Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ Корпоративная культура и мотивация персонала.

Корпоративная культура и мотивация персонала.

Корпоративная культура и мотивация персонала.

Корпоративная культура и мотивация персонала!

Мотивация персонала – это составная часть культуры организации.

Степень зависимости материального и нематериального вознаграждения в каждой компании своя. Сейчас хотелось бы поговорить о некоторых аспектах нематериального мотивирования.

Кен Иверсон писал в книге «Простой разговор» в 1998 году: «Неравенство все еще огромно в большинстве коммерческих организаций. Я говорю об иерархическом неравенстве, которое узаконивает принцип «мы против них». Люди на верху корпоративной иерархии выбивают себе привилегию за привилегией, хвастаются этими привилегиями перед теми, кто выполняет всю работу, а потом удивляются, почему никто не вдохновляется призывами снизить затраты и увеличить производительность… Когда я думаю о миллионах долларов, потраченных людьми на верху иерархии, чтобы стимулировать работу людей, которые постоянно подвергаются оскорблениям со стороны этой самой иерархии, я могу только в недоумении покачать головой».

Я думаю, многие вспомнили похожие ситуации у себя в компании.

В этой небольшой выдержке из книги хорошо отражено отношение между управленческими уровнями. Не будем сравнивать кто, сколько зарабатывает, а остановимся на том, что в принципах корпоративной культуры должны быть прописаны, как минимум, этические нормы общения, как внутри, так во вне организации, т.к. это напрямую влияет на мотивацию сотрудников и, как следствие результаты компании.

Основополагающие принципы: «уважение и поддержка каждому сотруднику» должны неукоснительно исполняться на всех уровнях управления. При несоблюдении этого принципа в компаниях должна быть соответствующая ответственность.

Мне самому доводилось слушать нецензурную брань на совещаниях в адрес сотрудников, находящихся на равных или нижних уровнях управления, что в последствии приводило к скрытым конфликтам и саботажам, а иногда «подставам» для руководителя.

Если компания хочет: иметь сплоченный и мотивированный коллектив; снизить текучку кадров; достигать целей долго и счастливо; чтобы сотрудники в перерывах и на обеде обсуждали идеи, а не начальство, то не ленитесь выстраивать сильную корпоративную культуру, если её у Вас еще нет (или она только на бумаге).

Подробности об услуге: построение корпоративной культуры здесь. https://dmitryagaltsov.ru/uslugi-and-price

 

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне