Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Почему не все добиваются успеха в жизни!

Новости

Почему не все добиваются успеха в жизни!

Почему не все добиваются успеха в жизни!

Достижение маленьких и больших целей в жизни, зачастую, является внутренним критерием успеха и удовлетворенности человека.

Ставя перед собой цели в жизни, человек начинает действовать во исполнение этих целей. Но, порой, происходит следующая ситуация: человек, беря на себя ответственность за действия, которые должны привести к цели, вскоре, перестает действовать по согласованному плану. Оправданием служит – лень; нет времени; новые дела и т.п.

Почему же так происходит и многие не достигают своих целей и успеха?

Из своей коучинговой практики я делаю несколько выводов:

1. Человек подменяет свои ценности ценностями, навязанные ему обществом.

Т.е. человек изначально взваливает на себя то, что его природе и призванию не свойственно. Поэтому ему все действия приходится делать из-под палки, не хватает энергии и т.п. В итоге он бросает начатое на полпути, обвиняя, либо себя – я неудачник, либо других – они мне не помогли, либо обстоятельства – это не работает.

2. Привычка ждать, что вокруг все поменяется как-то само по себе.

Это проблематика детского периода – чрезмерное опекунство; наказания за ошибки и плохие оценки; постоянное принятие решений со стороны родителей - приводят к сомнениям и страху сделать ошибку во взрослом возрасте. Лень здесь тоже присутствует.

3. Непоследовательность действий.

Аналогия: если представить последовательность шагов для достижения цели от 1 до 10, то человек берется за 5-ый шаг, не сделав при этом шаги 1-4. В итоге получаются хаотичные действия, которые приводят к колоссальным затратам энергии и разочарованию.

Поэтому если вы хотите добиваться успеха необходимо:

1. Осознать СВОИ цели!

2. Взять ответственность за происходящее и за будущие действия на себя.

3. Действовать с упорством в определенном последовательном порядке.

На пути к цели человек также сталкивается с целым набором внутренних конфликтов (страхов, убеждений, парадигм и др.), которые мешают ему двигаться максимально эффективно. Поэтому очень важно прорабатывать данные проблемы со специалистами (психотерапевты, психологи, коучи).

 

 Успехов Вам!

Вступайте в группу ВКонтакте.

https://vk.com/club164344987

Записывайтесь на бесплатную консультацию:

+7-931-341-47-10.

Д. Агальцов.

Коуч, психолог, бизнес-консультант.

https://dmitryagaltsov.ru/

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне