Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ?

КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ?

КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ?

КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ?

Идея такой группировки (см. таблицу) пришла мне в голову, когда читал книгу Дэвида Клаттербака «Сильные вопросы для коучей и менторов».

По такому принципу легко исследовать свои «пробелы» в различных ситуациях и определиться с необходимыми изменениями для повышения личной эффективности и эффективности коммуникаций (на работе, обществе, семье). Пробелом можно считать, когда результатом ваших коммуникаций с другими (один на один; один с группой; один с множеством людей) является:

1. Ваше негативное восприятие себя или других;
2. Вас воспринимают негативно;
3. Возникают негативные последствия в Вашей жизни после таких коммуникаций (сразу или отсрочено).

Будучи коучем, приходится сталкиваться с ситуациями, когда руководители/сотрудники в тех или иных ситуациях проявляют не свойственные себе качества, о которых впоследствии жалеют. Либо сотрудники никак не могут переступить свои внутренние барьеры и найти модели поведения, которые бы соответствовали их аутентичности и делали бы их более эффективными и счастливыми. Также многие никак не могут понять, почему в их жизни проявляются похожие неприятные ситуации, которые приводят их к негативным последствиям.

Мысли, слова, поведение и ценности, лежащие в основе этого, собственно, и определяют ситуации, в которых мы «варимся» и «варим» свою судьбу, судьбу своей компании, судьбы сотрудников и т.д.

Предлагаю поисследовать свои зоны роста и по необходимости приходите на персональный коучинг.
Отработаем Ваши зоны роста и выстроим план по повышению личной эффективности.

Напоминаю, что в течение лета, по субботам есть возможность провести со мной персональный коучинг или консультацию на условиях donation.

Матрица моих коммуникаций (что есть и что хочу). www.dmitryagaltsov.ru

С кем и при каких обстоятельствах коммуникации

Исследуем

Один на один/один с группой/один с множеством

Я слушаю

Я задаю вопросы

Я презентую

Я даю обратную связь

Я веду сложные диалоги

Есть

Хочу

Есть

Хочу

Есть

Хочу

Есть

Хочу

Есть

Хочу

Со статусными людьми/ старшими

Мысли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

Поведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ценность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С коллегами/ сверстниками

Мысли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

Поведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ценность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С подчиненными/ младшими

Мысли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

Поведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ценность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Успехов Вам,
Дмитрий.

Теги навыки коммуникаций коммуникации общение
Новости
В 2018 году, работая с менеджерами магазинов (см. фото), я, как полагается начинающему коучу, задавал каждому сотруднику вопрос, с проекцией в будущее: «если бы сейчас или в будущем Вы не нуждались в деньгах, чем бы Вы занимались?». Из десятка опрошенных, всего лишь один человек ответил, что «тем же самым», т.е. порядка 90% людей работала не по призванию.

На консультациях мне часто задают вопрос – как удерживать сотрудников от ухода из компании, если их карьерный рост внутри компании в данный момент невозможен?

Если у сильного сотрудника уже есть предложение от сторонней организации, и оно включает более статусную позицию в компании, то удержать сотрудника в компании будет непросто, либо невозможно. Поэтому лучше не доводить до этого.

Если же Вы видите, что сотрудник застоялся на своей позиции, а предложить карьерный рост не представляется возможным в данный момент, то существует 3 действенных способа, чтобы мотивировать сотрудника продолжить исполнять свои обязанности эффективно:

Маркер сильной стороны, которая указывает на то, что она, действительно Ваша сильная сторона, за которой стоит талант - это то, чем Вы готовы заниматься:

1. Регулярно.
2. С удовольствием.
3. Успешно.

На всех периодически нахлынет желание что-то поделать, и вы увлеченно и с удовольствием начинаете этим заниматься. Но считать это своей сильной стороной или талантом можно только в случае, когда Вы это готовы делать каждый день и успехи не заставляют себя ждать (качество работы возрастает; все вокруг замечают ваш прогресс; вы довольны собой; вы обучаетесь этому быстрее, чем многие вокруг; если это платная услуга, она постепенно (по выходу на профессиональный уровень) начинает приносить денежные знаки).
Вчера прогуливались по Крестовскому острову и обратили взор на Елагинский остров и одноименный дворец.

Так как в персональном коучинге стараюсь специализироваться на развитии сильных сторон сотрудников/личности, то хочу немного рассказать о сильных сторонах человека, в честь которого назван дворец и остров, на котором он стоит.

И.П. Елагин (1725 – 1794) - русский государственный деятель, историк, поэт, философ. Обер-гофмейстер Екатерины II. Великий мастер Провинциальной великой ложи в Санкт-Петербурге. Директор Императорских театров.

Но основной вклад, на мой взгляд, он сделал, написав книгу «Опыт повествования о России», которая вышла в 1805 году уже после его смерти (он писал её за 3 года до смерти).
 
В консалтинге (в управлении изменениями) мне приходится сталкиваться с тем, что многие руководители акцентируют внимание на слабых сторонах сотрудников, пытаясь их исправить – посылают людей на обучение, заставляют заниматься самообразованием, либо сами в процессе работы передают им свой опыт, затрачивая немало времени и сил.

В общем-то ничего плохого в этом нет. Здесь важна степень увлеченности слабыми сторонами и временем на их компенсацию. Часто видишь, что, увлекаясь слабыми сторонами, не развиваются сильные стороны сотрудников.

Давайте разберёмся – что есть слабая сторона человека?
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне