Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Коучинг эмоционального интеллекта.

Новости

Коучинг эмоционального интеллекта.

Коучинг эмоционального интеллекта.

Привожу Вам пример из собственной практики. Умышленно делаю монтаж беседы, т.к. сессия была около 1 час. P.S. с клиентом разговариваем на «ты» для более доверительных отношений. В силу конфиденциальности не привожу имен.

Ко мне пришел клиент с запросом: «меня раздражают мои подчиненные, хочу с этим разобраться».

Я: «как это проявляется»?

Клиент: «когда я ставлю им задачи они все время начинают мне перечить, и я начинаю раздражаться и часто кричать на них».

Я: «и что происходит в этот момент»?

Клиент: «подчиненные записывают задачу и уходят. А я продолжаю злиться и думаю – «вот идиоты».

... далее проходит исследование чувств и эмоций клиента ...

Я: «и что бы хотелось от работы с коучем»?

Клиент: «я бы хотел научиться не раздражаться».

Я: «если перефразировать в позитивном ключе»?

Клиент: «я хотел бы быть спокойным, когда разговариваю со своими подчиненными, да и по жизни тоже».

... далее определили идеальное состояние (спокойствия) клиента ….

Я: «когда ты разговариваешь со своими подчиненными в раздраженном состоянии, какую цель преследуешь»?

Клиент: «хочу заставить их… (пауза)…, чтобы они были более исполнительными».

Я: «для чего»?

Клиент: «чтобы делали свою работу хорошо».

Я: «для чего»?

Клиент: «чтобы мой отдел выполнил план продаж».

... далее исследовали и другие цели ...

Я: «есть ли другие способы заставить их выполнить план»?

Клиент: «ну, если бы они … (пауза)… Вообще они сообразительные и сами могут принимать решения. Но мне так легче!».

Я: «ты сказал: «легче»».

Клиент: … (пауза)… вообще я так думал, что легче. На самом деле я навязываю им свое мнение, заставляю. … (пауза)… они хотят мне что-то сказать, может их предложение было бы эффективнее. … (пауза) … я их подавляю, их инициативу и креатив».

… далее клиент рассуждает на тему его взаимоотношений с подчиненными и в семье, в обществе…

Я: «как бы сейчас поступил»?

Клиент: «я бы задал вопрос, выслушал их точку зрения, сказал свою, оценили, обсудили +/- и приняли решение»!

Я: «в каком ты состоянии, когда так поступишь»?

Клиент: «это то состояние, к которому я и стремлюсь, это тема моего запроса»!

… далее мы зафиксировали результаты и прогресс клиента…

Я: «что особенно было полезно сегодня»?

Клиент: «я понял, что мой эгоизм и, к тому же, желание доминировать не помогает мне в достижении целей, а мешает. Тем более, что это отражается и на моем здоровье и климате в коллективе».

Я: «какой сделаешь первый шаг, когда будешь общаться в следующий раз»?

Клиент: «я буду внимательно слушать собеседника, стараться понять другого. Буду спрашивать мнение другого, выбирать решения, которые полезны и экологичны для всех сторон. … Спасибо большое!».

… Мы пожали друг другу руки и расстались ...

 

Об услуге коучинга эмоционального интеллекта:

https://dmitryagaltsov.ru/coaching

 

Успехов Вам.

Д. Агальцов.

Новости

Друзья,

Работая с бизнесом, как бизнес-коуч и консультант, один из важных вопросов в компании – качество управления. Один из способов (для компаний среднего + бизнеса) повышения этого качества - внедрение менеджмента качества процессов.

Как обычно, при внедрении процессов происходят стандартные действия: создаем/формализуем процесс (описали, отбросили лишнее, добавили полезное, определи результативность, прописали ответственности и контроль и др.), исправили должностные инструкции, добавили пунктики в KPI.

Потом начали жить по нему...

Друзья!

Хотел поделиться своим наблюдением по части уважения к руководству компании.

Ответьте на вопрос (если желаете, в комментариях): Вы испытываете уважение к своему руководству (те, кто в найм сотрудничает)?

Не торопитесь отвечать, т.к. надо сначала разобраться с понятием «уважение»!

Если кратко, то Уважение – это признание неких достоинств личности. Таким образом, у руководства должны быть определенные достоинства, за которые его могут уважать сотрудники.

И поэтому, когда я работаю с компаниями и провожу тестирование (бальная система), пристально обращаю внимание на следующие три вопроса...

Друзья,

Хочу поделиться своими наблюдениями по части стилей управления руководителя, а именно, рассказать о связи между директивным стилем управления и психологическими травмами человека.

Собственно, связь есть прямая, т.к. те или иные стили управления, которые руководители для себя выбирают – в большей степени синхронизируется с «природой» человека, но еще в большей степени с психологическими травмами, которые этой «природе» не дают проявиться...

Извечное желание человека контролировать свою жизнь, а также непомерная привязанность к своему имуществу и планам на жизнь, привели нас к нашим страхам потерять что-то или потерять, не дай Бог, самое дорогое для нас, свою жизнь!

В текущий период коронавирусной инфекции и на фоне негативных новостей из СМИ и панических настроений людей, все больше и больше людей впадает в состояние страха за свою жизнь. Это нормально, так как все мы представляем себе долгую и счастливую жизнь (во всяком случае нам так хочется) и не принимаем текущие вмешательства в некогда привычный уклад.

Друзья, приветствую!

Решил написать небольшую статью по факту происходящего с людьми во время пандемии коронавируса. Именно по факту, без критических оценок происходящего. Также поддержать тех, кто находится в избыточном стрессе.

С момента объявления пандемии у людей возник страх умереть от коронавируса. Именно, умереть, т.к. наш ум в такие моменты рисует негативные картины.

Далее, начинается паника и походы в магазины, аптеки – затарка холодильников и шкафов необходимыми продуктами и лекарствами.

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне