Продолжаем тему сильных сторон менеджеров коммерческой службы. Напомню, что мной было выявлено 26 встречаемых и необходимых сильных сторон менеджеров из 34 (по классификации Бакингема) и 5 основных по общей частоте встречаемости это:
1. Контекст.
2. Развитие.
3. Аналитик.
4. Сосредоточенность.
5. Дисциплинированность.
И сегодня поговорим о качестве личности – АНАЛИТИК.
АНАЛИТИК - докажи, почему так? Требует чётких обоснований. Считает себя объективным и беспристрастным. Логичный и строгий. Копаетесь слой за слоем. Люди могут не обратиться к Вам, если услышат слишком строгие высказывания. Досконально разобраться в ситуации.
Где понадобиться данная сильная сторона?
Она встречается в управлении изменениями, в управлении результативностью, в переговорном процессе, в анализе и принятии решений, в управлении бизнесом.
1. Постоянно совершенствует бизнес-процессы в своей области.
2. Оценивает риски и выгоду, оценивает результаты.
3. Учитывает мнение других в разработке плана изменений., контролирует процесс.
4. Оперативно находит эффективные решения, если прогресс неудовлетворителен.
5. Контроль и обратная связь при выработке механизма принятия решений.
6. Использует различные стратегии переговоров даже в самых сложных ситуациях.
7. Успешно доказывает выгоду общего решения на переговорах.
8. Решает комплексные и сложные проблемы, собирает комплексную информацию о проблеме.
9. Отслеживает систематические изменения в окружающей экономической, политической и прочее среде, которые могут повлиять на бизнес. На основе этого обновляет планы развития и схемы минимизации рисков.
АНАЛИТИК оказался на 3-ем месте по встречаемости, и лишь на 16-ом по важности.
ТОП 5 качеств по важности привожу ниже.
1. Убеждения.
2. Развитие.
3. Позитивность.
4. Эмпатия.
5. Распорядитель.
В следующих постах завершим ТОП 5 по частоте встречаемости и далее рассмотрим ТОП 5 по важности.
Успехов Вам!
Дмитрий.