Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Как мы действуем в жизненных ситуациях?

Новости

Как мы действуем в жизненных ситуациях?

Как мы действуем в жизненных ситуациях?

На этой неделе после проведения коуч-сессий по проработке эмоциональных состояний в тех или иных рабочих ситуациях, два человека задали вопрос: «есть ли универсальные способы оценки своих эмоциональных состояний?»

Я подумал, что стоит написать статью на эту тему.

Понятно, что многие не хотят сильно напрягаться, фиксировать эмоции, прорабатывать оценочные мысли и т.д. Всем хочется универсальную «таблетку»:)).

В коуч-сессиях мы не даем советов, но в прямой коммуникации можем поделиться своим опытом.

Я ответил, что универсальный способ есть – это оценка своих действий с двух точек зрения: как я сейчас действую – с позиции «любви» или с позиции «эгоизма». При понимании отличий между этими понятиями все становится на свои места.

Я привел несколько примеров:

1. Когда вы стремитесь на работе продвинуть свой проект – оцените с какой позиции вы действуете? Если вы учитываете интересы всех подразделений, участвующие в этом проекте, интересы компании – тогда это позиция «любви», если только свои интересы и интересы своего отдела – то это позиция «эгоизма».

2. Если вы внимательно слушаете своего собеседника, понимаете его позицию, принимаете решение с позиции win-win, то это позиция «любви», если же затыкаете ему рот заставляете действовать, как вы хотите; либо же вы начальник и «обкладываете» подчиненных вопросами, подгоняя решение под свое мнение – это позиция «эгоизма».

3. Если дома, воспитывая своих детей, вы реализуете мечты своего детства – это позиция «эгоизма», если вы заботитесь и поддерживаете своего ребенка, развивая его таланты и интересы – это позиция «любви».

4. Во всем стремитесь добиваться, качества и заботы, т.е. вкладывайте душу в процесс – это тоже позиция «любви». Чтобы вы ни делали – сидите: делайте это с комфортом и заботой для своего здоровья; проводите совещание: позаботьтесь, чтобы время, место, обстановка были комфорты для всех; работаете: выполняйте качественно свою работу, погружайтесь полностью в процесс и детали.

Таким образом универсальным средством может быть:

1. Позиция «любви».

Тогда со временем ваш эмоциональный интеллект выйдет на новый уровень развития.

Меня также спросили – что делать с невежами, которые нарушают спокойствие в коллективах и дома? Здесь – тоже позиция «любви» - надо преподносить всем свои уроки – «ставим невеж на место», но без внутренней агрессии – тем самым повышаем качество жизни вокруг себя (для себя, семьи, коллектива и др.).

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Сертифицированный коуч, Мастер Делового Администрирования, Бизнес-консультант.

Новости

В воскресенье завершился второй модуль программы «Академия Студенческих Лидеров», организованной ВШЭ в СПб и Росмолодёжь, при поддержке регионального отделения СПб «Деловая Россия», где мне с моими коллегами из "Деловой России", посчастливилось быть ментором для студентов.

Вчера выступил на мероприятии, организованном Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге, Росмолодежью, совместно с Деловой Россией, где был дан старт второго модуля «Академии студенческих лидеров» по теме «Командообразование».

Предприниматели «Деловой России» из Санкт-Петербурга и Москвы выступили в качестве менторов в TED-сессии для студентов-лидеров, участвующих в данном проекте, и через открытые интервью рассказали не только об успешных кейсах, но и поделились своими бизнес-неудачами.

Вспомнилась фраза из к/ф «Звездные войны» от мудрого персонажа Йода (в заголовке).

Начал анализировать ситуации своей жизни, кейсы из коучинговой практики…

Мы стремимся что-то приобрести, добиться, заслужить и т.п., но что за этим стоит? Один из традиционных коучинговых вопросов: «когда ты это сделаешь, что ты в итоге получишь?».

Собственно, то что ты получаешь, в итоге - ты и боишься потерять...

Известное выражение Моцарта в трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (в заголовке поста). Хочу немного разобрать - как это может относится к руководителям.

Какой бы «гениальный» не был руководитель (его результаты в компании), если он по «злодейски» относится к своим сотрудникам, он не может считаться гениальным.

Что я вкладываю в понятие «злодейски»))?

Смотрю, многие коллеги подводят итоги уходящего года, хочу тоже кратко поделиться тем, что было.

Т.к. самому стало интересно обобщить факты моей профессиональной коучинг-консалтинговой жизни (о ней сейчас речь)?

Кол-во часов обычно записываю, а вот мероприятия нет...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне