Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Об эмоциональном интеллекте простыми словами.

Новости

Об эмоциональном интеллекте простыми словами.

Эмоциональный интеллект (EI - emotional intelligence), который измеряется коэффициентом эмоционального развития (EQ - emotional quotient). Распространенный тест: MSCEIT (The Mayer-Salovey-Caruso Emotional Intelligence Tests).

Эмоциональный интеллект - это умение определять, понимать свои и чужие эмоции, а также управлять собственными эмоциями в жизни, и опосредовано влиять на другого человека.

Как мы видим из определения, эмоциональный интеллект вполне развиваемая штука. При чем каждому из нас, кто хочет достичь успеха в работе; успеха в отношениях в семье, обществе; быть гармоничным с собой; быть здоровым (уже доказано, что от мыслей и эмоций зависит наше физическое здоровье), требуется развивать эмоциональный интеллект на постоянной основе. По некоторым данным до 85% успеха человека в жизни играет эмоциональный интеллект. Недаром есть такое выражение: «ты почему такой бедный, раз такой умный?» - это, как раз, непроявленный эмоциональный интеллект.

Базовыми эмоциями в жизни человека являются: страх, гнев, печаль, радость (все остальные проявления – производные от этих эмоций). Даже, если мы находимся в полном состоянии покоя (как нам кажется), мы испытываем немного из перечисленных выше эмоций, которые могут проявляться в виде небольшого беспокойства, легкого раздражения, чуть-чуть печальки или некого умиротворения. Как такового отсутствия эмоций у человека нет. При этом есть и другие противоположные проявления эмоций, которые, иногда слабо контролируются человеком (паника, тревога, истерика, депрессия, эйфория), которые могут быть не безопасны для человека и общества.

Причины деструктивных эмоций могут быть различны от проблем детского периода, когда эмоции ребенка подавлялись, вследствие чего во взрослом возрасте есть проблемы с коммуникациями, а также модели поведения, которые сформировались во взрослой жизни из социума. Существуют, также, глубинные врожденные страхи и фобии.

В коучинге есть достаточно различных инструментов, которые способствуют проработке эмоционального состояния человека и вывода его в состояние эффективного решения жизненных задач.

 

Что получает клиент:

 

1. Осознанность своих эмоций.

2. Управление и регуляция своих эмоций.

3. Устойчивость к работе в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость.

4. Умение выстраивать отношения с другими.

5. Мотивированность и целеустремленность.

6. Способность добиваться целей в жизни и на работе.

7. Избавление от ряда негативных эмоций и их причин.

Сразу оговоримся, что посредством коучинга не работают с психическими заболеваниями, это прерогатива психиатров и психотерапевтов.

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

В воскресенье завершился второй модуль программы «Академия Студенческих Лидеров», организованной ВШЭ в СПб и Росмолодёжь, при поддержке регионального отделения СПб «Деловая Россия», где мне с моими коллегами из "Деловой России", посчастливилось быть ментором для студентов.

Вчера выступил на мероприятии, организованном Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге, Росмолодежью, совместно с Деловой Россией, где был дан старт второго модуля «Академии студенческих лидеров» по теме «Командообразование».

Предприниматели «Деловой России» из Санкт-Петербурга и Москвы выступили в качестве менторов в TED-сессии для студентов-лидеров, участвующих в данном проекте, и через открытые интервью рассказали не только об успешных кейсах, но и поделились своими бизнес-неудачами.

Вспомнилась фраза из к/ф «Звездные войны» от мудрого персонажа Йода (в заголовке).

Начал анализировать ситуации своей жизни, кейсы из коучинговой практики…

Мы стремимся что-то приобрести, добиться, заслужить и т.п., но что за этим стоит? Один из традиционных коучинговых вопросов: «когда ты это сделаешь, что ты в итоге получишь?».

Собственно, то что ты получаешь, в итоге - ты и боишься потерять...

Известное выражение Моцарта в трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (в заголовке поста). Хочу немного разобрать - как это может относится к руководителям.

Какой бы «гениальный» не был руководитель (его результаты в компании), если он по «злодейски» относится к своим сотрудникам, он не может считаться гениальным.

Что я вкладываю в понятие «злодейски»))?

Смотрю, многие коллеги подводят итоги уходящего года, хочу тоже кратко поделиться тем, что было.

Т.к. самому стало интересно обобщить факты моей профессиональной коучинг-консалтинговой жизни (о ней сейчас речь)?

Кол-во часов обычно записываю, а вот мероприятия нет...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне