Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Как убеждения мешают добиваться успеха в жизни?

Новости

 

Как убеждения мешают добиваться успеха в жизни?

 

Порой человек сам не осознает, что его явные или не явные убеждения мешают ему добиваться успеха, а порой и нормально жить.

Наши слова и убеждения всегда «охраняют наши ценности» - да, да и Вы в этом сейчас убедитесь. Для начала нужно выявить какие убеждения есть у человека. Для этого нужен анализ его часто повторяющихся слов, фраз, мыслей относительно каких-либо событий, ситуаций.

К примеру, человек часто произносит фразу: «То густо, то пусто». За этим стоит ценность: «материальное благополучие», а убеждение: что «в жизни всегда есть черные и белые полосы»; «достатка то много, то его не хватает».

Как это отражается на жизни человека и его бизнесе: идет череда подъема и спада, партнеры по бизнесу могут не заплатить вовремя (и тогда бизнесмен «подпрыгивает, как ужаленный», перекредитовывается и т.п.), а потом платят все и много. У обычного наемного сотрудника такое убеждение может отражаться на нестабильности выполнения плана продаж или нерациональной траты зарплаты (потратит все за 3 недели, потом 10 дней занимает в долг).

Откуда берутся такие убеждения? Все мы души и родом из детства. На нас влияли и влияют: наши родители, их модели поведения; общество и его навязанные парадигмы. Все это формирует наше мировоззрение и поведение. И, как говорится - «что посеешь, то и пожнешь», мы и жнем, и не понимаем - за что так нас судьба «не любит». А на самом деле любит и показывает – что надо исправить в себе, чтобы вокруг тоже изменилось все лучшую сторону.

Стоит оговориться, что не все убеждения мешают нам. Есть рациональные ("мне всегда везет", "деньги - это добро" и др.) и нейтральные ("не суй руку в кипяток", "переходи улицу на зеленый свет" и др.) убеждения, которые поддерживают и помогают нам. Но порой бывает сложно избавиться от нерациональных убеждений.

К счастью, многое можно поменять, для этого есть различная литература, специалисты (коучи, психологи и др.), которые помогут Вам проработать эти убеждения и быть счастливым, успешным в жизни.

А Вы помните ваши убеждения?

 

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне