Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ КРУГОВАЯ ПОРУКА В КОМПАНИИ.

КРУГОВАЯ ПОРУКА В КОМПАНИИ.

КРУГОВАЯ ПОРУКА В КОМПАНИИ.
КРУГОВАЯ ПОРУКА В КОМПАНИИ.

По факту, простыми словами — это коллективная ответственность или безответственность.

Коллективной ответственностью (в хорошем смысле) становится когда:

1. Общие и/или сквозные KPI в системе мотивации между подразделениями компании.

2. Объединение сотрудников вокруг нравственных ценностей и принципов компании.

3. Руководители компании и подразделений последовательны, логичны и этичны в своих действиях (держат слово, доводят дела/проекты до логического результата, нравственны).

Коллективной безответственностью же становится, когда что-то из вышеперечисленных пунктов не внедрено или не работает в компании.
Т.е. важно, чтобы работали все пункты вместе, по отдельности они слабо работают.

1. Очевидно, что если нет общих KPI у основных подразделений компании, то отношения между ними будут иметь лабильный характер (негатив в не лучшие времена; позитив, когда всё идет хорошо). В турбулентные времена вместо сплоченности начинается «перетягивание каната» и поиск виноватых.
Здесь стоит отметить, что так происходит, до момента, когда компания опускается на уровень «выживания» и тогда все «крысы», которые не разделяют ценности компании, разбегаются, а остальные сотрудники объединяются и начинают думать – как выйти из сложной ситуации.

2. Когда нет нравственных ценностей, то у людей, работающих с деньгами, рано или поздно возникнет желание урвать кусочек. В таких случаях, компании вынуждены усиливать контроль над сотрудниками, затрачивая немало денег на это.
В компаниях с нравственными ценностями «вор» не приживется; как и в компаниях без нравственных ценностей - не приживётся сотрудник с высокими нравственными ценностями.

3. Если руководители несут негативный пример в своей работе, то и сотрудники начинают поступать соответствующим образом. Иллюзий питать не надо – «рыба гниет с головы».
Любые негативные проявления руководства приводят к аналогичным проявлениям у сотрудников: к примеру, срыв сроков согласования документов, приводит к несвоевременному исполнению задач или, чего хуже, задачи вовсе не исполняются.
Здесь также может выстроиться негативная цепочка, когда «рука руку моет».

Мне доводилось наблюдать ситуации на рабочих встречах, когда сотрудники откровенно врали СЕО о проделанной работе, при этом другие сотрудники, зная это, молчали.
Т.е. работало покрывательство в негативном проявлении – тоже безответственное проявление круговой поруки – следствие закрытости руководства, отсутствие соответствующих нравственных ценностей и принципов, страх наказания.

Я занимаюсь созданием в компаниях условий, в рамках которых начинают работать с наибольшей эффективностью: процессы, улучшается взаимодействие сотрудников, снижается уровень стресса и повышаются результаты компании.

Отправной точкой для изменений к лучшему всегда является осознанность – понимание того, что происходит сейчас, причинно-следственные связи происходящего, и на что необходимо повлиять в первую очередь, чтобы компания изменилась в лучшую сторону.
Далее необходимо внедрять соответствующие принципы (модели поведения и подходы к решению задач).
Этим я делюсь на своих семинарах и тренингах.

Успехов Вам!
Дмитрий.
Теги тренинг самадхи в компании принципы компании круговая порука в компании ценности в компании
Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне