Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Об эмоциональном интеллекте простыми словами.

Новости

Об эмоциональном интеллекте простыми словами.

Эмоциональный интеллект (EI - emotional intelligence), который измеряется коэффициентом эмоционального развития (EQ - emotional quotient). Распространенный тест: MSCEIT (The Mayer-Salovey-Caruso Emotional Intelligence Tests).

Эмоциональный интеллект - это умение определять, понимать свои и чужие эмоции, а также управлять собственными эмоциями в жизни, и опосредовано влиять на другого человека.

Как мы видим из определения, эмоциональный интеллект вполне развиваемая штука. При чем каждому из нас, кто хочет достичь успеха в работе; успеха в отношениях в семье, обществе; быть гармоничным с собой; быть здоровым (уже доказано, что от мыслей и эмоций зависит наше физическое здоровье), требуется развивать эмоциональный интеллект на постоянной основе. По некоторым данным до 85% успеха человека в жизни играет эмоциональный интеллект. Недаром есть такое выражение: «ты почему такой бедный, раз такой умный?» - это, как раз, непроявленный эмоциональный интеллект.

Базовыми эмоциями в жизни человека являются: страх, гнев, печаль, радость (все остальные проявления – производные от этих эмоций). Даже, если мы находимся в полном состоянии покоя (как нам кажется), мы испытываем немного из перечисленных выше эмоций, которые могут проявляться в виде небольшого беспокойства, легкого раздражения, чуть-чуть печальки или некого умиротворения. Как такового отсутствия эмоций у человека нет. При этом есть и другие противоположные проявления эмоций, которые, иногда слабо контролируются человеком (паника, тревога, истерика, депрессия, эйфория), которые могут быть не безопасны для человека и общества.

Причины деструктивных эмоций могут быть различны от проблем детского периода, когда эмоции ребенка подавлялись, вследствие чего во взрослом возрасте есть проблемы с коммуникациями, а также модели поведения, которые сформировались во взрослой жизни из социума. Существуют, также, глубинные врожденные страхи и фобии.

В коучинге есть достаточно различных инструментов, которые способствуют проработке эмоционального состояния человека и вывода его в состояние эффективного решения жизненных задач.

 

Что получает клиент:

 

1. Осознанность своих эмоций.

2. Управление и регуляция своих эмоций.

3. Устойчивость к работе в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость.

4. Умение выстраивать отношения с другими.

5. Мотивированность и целеустремленность.

6. Способность добиваться целей в жизни и на работе.

7. Избавление от ряда негативных эмоций и их причин.

Сразу оговоримся, что посредством коучинга не работают с психическими заболеваниями, это прерогатива психиатров и психотерапевтов.

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне