Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Эмоции. Сохраняй спокойствие.

Новости

Эмоции. Сохраняй спокойствие.

Эмоции. Сохраняй спокойствие.

Почему требуется сохранять спокойствие? Сразу поясню, что речь идет о внутреннем спокойствии. Т.к. на внешнем уровне мы должны действовать соразмерно ситуации.

Внутреннее спокойствие влияет на способность здраво оценивать ситуацию и принимать правильные решения.

Все знают такое выражение — «утро вечера мудренее», которое основано на том, что наш ум с утра отдохнувший, а значит способен:

1. Правильно выстраивать причинно-следственные связи.

2. Не блокировать наше интуитивное, подсознательное начало, которое нам точно может подсказать, что правильно/не правильно.

В ведических знаниях есть такое изречение «действие без действия» - одна из трактовок этого: что бы мы не делали, мы должны сохранять внутреннее спокойствие и не привязываться эмоционально к результатам действия.

Сохранение внутреннего спокойствия позволяет уму быть над проблемой, что позволит решать любую задачу максимально эффективно и, самое главное, экологично для себя и общества. Но не все это понимают и не всегда это получается!

Эмоции, порой, захватывают нас и можно «нарубить дров» в отношениях, разрушая их, да еще и с вредом для собственного здоровья? Вам могут говорить: «не парься», «принимай ситуацию, как есть», но все равно не получается справиться со своими эмоциями.

Как же практиковаться и стремиться к спокойствию и рациональности?

Для проработки эмоций есть ряд практик, приведу несколько:

1. Модель АВС, используемая в когнитивной терапии.

2. Модель Лазаруса, используемая в психологии и коучинге.

Обе модели направлены на распознание мыслей (оценка, интерпретация), которые вызывают наши реакции (эмоций), на какие-то события в жизни. После выявление этих мыслей, происходит трансформация (гипноз; проработка со специалистами; либо самостоятельно) их в новые – рациональные, которые и определяют поведение и решения в дальнейшем.

Практика: есть СИТУАЦИЯ – есть ваша РЕАКЦИЯ, но также между СИТУАЦИЕЙ и РЕАКЦИЕЙ есть оценочная МЫСЛЬ, которая запускает негативную эмоцию и поведение. Важно уловить эту мысль и зафиксировать (выписать на бумагу), чтобы в дальнейшем проработать ее (причины могут быть разные) и сформировать новые мысли, которые будут помогать вам в жизни. Такую практику лучше делать постоянно на протяжении 21 дней (как правило, за этот период все эмоции проявляют себя по несколько раз, и вы сможете хорошо потренировать новые модели поведения).

3. Принятие человека.

Одно из Библейских изречений Иисуса: «ударили по одной щеке, подставь другую», кроме значения «простить», может трактоваться как – принимай людей такими, какие они есть; распознай – то, что тебе не нравиться в другом человеке, найди это в себе (только честно ответь себе) и исправь. Исправив же, больше не будешь негативно реагировать на него, тем самым раздражения и обид не будет.

Практика: если вы испытываете негативные эмоции по отношению к человеку, например, из-за того, что он «зануда», то посмотрите на себя на предмет оценки данной характеристики и увидите много интересного. Примите решения исправить это в себе и действуйте.

4. Жизнь в потоке.

У Экхарта Толле в одной из книг мне очень резонировало определение - «сопротивление». Это первая внутренняя реакция, за которой следует негативная эмоция. Мы не доверяем процессу жизни, мы считаем – это не для меня, я хотел по – другому и т.п. Необходимо жить здесь и сейчас с полным внутренним доверием к происходящему процессу. Быть учеником в этой жизни!

Практика: если вы чувствуете, что возникает чувство сопротивления к кому – то; чему – то, это признак того, что требуется анализ происходящего. Для чего мне эта ситуация? Чему она меня учит? Какой опыт из нее я вынесу? Какие варианты решения возможны? Далее принимаете решение из потока вариантов, которые будут экологичны для вас и окружения!

Успехов Вам!

Вступайте в группу ВКонтакте.

https://vk.com/club164344987

Д. Агальцов.

Коуч, бизнес – консультант, психолог, МВА.

https://dmitryagaltsov.ru/

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне