Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Краткие итоги 2020

Новости

Краткие итоги 2020

Друзья,

Смотрю, многие коллеги подводят итоги уходящего года, хочу тоже кратко поделиться тем, что было.

Т.к. самому стало интересно обобщить факты моей профессиональной коучинг-консалтинговой жизни (о ней сейчас речь)?

Кол-во часов обычно записываю, а вот мероприятия нет.

Ковид ситуация (так назову её) серьезно внесла изменения в очное консультирование и коучинг, сократив до минимума очные встречи, и онлайн формат стал основным в этом году.

И так голые факты по кол-ву мероприятий:

1. Командный коучинг - стратегические сессии по «конкурентным преимуществам» – 5 сессий.

2. Фасилитация - стратегические сессии «разработка планов мероприятий» – 6 сессий.

3. Фасилитация - стратегические сессии по «ценностям компании» – 3 сессии.

4. Семинар по «корпоративной культуре» - 1 семинар.

5. Семинары и тренинги по «категорийному менеджменту» – 5 (3 семинара, 2 тренинга).

6. Семинары и тренинги по «управлению изменениями в компании» - 3 (2 семинара, 1 тренинг).

7. Персональный коучинг и консультирование – около 100 часов.

8. В феврале закончил обучение на Agile коуча.

9. В ноябре вступил в Общероссийскую Общественную Организацию «Деловая Россия» Санкт-Петербургское отделение и являюсь руководителем подкомитета по дистрибьюции.

С точки зрения своих планов – буду в потоке, есть текущие проекты, готов обсуждать новые предложения.))

Успехов всем нам в Новом году!

Дмитрий.

Теги итоги 2020
Новости

Смотрю, многие коллеги подводят итоги уходящего года, хочу тоже кратко поделиться тем, что было.

Т.к. самому стало интересно обобщить факты моей профессиональной коучинг-консалтинговой жизни (о ней сейчас речь)?

Кол-во часов обычно записываю, а вот мероприятия нет...

Какое лучшее качество руководителя для развития лояльности персонала?

На днях задал себе вопрос – какое качество или модель поведения руководителя самое важно для его сотрудников?

Начал вспоминать и анализировать:

- качества руководителя личностные и профессиональные.

- ситуации из жизни.

Далее подумал, что самое важно для коллектива?...

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне