Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ Почему возникают конфликты в коллективе?

Почему возникают конфликты в коллективе?

Почему возникают конфликты в коллективе?

Конфликт – это, простыми словами, несовпадения ожиданий конфликтующих сторон.

Ожидания основываются на 2-х сторонах человека: внешней – интересе, мотивации, целях, задачах и т.п. и внутренней - ценностях, негативных проявлениях (эгоизме, гордыне и т.п.), позитивных проявлениях (доброте, милосердии, заботе и т.п.).

Из определений уже понятно, если общие цели компании не синхронизированы с целями подразделений и наоборот – цели подразделений не зависят от общих целях компании, то конфликт неминуем. С внутренними ожиданиями всегда сложнее, т.к. проявления негативных и позитивных эмоций основаны как на воспитании человека, так и культуре организации, поэтому очень важно транслировать ценности и принципы организации во всех подразделениях компании. Но, самое важное, эти ценности и модели поведения должны неукоснительно соблюдать все и вся в организации.

При этом остается вопрос – как изменить то, что заложено в человеке с детства и то, что он впитал из социума? «Мысли определяют поступки, поступки - привычки, привычки формируют характер, а характер определяет судьбу». Поэтому, если сотрудники следуют ценностям и принципам организации со временем они начинают так думать, поступать и определять свою и судьбу организации. Но, а если правильных ценностей в организации нет, то и конфликтов не избежать, что и на финансовых результатах, несомненно, отразиться не в лучшую сторону.

Внутренние же убеждения, которые мешают развитию сотрудника, прорабатываются посредством коучинга или психологической помощи. Здесь важно желание человека меняться.

Также немаловажным аспектом для компании является развитие атмосферы доверия и сотрудничества между подразделениями, т.к. соперничество приводит к обратному эффекту - достигая краткосрочного результата, порождается недоверие и не жаление делиться инновациями и идеями.

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне