но на то и жизнь, чтобы «учиться, учиться и еще раз учиться»)).

А Вы что сейчас генерируете в себе?

 

Успехов Вам!

Дмитрий Агальцов.

Бизнес – коуч, консультант.

www.dmitryagaltsov.ru

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне