Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Доверие в коллективе – основа отношений и успеха компании!

Новости

Доверие в коллективе – основа отношений и успеха компании!

Доверие в коллективе – основа отношений и успеха компании!

Всем хорошо известно, что без доверия: нет хороших отношений; нет взаимопонимания; нет взаимовыгодного сотрудничества.

Очень важно в рабочем коллективе культивировать атмосферу доверия и согласия. Без этого компания будет иметь ситуацию, как в басне Крылова «Лебедь, щука и рак». Подпольные игры, перетягивание каната и подобные метафоры будут присущи компании, в которой отсутствует атмосфера доверия.

Откуда же брать это пресловутое доверие? Попробуем выстроить логическую цепочку…

Стивен Кови в своей книге «Лидерство, основанное на принципах» определяет надежность, как основу доверия, которая базируется на характере и профессионализме сотрудника. Из чего следует, что доверие может быть построено на определенных личностных характеристиках человека и навыках, которые определяют его поступки в тех или иных ситуациях и способствуют или не способствуют доверию в коллективе.

Если с развитием профессионализма более-менее понятно, то как можно влиять на характер сотрудника?

Известное изречение: «мысль – поступок – привычка – характер – судьба». Это последовательная цепочка, которая может формировать и судьбу компании, т.е. влиять на характер сотрудника компания может через изменение его мышления.

Таким образом, если в компаниях:

1. Создать внутреннюю среду, основа которой определяется ценностями и принципами (модели поведения сотрудников).

2. Сформировать принципы подбора персонала, основанные на личностных характеристиках и профессионализме сотрудников для каждой должности.

3. Развивать профессиональные навыки сотрудников.

4. Развивать эмоциональный интеллект сотрудников.

То возможно сформировать предпосылки для создания атмосферы доверия.

Как мы видим, сильная корпоративная культура + правильные сотрудники являются основой для создания атмосферы доверия и успеха компании!

 

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Сертифицированный коуч, Мастер Делового Администрирования, Бизнес-консультант.

Новости

В своей практике - коучинге менеджеров есть запросы типа – желание справляться с оцепенением перед начальством.

Такой ответ тела на стресс - есть защитная реакция организма. Данная реакция говорит клиенту: «я на сегодня лучшая/безопасная для тебя реакция». Лучшая, потому что даёт повод начать работу над собой.

Причины разные, клиенты говорят про:

У меня в консалтинговой практике были запросы на оптимизацию структуры управления компании.

Для себя решил определиться с системным подходом для данной задачи, оперируя не современными подходами, а обращаясь к забытым знаниям, которые дали нам предки по части управления обществом. Делюсь своими размышлениями об управлении в обществе и компании...

Друзья,

Сегодня вместе с экспертами Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» принял участие в торжественном награждении победителей регионального этапа Всероссийской Олимпиады для студентов и аспирантов в рамках проекта «История российского предпринимательства», которая прошла в Санкт-Петербурге в «Невской Ратуше»...

Как-то давно, мой тесть сказал мне такую фразу: «если хочешь узнать про хозяина или руководителя, его отношения к людям, то посмотри на туалеты у него дома/на работе».

Тогда я не слишком серьезно воспринял эту информацию, но лет 6-7 назад пришлось убедиться в её актуальности...

Друзья,

В конце прошлого года работал с компанией по конкретному запросу - разработать и внедрить бизнес процесс.

Без подробностей, но по факту до реального внедрения дело не дошло - персонал тихим сапом байкотировал исполнение...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне