Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Как научиться принимать человека?

Новости

Как научиться принимать человека?

Как научиться принимать человека?

Хорошо известная фраза - "принимай человека, таким, какой он есть"! Но многим она не понятна, т.к. не понятна сама основа принятия. В нас скапливается сгусток различных эмоций, если поведение человека не укладывается в наши стереотипы мышления.

Как же научиться принимать человека?

Основа принятия человека, точнее, в большей части, принятие его поведения - это понимание того, что каждый действует в этом мире, исходя из обусловленности СВОЕГО ума.

Что такое обусловленность ума?

Это сформированные годами, посредством опыта + воспитания + переданные из предыдущих поколений, модели поведения и суждения о происходящем вокруг. Т.е. каждый из нас ведет себя и рассуждает так, как приемлемо для него. Даже если человек делает что-то на зло, понимая, что его поведение неприемлемо в данной ситуации, то надо понимать, что его ум (обусловленность ума) считает, что делать на зло - это приемлемо.

С течением времени человек может развиваться, оставаться таким же или деградировать. Соответственно, обусловленность ума может также меняться, что отражается на поведении человека и его высказываниях. Для кого-то он становиться непонятным, т.е. его поведение не укладывается в обусловленность ума другого, кому-то, наоборот он становиться понятным и принятым.

Хочется также отметить - то, что не нравиться нам в другом человеке, всегда присутствует в нас. При этом, если восприятие нами другого происходит с абсолютным спокойствием, то, во-первых, этого нет в нас, во-вторых, мы понимаем и принимаем другого таким, какой он есть.

Таким образом, понимание, что каждый человек - со своей обусловленностью ума - дает основу для их принятия другим человеком!

Вспомним фразу: "у каждого свои тараканы в голове"! Поэтому "не судите строго", принимайте позицию другого, т.к. его ум в данный момент не знает, как по другому.

 

С уважением,

Д. Агальцов.

Коуч, бизнес-консультант.

https://dmitryagaltsov.ru/novosti/article_post/kak-nauchitsya-prinimat-cheloveka

 

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне