Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Коучинг эмоционального интеллекта.

Коучинг эмоционального интеллекта.

Коучинг эмоционального интеллекта.

Коучинг эмоционального интеллекта.

Привожу Вам пример из собственной практики. Умышленно делаю монтаж беседы, т.к. сессия была около 1 час. P.S. с клиентом разговариваем на «ты» для более доверительных отношений. В силу конфиденциальности не привожу имен.

Ко мне пришел клиент с запросом: «меня раздражают мои подчиненные, хочу с этим разобраться».

Я: «как это проявляется»?

Клиент: «когда я ставлю им задачи они все время начинают мне перечить, и я начинаю раздражаться и часто кричать на них».

Я: «и что происходит в этот момент»?

Клиент: «подчиненные записывают задачу и уходят. А я продолжаю злиться и думаю – «вот идиоты».

... далее проходит исследование чувств и эмоций клиента ...

Я: «и что бы хотелось от работы с коучем»?

Клиент: «я бы хотел научиться не раздражаться».

Я: «если перефразировать в позитивном ключе»?

Клиент: «я хотел бы быть спокойным, когда разговариваю со своими подчиненными, да и по жизни тоже».

... далее определили идеальное состояние (спокойствия) клиента ….

Я: «когда ты разговариваешь со своими подчиненными в раздраженном состоянии, какую цель преследуешь»?

Клиент: «хочу заставить их… (пауза)…, чтобы они были более исполнительными».

Я: «для чего»?

Клиент: «чтобы делали свою работу хорошо».

Я: «для чего»?

Клиент: «чтобы мой отдел выполнил план продаж».

... далее исследовали и другие цели ...

Я: «есть ли другие способы заставить их выполнить план»?

Клиент: «ну, если бы они … (пауза)… Вообще они сообразительные и сами могут принимать решения. Но мне так легче!».

Я: «ты сказал: «легче»».

Клиент: … (пауза)… вообще я так думал, что легче. На самом деле я навязываю им свое мнение, заставляю. … (пауза)… они хотят мне что-то сказать, может их предложение было бы эффективнее. … (пауза) … я их подавляю, их инициативу и креатив».

… далее клиент рассуждает на тему его взаимоотношений с подчиненными и в семье, в обществе…

Я: «как бы сейчас поступил»?

Клиент: «я бы задал вопрос, выслушал их точку зрения, сказал свою, оценили, обсудили +/- и приняли решение»!

Я: «в каком ты состоянии, когда так поступишь»?

Клиент: «это то состояние, к которому я и стремлюсь, это тема моего запроса»!

… далее мы зафиксировали результаты и прогресс клиента…

Я: «что особенно было полезно сегодня»?

Клиент: «я понял, что мой эгоизм и, к тому же, желание доминировать не помогает мне в достижении целей, а мешает. Тем более, что это отражается и на моем здоровье и климате в коллективе».

Я: «какой сделаешь первый шаг, когда будешь общаться в следующий раз»?

Клиент: «я буду внимательно слушать собеседника, стараться понять другого. Буду спрашивать мнение другого, выбирать решения, которые полезны и экологичны для всех сторон. … Спасибо большое!».

… Мы пожали друг другу руки и расстались ...

 

Об услуге коучинга эмоционального интеллекта:

https://dmitryagaltsov.ru/coaching

 

Успехов Вам.

Д. Агальцов.

Новости
У каждого человека есть свои жизненные задачи, которые ему необходимо с какой-то периодичностью решать. Задачи бывают повседневные, разовые, периодически возникающие. В различных сферах своей жизни мы постоянно решаем какие-то задачи, улучшая или ухудшая своё бытие.
Выбор сферы деятельности – это всегда ответственный шаг; это дорога, которую приходится проходить, проживать. Это чувство удовлетворения или неудовлетворения.

Если Вы в процессе выбора, то в эти моменты лучше успокоить свой ум, расслабиться, посидеть, посмотреть на огонь или воду, послушать звуки вокруг, можно погулять в спокойной обстановке. В любом случае, выбор не делается на эмоциях.
Недавно провёл исследование, в котором рассматривал 5-ть направлений:

1. Гибкость и направление в условиях неопределенности.
2. Управление людьми.
3. Работа в команде.
4. Повышение личной эффективности.
5. Управление бизнесом.
 
В 2018 году, работая с менеджерами магазинов (см. фото), я, как полагается начинающему коучу, задавал каждому сотруднику вопрос, с проекцией в будущее: «если бы сейчас или в будущем Вы не нуждались в деньгах, чем бы Вы занимались?». Из десятка опрошенных, всего лишь один человек ответил, что «тем же самым», т.е. порядка 90% людей работала не по призванию.

На консультациях мне часто задают вопрос – как удерживать сотрудников от ухода из компании, если их карьерный рост внутри компании в данный момент невозможен?

Если у сильного сотрудника уже есть предложение от сторонней организации, и оно включает более статусную позицию в компании, то удержать сотрудника в компании будет непросто, либо невозможно. Поэтому лучше не доводить до этого.

Если же Вы видите, что сотрудник застоялся на своей позиции, а предложить карьерный рост не представляется возможным в данный момент, то существует 3 действенных способа, чтобы мотивировать сотрудника продолжить исполнять свои обязанности эффективно:

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне