Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ ЧТО РАБОТАЕТ В КОМПАНИИ – СИСТЕМА ИЛИ ВСЁ ДЕРЖИТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯХ?

ЧТО РАБОТАЕТ В КОМПАНИИ – СИСТЕМА ИЛИ ВСЁ ДЕРЖИТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯХ?

ЧТО РАБОТАЕТ В КОМПАНИИ – СИСТЕМА ИЛИ ВСЁ ДЕРЖИТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯХ?
ЧТО РАБОТАЕТ В КОМПАНИИ – СИСТЕМА ИЛИ ВСЁ ДЕРЖИТСЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯХ?

В консультациях мне приходилось слышать запросы от собственников бизнеса – хочу создать систему, чтобы минимизировать зависимость от людей. Я спрашиваю - а сейчас какая система? Отвечают – мол, нет сейчас системы.

Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.

Система выстраивается, начиная с веры, мышления, принципов и последовательных действий руководства. И потом уже с учетом: порядка внедрения изменений на соответствующих уровнях компании и физиологических особенностей сотрудников (от выработки привычки до закрепления новых моделей поведения).

Самой большой проблемой бывает, когда руководство своей торопливостью, негативным примером и скепсисом рушит весь процесс выстраивания системы. Со стороны это хорошо видно, как собственник или СЕО сам разрушает порядок. При этом руководитель не видит своих пагубных действий, а обвиняет кого угодно, но только не себя.

Вспомнился пример из опыта Toyota, когда они с General Motors в США организовали совместное предприятие. В 1982 году завод был закрыт GM, руководство считало, что их сотрудники худшие в Америке. На заводе тогда царил хаос, пьянки, прогулы; мастера откровенно подставляли своих руководителей, умышленно портив машины.

Toyota снова запустила завод через 2 года, но руководство GM предупредило их - руководители у них хорошие, а вот рабочие плохие. В Toyota поступили умно, они не стали приглашать на работу старое руководство, а вот рабочих, наоборот, пригласили практически всех и даже отправили кого-то на обучение в Японию. Производительность завода в скором времени вышла на уровень Японии…

Успехов Вам!
Дмитрий.
Теги Рыба гниет с головы система управления роль руководителя
Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне