Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Создание условий в компаниях для результативной работы и раскрытия потенциала сотрудников. Коучинг менеджеров и коммерческих директоров, обучение HR специалистов. Управление изменениями.
Главная \ Новости \ БИЗНЕС ПРОВАЛЫ.

БИЗНЕС ПРОВАЛЫ.

БИЗНЕС ПРОВАЛЫ.
БИЗНЕС ПРОВАЛЫ.

Социальные сети Friendster и Myspace были основаны до появления Facebook и других популярных ныне соц. сетей, в 2002 и 2003 годах соответственно.

За первые несколько месяцев Friendster набрала 3 миллиона пользователей. Её деятельность поддерживалась различными популярными изданиями, основатель сети Джонатан Абрамс приглашался на популярные шоу.

Однако успех Friendster привел, как не парадоксально, к проблемам. С ростом пользователей работа веб-сайта становилась медленнее, загрузка информации проходила долго.

Вместо того, чтобы решать технические проблемы (а это уровень, который входит в «Здоровье компании»), компания концентрировалась на конкурентах, вводила новые, ненужные функции. Хотя, кроме технической проблемы, у компании в сравнении с Myspace были недоработки в части – блога и расширения функций профиля.

Но Friendster не заботилась о базовых вещах, на которых строился их бизнес, а добавляла новые функции, что привело к ещё более медленной работе сети.

Джонатан Абрамс устраивал вечеринки и не занимался проблемами. В период с 2004 по 2006 год компания Friendster сменила пять генеральных директоров. К 2006 году у Friendster почти закончились деньги, и она вдвое сократила штат сотрудников.

Сеть колбасило, но к 2007 г. они смогли восстановить доверие к себе и устранили большинство проблем. В 2011 году компания удалила все данные своих пользователей (что негативно сказалось на отзывах), чтобы перезапустить его уже как игровой сайт.

Сеть так и не смогла решить основную проблему клиента - связь друг с другом. В 2015 году сайт закрылся.

Когда у сети Friendster возникли технические проблемы, на сцену вышла социальная сеть Myspace и предложила пользователям неограниченный сервис.

Люди могли настраивать свои страницы и получили новые востребованные функции — сообщества по интересам, блоги, размещение фото и видео, прослушивание треков. С тех пор и до 2009 года это была крупнейшая социальная сеть в мире.

Что же помешало им?

После приобретения владельцы Myspace концентрировались на доходах, а не на удобстве пользования и удовлетворения желаний пользователей. Было много рекламы и т.п., деньги вкладывались в разделы, от которых ожидалось получить большие доходы.

В конечном счете низкое качество продукции, перерасход средств, юридические проблемы привели к негативному имиджу компании, а конкуренты Facebook, Twitter стали более популярны. В итоге компания продалась.

Основные ошибки любого бизнеса, которые приведут к упадку:

1. Игнорирование базовых уровней своего развития (инфраструктуры, быта, внутрикорпоративных отношений, удовлетворение базовых потребностей сотрудников).

2. Игнорирование потребностей клиентов и концентрация исключительно на своем доходе.

А что происходит у Вас в компании?

Вы можете пройти беЗоплатную самодиагностику компании, скачайте чек-лист у меня на сайте.
https://dmitryagaltsov.ru/diagnostika-kompanii

Успехов Вам!
Дмитрий.
Теги БИЗНЕС ПРОВАЛЫ ДИАГНОСТИКА КОМПАНИИ
Новости

Человек -консерватор - эьл человек со страхом будущего. На подсознательном уровне он "подкладывает свинью" себе же на будущее – рисует неблагоприятные картины у себя в голове. А, как известно, чего боишься, то рано или поздно исполнится.

Такие сотрудники всячески оберегают свой статус-кво, готовы бороться за то, что есть. Любые нововведения воспринимаются очень настороженно, а тех, кто эти новшества вводит, воспринимают как врагов... 

Что же с ними делать?

Рад сообщить, что на днях вышла моя книга – тренинг: «Принципы Самадхи в компании», в электронном формате. https://www.litres.ru/dmitriy-vladimirovich-agalcov/p..

Книга поможет провести анализ текущего состояние вашей компании и Вас в компании, осознать причинно-следственные связи происходящего, прояснить смысл тех или иных негативных проявлений. Также позволит Вам с полной ответственностью выбрать свою модель поведения в компании и стили лидерства для лучших преобразований себя и компании
Иногда сложно объяснить, что в любой компании, если компания уже работает, система существует. А вот если вы говорите, что системы нет, то значит - вы создали не очень хорошую систему. И невозможно изменить эту систему банальным навязыванием регламентов, прочих инструкций и усилением контроля.
 

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ - Куда я иду? Важна цель. Нет цели - разочарование. Цель = компас. Отфильтровать ненужное. Действие должно быть направленное к цели. Сосредоточенность должна вести к эффективности. Не выносите задержек и препятствий. Ценный игрок в команде, возвращающий к цели. Помогать двигаться намеченным курсом.

Где понадобиться данная сильная сторона?

Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:

1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.

И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.

АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне