Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Мировоззрение и уверенность.

Новости

Мировоззрение и уверенность.

Мировоззрение и уверенность.

Мировоззрение - это то, как человек смотрит на мир, с помощью каких оценок и представлений о мире и самом себе. На базе мировоззрения формируется текущая обусловленность ума, которая определяет позицию человека в мире и по отношению к окружению.

Формирование мировоззрения происходит с момента рождения и в течение всей жизни. На него влияет воспитание, общество и саморазвитие человека.

Изначально, когда человек приходит в этот мир, он практически чист в своей обусловленности, смотрит на мир с познающим взглядом, абсолютно не интерпретируя происходящие события. Далее, родители навешивают на него ярлыки – что хорошо, что плохо; он смотрит на поведение людей и у него начинают формироваться поведенческие образы. Детский сад, школа и пошло-поехало - формируется мировоззрение.

Соответствующие мысли, слова и поведение формирует характер и судьбу человека. Плохие мысли и поступки – формируют плохую судьбу; хорошие – хорошую.

Если человек с мировоззрением: «жизнь одна и надо все попробовать» и ценностями: «плевать на всех и в жизни ждет тебя успех», с убеждением: «никому верить нельзя» и целями: «заработать как можно больше», становится начальником – его коллектив будет «летать» на работе под постоянным контролем, с орами и переработками, он сделает жизнь подопечных постоянным стрессом. Дома же такой человек будет тираном близких, с проявлением в характере: жадности, ревности, злобы.

Поэтому очень важно с детства воспитывать детей в соответствии с духовными знаниями и благородными чувствами. А с точки зрения способности жить в нашем разно направленном мире: развивать навыки уверенного поведения и отстаивания своих границ в рамках экологичного (для себя и окружающих) подхода взаимодействия с людьми. Тогда наряду с истинными жизненными целями, воплощая в жизнь свои способности и постоянно развиваясь на духовном, социальном, профессиональном и физическом (здоровье) уровнях, человек будет счастлив и будет хорошим примером для окружающих.

Что же про уверенность?

В первом, описанном случае – всегда растет уровень беспокойства, постоянного ожидания подвоха, желания разрядки, т.к. стресс переполняет человека. Цели - всегда материальны и оправдывают средства их достижения. Мир кажется враждебным. Состояние человека – жертва, либо тиран, обвиняющий всех. Уверенность в себе и других катастрофически падает.

Во втором случае, это принятие жизни и людей такими какими они есть, ситуаций – как опыт. Цели – благородны, их достижение захватывающий, качественный, ответственный процесс. Состояние человека – полная ответственность за свою жизнь. Мир поддерживает и обучает. Уверенность и спокойствие растет.

Я описал крайние полярные случаи. В жизни, конечно, всё перемешано, но в каком направлении развиваться – человек решает сам.

В любом, случае полезно, иногда, посмотреть со стороны, как мы живем, и какие ценности и мировоззрение движет нами, определяя наше состояние и уверенность в том, что мы мыслим и действуем правильно!

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Коуч, бизнес – консультант.

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне