Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Как мы действуем в жизненных ситуациях?

Новости

Как мы действуем в жизненных ситуациях?

Как мы действуем в жизненных ситуациях?

На этой неделе после проведения коуч-сессий по проработке эмоциональных состояний в тех или иных рабочих ситуациях, два человека задали вопрос: «есть ли универсальные способы оценки своих эмоциональных состояний?»

Я подумал, что стоит написать статью на эту тему.

Понятно, что многие не хотят сильно напрягаться, фиксировать эмоции, прорабатывать оценочные мысли и т.д. Всем хочется универсальную «таблетку»:)).

В коуч-сессиях мы не даем советов, но в прямой коммуникации можем поделиться своим опытом.

Я ответил, что универсальный способ есть – это оценка своих действий с двух точек зрения: как я сейчас действую – с позиции «любви» или с позиции «эгоизма». При понимании отличий между этими понятиями все становится на свои места.

Я привел несколько примеров:

1. Когда вы стремитесь на работе продвинуть свой проект – оцените с какой позиции вы действуете? Если вы учитываете интересы всех подразделений, участвующие в этом проекте, интересы компании – тогда это позиция «любви», если только свои интересы и интересы своего отдела – то это позиция «эгоизма».

2. Если вы внимательно слушаете своего собеседника, понимаете его позицию, принимаете решение с позиции win-win, то это позиция «любви», если же затыкаете ему рот заставляете действовать, как вы хотите; либо же вы начальник и «обкладываете» подчиненных вопросами, подгоняя решение под свое мнение – это позиция «эгоизма».

3. Если дома, воспитывая своих детей, вы реализуете мечты своего детства – это позиция «эгоизма», если вы заботитесь и поддерживаете своего ребенка, развивая его таланты и интересы – это позиция «любви».

4. Во всем стремитесь добиваться, качества и заботы, т.е. вкладывайте душу в процесс – это тоже позиция «любви». Чтобы вы ни делали – сидите: делайте это с комфортом и заботой для своего здоровья; проводите совещание: позаботьтесь, чтобы время, место, обстановка были комфорты для всех; работаете: выполняйте качественно свою работу, погружайтесь полностью в процесс и детали.

Таким образом универсальным средством может быть:

1. Позиция «любви».

Тогда со временем ваш эмоциональный интеллект выйдет на новый уровень развития.

Меня также спросили – что делать с невежами, которые нарушают спокойствие в коллективах и дома? Здесь – тоже позиция «любви» - надо преподносить всем свои уроки – «ставим невеж на место», но без внутренней агрессии – тем самым повышаем качество жизни вокруг себя (для себя, семьи, коллектива и др.).

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Сертифицированный коуч, Мастер Делового Администрирования, Бизнес-консультант.

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне