Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ Что Вы генерируете в компании?

Что Вы генерируете в компании?

Что Вы генерируете в компании?
Что Вы генерируете в компании?

Я не про управление и функционал, а про несколько глубокие вещи, которые, на первый взгляд, не видны и напрямую сложно измеримые, но безусловно значимые. Я даже сказал бы, первостепенны!

Какую энергию и атмосферу Вы создаете в компании? На какой основе принимаются решения?

Модель поведения всегда является следствием того, что у человека внутри. Если мы видим, что человек судорожно раздает указания сотрудникам, не думая о том, насколько задачи исполнимы, в принципе, или исполнимы в заданное время, то очевидно - им движет страх.

Страх всегда порождает страх или агрессию, которые по цепочке обволакивают, в лучшем случае отдел, в котором Вы работаете, а в худшем случае компанию – если Вы являетесь ТОП менеджером.

Решения, под воздействием страха и агрессии, всегда закрыты от истины и в перспективе могут нести негативные последствия для компании.

Анализируйте принимаемые решения! Что лежит в их основе?

К примеру, если решения приняты на основе жадности и зависти (в основе всё тот же страх (не получить, потерять) и агрессия (у кого-то лучше, чем у меня)), то обстоятельства будут складываться таким образом, что это может привести к потерям чего-либо, либо банкротству.

Надо честно отвечать себе – что движет мной в момент принятия решения?

В мире сейчас идет процесс очищения, справедливость постепенно берёт своё, поэтому всем необходимо осознанно подходить к принимаемым решениям. И думать – к каким последствиям для людей и компании приведут мои решения. Всё с чем мы боремся, всегда только усиливается!

Любые решения необходимо принимать на спокойный ум. Ум хорошо успокаивают: ранние подъёмы, медитация, молитва, спокойная музыка, занятия цигун, чтение священных писаний, созерцание огня или бегущей воды, занятия йогой, бег и др. В любом случае, необходимо всецело погружаться в момент присутствия. Ум в такие моменты максимально раскрыт для получения информации из банка Вселенной, максимально творчески настроен.

Перед практикой задайте себе интересующий вопрос, а потом погрузитесь полностью в то, чем Вы сейчас заняты, и в какой-то момент приходит правильный ответ.

Если решения принимаются на рабочих совещаниях, то обстановка должна быть свободная от негатива, сконцентрированная на цели. Также у сотрудников должно быть время для подготовки к совещаниям. Гнев и оскорбления не способствуют правильным решениям, а усугубляют ситуацию, т.к. способствуют дополнительным ошибкам, либо непредвиденным затратам. За всё приходится платить!

Успехов Вам!
Дмитрий.
Теги Что излучаешь то и получаешь Энергия Решения в компании
Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне