Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Почему возникают конфликты в коллективе?

Новости

Почему возникают конфликты в коллективе?

Конфликт – это, простыми словами, несовпадения ожиданий конфликтующих сторон.

Ожидания основываются на 2-х сторонах человека: внешней – интересе, мотивации, целях, задачах и т.п. и внутренней - ценностях, негативных проявлениях (эгоизме, гордыне и т.п.), позитивных проявлениях (доброте, милосердии, заботе и т.п.).

Из определений уже понятно, если общие цели компании не синхронизированы с целями подразделений и наоборот – цели подразделений не зависят от общих целях компании, то конфликт неминуем. С внутренними ожиданиями всегда сложнее, т.к. проявления негативных и позитивных эмоций основаны как на воспитании человека, так и культуре организации, поэтому очень важно транслировать ценности и принципы организации во всех подразделениях компании. Но, самое важное, эти ценности и модели поведения должны неукоснительно соблюдать все и вся в организации.

При этом остается вопрос – как изменить то, что заложено в человеке с детства и то, что он впитал из социума? «Мысли определяют поступки, поступки - привычки, привычки формируют характер, а характер определяет судьбу». Поэтому, если сотрудники следуют ценностям и принципам организации со временем они начинают так думать, поступать и определять свою и судьбу организации. Но, а если правильных ценностей в организации нет, то и конфликтов не избежать, что и на финансовых результатах, несомненно, отразиться не в лучшую сторону.

Внутренние же убеждения, которые мешают развитию сотрудника, прорабатываются посредством коучинга или психологической помощи. Здесь важно желание человека меняться.

Также немаловажным аспектом для компании является развитие атмосферы доверия и сотрудничества между подразделениями, т.к. соперничество приводит к обратному эффекту - достигая краткосрочного результата, порождается недоверие и не жаление делиться инновациями и идеями.

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне