Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Корпоративная культура и мотивация персонала.

Новости

Корпоративная культура и мотивация персонала.

Корпоративная культура и мотивация персонала!

Мотивация персонала – это составная часть культуры организации.

Степень зависимости материального и нематериального вознаграждения в каждой компании своя. Сейчас хотелось бы поговорить о некоторых аспектах нематериального мотивирования.

Кен Иверсон писал в книге «Простой разговор» в 1998 году: «Неравенство все еще огромно в большинстве коммерческих организаций. Я говорю об иерархическом неравенстве, которое узаконивает принцип «мы против них». Люди на верху корпоративной иерархии выбивают себе привилегию за привилегией, хвастаются этими привилегиями перед теми, кто выполняет всю работу, а потом удивляются, почему никто не вдохновляется призывами снизить затраты и увеличить производительность… Когда я думаю о миллионах долларов, потраченных людьми на верху иерархии, чтобы стимулировать работу людей, которые постоянно подвергаются оскорблениям со стороны этой самой иерархии, я могу только в недоумении покачать головой».

Я думаю, многие вспомнили похожие ситуации у себя в компании.

В этой небольшой выдержке из книги хорошо отражено отношение между управленческими уровнями. Не будем сравнивать кто, сколько зарабатывает, а остановимся на том, что в принципах корпоративной культуры должны быть прописаны, как минимум, этические нормы общения, как внутри, так во вне организации, т.к. это напрямую влияет на мотивацию сотрудников и, как следствие результаты компании.

Основополагающие принципы: «уважение и поддержка каждому сотруднику» должны неукоснительно исполняться на всех уровнях управления. При несоблюдении этого принципа в компаниях должна быть соответствующая ответственность.

Мне самому доводилось слушать нецензурную брань на совещаниях в адрес сотрудников, находящихся на равных или нижних уровнях управления, что в последствии приводило к скрытым конфликтам и саботажам, а иногда «подставам» для руководителя.

Если компания хочет: иметь сплоченный и мотивированный коллектив; снизить текучку кадров; достигать целей долго и счастливо; чтобы сотрудники в перерывах и на обеде обсуждали идеи, а не начальство, то не ленитесь выстраивать сильную корпоративную культуру, если её у Вас еще нет (или она только на бумаге).

Подробности об услуге: построение корпоративной культуры здесь. https://dmitryagaltsov.ru/uslugi-and-price

 

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне