Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ Как мы действуем в жизненных ситуациях?

Как мы действуем в жизненных ситуациях?

Как мы действуем в жизненных ситуациях?

Как мы действуем в жизненных ситуациях?

На этой неделе после проведения коуч-сессий по проработке эмоциональных состояний в тех или иных рабочих ситуациях, два человека задали вопрос: «есть ли универсальные способы оценки своих эмоциональных состояний?»

Я подумал, что стоит написать статью на эту тему.

Понятно, что многие не хотят сильно напрягаться, фиксировать эмоции, прорабатывать оценочные мысли и т.д. Всем хочется универсальную «таблетку»:)).

В коуч-сессиях мы не даем советов, но в прямой коммуникации можем поделиться своим опытом.

Я ответил, что универсальный способ есть – это оценка своих действий с двух точек зрения: как я сейчас действую – с позиции «любви» или с позиции «эгоизма». При понимании отличий между этими понятиями все становится на свои места.

Я привел несколько примеров:

1. Когда вы стремитесь на работе продвинуть свой проект – оцените с какой позиции вы действуете? Если вы учитываете интересы всех подразделений, участвующие в этом проекте, интересы компании – тогда это позиция «любви», если только свои интересы и интересы своего отдела – то это позиция «эгоизма».

2. Если вы внимательно слушаете своего собеседника, понимаете его позицию, принимаете решение с позиции win-win, то это позиция «любви», если же затыкаете ему рот заставляете действовать, как вы хотите; либо же вы начальник и «обкладываете» подчиненных вопросами, подгоняя решение под свое мнение – это позиция «эгоизма».

3. Если дома, воспитывая своих детей, вы реализуете мечты своего детства – это позиция «эгоизма», если вы заботитесь и поддерживаете своего ребенка, развивая его таланты и интересы – это позиция «любви».

4. Во всем стремитесь добиваться, качества и заботы, т.е. вкладывайте душу в процесс – это тоже позиция «любви». Чтобы вы ни делали – сидите: делайте это с комфортом и заботой для своего здоровья; проводите совещание: позаботьтесь, чтобы время, место, обстановка были комфорты для всех; работаете: выполняйте качественно свою работу, погружайтесь полностью в процесс и детали.

Таким образом универсальным средством может быть:

1. Позиция «любви».

Тогда со временем ваш эмоциональный интеллект выйдет на новый уровень развития.

Меня также спросили – что делать с невежами, которые нарушают спокойствие в коллективах и дома? Здесь – тоже позиция «любви» - надо преподносить всем свои уроки – «ставим невеж на место», но без внутренней агрессии – тем самым повышаем качество жизни вокруг себя (для себя, семьи, коллектива и др.).

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Сертифицированный коуч, Мастер Делового Администрирования, Бизнес-консультант.

Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне