Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости \ Доверие в коллективе – основа отношений и успеха компании!

Новости

Доверие в коллективе – основа отношений и успеха компании!

Доверие в коллективе – основа отношений и успеха компании!

Всем хорошо известно, что без доверия: нет хороших отношений; нет взаимопонимания; нет взаимовыгодного сотрудничества.

Очень важно в рабочем коллективе культивировать атмосферу доверия и согласия. Без этого компания будет иметь ситуацию, как в басне Крылова «Лебедь, щука и рак». Подпольные игры, перетягивание каната и подобные метафоры будут присущи компании, в которой отсутствует атмосфера доверия.

Откуда же брать это пресловутое доверие? Попробуем выстроить логическую цепочку…

Стивен Кови в своей книге «Лидерство, основанное на принципах» определяет надежность, как основу доверия, которая базируется на характере и профессионализме сотрудника. Из чего следует, что доверие может быть построено на определенных личностных характеристиках человека и навыках, которые определяют его поступки в тех или иных ситуациях и способствуют или не способствуют доверию в коллективе.

Если с развитием профессионализма более-менее понятно, то как можно влиять на характер сотрудника?

Известное изречение: «мысль – поступок – привычка – характер – судьба». Это последовательная цепочка, которая может формировать и судьбу компании, т.е. влиять на характер сотрудника компания может через изменение его мышления.

Таким образом, если в компаниях:

1. Создать внутреннюю среду, основа которой определяется ценностями и принципами (модели поведения сотрудников).

2. Сформировать принципы подбора персонала, основанные на личностных характеристиках и профессионализме сотрудников для каждой должности.

3. Развивать профессиональные навыки сотрудников.

4. Развивать эмоциональный интеллект сотрудников.

То возможно сформировать предпосылки для создания атмосферы доверия.

Как мы видим, сильная корпоративная культура + правильные сотрудники являются основой для создания атмосферы доверия и успеха компании!

 

Успехов Вам!

Д. Агальцов.

Сертифицированный коуч, Мастер Делового Администрирования, Бизнес-консультант.

Новости

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне