Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ ЧТО ДВИЖЕТ КОМПАНИЕЙ и ЛЮДЬМИ?

ЧТО ДВИЖЕТ КОМПАНИЕЙ и ЛЮДЬМИ?

ЧТО ДВИЖЕТ КОМПАНИЕЙ и ЛЮДЬМИ?
ЧТО ДВИЖЕТ КОМПАНИЕЙ и ЛЮДЬМИ?

В одном из интервью генерал-майора ФСБ Б.К. Ратникова, я услышал такое выражение - миром правит треугольник, где три стороны это - интерес, власть и деньги. И на этой основе строится концепция всего.

Предлагаю рассмотреть эту концепцию для компании и сотрудников, тезисно, не сильно углубляясь:

ИНТЕРЕС может быть - миссия, стратегия, цели компании и сотрудников.

ВЛАСТЬ — это управление в целом, карьерный рост и управление собой (здоровье, эмоции и др.), в частности.

ДЕНЬГИ - прибыль компании и доходы сотрудников.

Треугольник равнобедренный, т.к. должен быть соблюден здоровый баланс между составляющими.

Объединяют составляющие треугольника - ОТНОШЕНИЯ. Насколько успешно внутри себя их выстраивает компания и сотрудники, настолько успешен и долговечен бизнес.

ОТНОШЕНИЯ – являются поддерживающим, но и главным звеном.
Хорошие отношения всегда усиливают треугольник/компанию. Плохие отношения - его ослабляют и разрушают.

Если начинается перекос в пользу той или иной составляющей, то другие составляющие начинают страдать. Нельзя пренебрегать ни одной составляющей, как в компании, так и в жизни.

Если ИНТЕРЕС направлен на разрушение чего-либо, то по законам Вселенной притягивается ответное разрушение и компания тоже разрушается со временем.
Ели ИНТЕРЕС направлен на созидание чего-либо, то компания и сотрудники получат соответствующие дивиденды.

У меня были клиенты, которые в рамках своих духовных интересов, пренебрегали деньгами и становились банкротами. Были примеры, когда неграмотное распределение денег в угоду интереса и в ущерб поддержания операционной деятельности компании, также приводили к большим проблемам. Был опыт, когда в компании разрушались отношения между сотрудниками и отделами и тогда страдала власть и интерес, а затем и деньги.

А Вы что думаете по этому поводу?

Успехов Вам!
Дмитрий.
Теги власть интерес деньги отношения в компании что движет компанией
Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне