Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Почему возникают конфликты в коллективе?

Новости

Почему возникают конфликты в коллективе?

Конфликт – это, простыми словами, несовпадения ожиданий конфликтующих сторон.

Ожидания основываются на 2-х сторонах человека: внешней – интересе, мотивации, целях, задачах и т.п. и внутренней - ценностях, негативных проявлениях (эгоизме, гордыне и т.п.), позитивных проявлениях (доброте, милосердии, заботе и т.п.).

Из определений уже понятно, если общие цели компании не синхронизированы с целями подразделений и наоборот – цели подразделений не зависят от общих целях компании, то конфликт неминуем. С внутренними ожиданиями всегда сложнее, т.к. проявления негативных и позитивных эмоций основаны как на воспитании человека, так и культуре организации, поэтому очень важно транслировать ценности и принципы организации во всех подразделениях компании. Но, самое важное, эти ценности и модели поведения должны неукоснительно соблюдать все и вся в организации.

При этом остается вопрос – как изменить то, что заложено в человеке с детства и то, что он впитал из социума? «Мысли определяют поступки, поступки - привычки, привычки формируют характер, а характер определяет судьбу». Поэтому, если сотрудники следуют ценностям и принципам организации со временем они начинают так думать, поступать и определять свою и судьбу организации. Но, а если правильных ценностей в организации нет, то и конфликтов не избежать, что и на финансовых результатах, несомненно, отразиться не в лучшую сторону.

Внутренние же убеждения, которые мешают развитию сотрудника, прорабатываются посредством коучинга или психологической помощи. Здесь важно желание человека меняться.

Также немаловажным аспектом для компании является развитие атмосферы доверия и сотрудничества между подразделениями, т.к. соперничество приводит к обратному эффекту - достигая краткосрочного результата, порождается недоверие и не жаление делиться инновациями и идеями.

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

В воскресенье завершился второй модуль программы «Академия Студенческих Лидеров», организованной ВШЭ в СПб и Росмолодёжь, при поддержке регионального отделения СПб «Деловая Россия», где мне с моими коллегами из "Деловой России", посчастливилось быть ментором для студентов.

Вчера выступил на мероприятии, организованном Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге, Росмолодежью, совместно с Деловой Россией, где был дан старт второго модуля «Академии студенческих лидеров» по теме «Командообразование».

Предприниматели «Деловой России» из Санкт-Петербурга и Москвы выступили в качестве менторов в TED-сессии для студентов-лидеров, участвующих в данном проекте, и через открытые интервью рассказали не только об успешных кейсах, но и поделились своими бизнес-неудачами.

Вспомнилась фраза из к/ф «Звездные войны» от мудрого персонажа Йода (в заголовке).

Начал анализировать ситуации своей жизни, кейсы из коучинговой практики…

Мы стремимся что-то приобрести, добиться, заслужить и т.п., но что за этим стоит? Один из традиционных коучинговых вопросов: «когда ты это сделаешь, что ты в итоге получишь?».

Собственно, то что ты получаешь, в итоге - ты и боишься потерять...

Известное выражение Моцарта в трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (в заголовке поста). Хочу немного разобрать - как это может относится к руководителям.

Какой бы «гениальный» не был руководитель (его результаты в компании), если он по «злодейски» относится к своим сотрудникам, он не может считаться гениальным.

Что я вкладываю в понятие «злодейски»))?

Смотрю, многие коллеги подводят итоги уходящего года, хочу тоже кратко поделиться тем, что было.

Т.к. самому стало интересно обобщить факты моей профессиональной коучинг-консалтинговой жизни (о ней сейчас речь)?

Кол-во часов обычно записываю, а вот мероприятия нет...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне