Я не про управление и функционал, а про несколько глубокие вещи, которые, на первый взгляд, не видны и напрямую сложно измеримые, но безусловно значимые. Я даже сказал бы, первостепенны!
Какую энергию и атмосферу Вы создаете в компании? На какой основе принимаются решения?
Модель поведения всегда является следствием того, что у человека внутри. Если мы видим, что человек судорожно раздает указания сотрудникам, не думая о том, насколько задачи исполнимы, в принципе, или исполнимы в заданное время, то очевидно - им движет страх.
Страх всегда порождает страх или агрессию, которые по цепочке обволакивают, в лучшем случае отдел, в котором Вы работаете, а в худшем случае компанию – если Вы являетесь ТОП менеджером.
Решения, под воздействием страха и агрессии, всегда закрыты от истины и в перспективе могут нести негативные последствия для компании.
Анализируйте принимаемые решения! Что лежит в их основе?
К примеру, если решения приняты на основе жадности и зависти (в основе всё тот же страх (не получить, потерять) и агрессия (у кого-то лучше, чем у меня)), то обстоятельства будут складываться таким образом, что это может привести к потерям чего-либо, либо банкротству.
Надо честно отвечать себе – что движет мной в момент принятия решения?
В мире сейчас идет процесс очищения, справедливость постепенно берёт своё, поэтому всем необходимо осознанно подходить к принимаемым решениям. И думать – к каким последствиям для людей и компании приведут мои решения. Всё с чем мы боремся, всегда только усиливается!
Любые решения необходимо принимать на спокойный ум. Ум хорошо успокаивают: ранние подъёмы, медитация, молитва, спокойная музыка, занятия цигун, чтение священных писаний, созерцание огня или бегущей воды, занятия йогой, бег и др. В любом случае, необходимо всецело погружаться в момент присутствия. Ум в такие моменты максимально раскрыт для получения информации из банка Вселенной, максимально творчески настроен.
Перед практикой задайте себе интересующий вопрос, а потом погрузитесь полностью в то, чем Вы сейчас заняты, и в какой-то момент приходит правильный ответ.
Если решения принимаются на рабочих совещаниях, то обстановка должна быть свободная от негатива, сконцентрированная на цели. Также у сотрудников должно быть время для подготовки к совещаниям. Гнев и оскорбления не способствуют правильным решениям, а усугубляют ситуацию, т.к. способствуют дополнительным ошибкам, либо непредвиденным затратам. За всё приходится платить!
Успехов Вам!
Дмитрий.