Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Новости

Новости

КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ?
КАК МЫ ОБЩАЕМСЯ?
Идея такой группировки (см. фото) пришла мне в голову, когда читал книгу Дэвида Клаттербака «Сильные вопросы для коучей и менторов».

По такому принципу легко исследовать свои «пробелы» в различных ситуациях и определиться с необходимыми изменениями для повышения личной эффективности и эффективности коммуникаций (на работе, обществе, семье). Пробелом можно считать, когда результатом ваших коммуникаций с другими (один на один; один с группой; один с множеством людей) является:

1. Ваше негативное восприятие себя или других;
2. Вас воспринимают негативно;
3. Возникают негативные последствия в Вашей жизни после таких коммуникаций (сразу или отсрочено).

Будучи коучем, приходится сталкиваться с ситуациями, когда...
КОУЧИНГ ВЫХОДНОГО ДНЯ.
КОУЧИНГ ВЫХОДНОГО ДНЯ.

Друзья,

В течение лета, по субботам, приглашаю Вас на сессии коучинга и консультаций.

Темы:

Для себя: оптимизация своей профессиональной деятельности (любые личностные изменения и сложный выбор); стрессовые ситуации на работе и в жизни.

Для компании: внедрение изменений в деятельность компании (корпоративная культура, управление персоналом, мотивация, командная работа, процессы, проектная деятельность, разработка плана мероприятий и др.).

Стоимость услуг: donation...

ОЦЕПЕНЕНИЕ ПЕРЕД РУКОВОДИТЕЛЕМ.
ОЦЕПЕНЕНИЕ ПЕРЕД РУКОВОДИТЕЛЕМ.

В своей практике - коучинге менеджеров есть запросы типа – желание справляться с оцепенением перед начальством.

Такой ответ тела на стресс - есть защитная реакция организма. Данная реакция говорит клиенту: «я на сегодня лучшая/безопасная для тебя реакция». Лучшая, потому что даёт повод начать работу над собой.

Причины разные, клиенты говорят про:

СВЯЗЬ ВРЕМЕН. Часть 2.
СВЯЗЬ ВРЕМЕН. Часть 2.

У меня в консалтинговой практике были запросы на оптимизацию структуры управления компании.

Для себя решил определиться с системным подходом для данной задачи, оперируя не современными подходами, а обращаясь к забытым знаниям, которые дали нам предки по части управления обществом. Делюсь своими размышлениями об управлении в обществе и компании...

Награждение победителей Всероссийской Олимпиады "История российского предпринимательства"
Награждение победителей Всероссийской Олимпиады "История российского предпринимательства"

Друзья,

Сегодня вместе с экспертами Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» принял участие в торжественном награждении победителей регионального этапа Всероссийской Олимпиады для студентов и аспирантов в рамках проекта «История российского предпринимательства», которая прошла в Санкт-Петербурге в «Невской Ратуше»...

УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.
УВАЖЕНИЕ В КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ С ТУАЛЕТА.

Как-то давно, мой тесть сказал мне такую фразу: «если хочешь узнать про хозяина или руководителя, его отношения к людям, то посмотри на туалеты у него дома/на работе».

Тогда я не слишком серьезно воспринял эту информацию, но лет 6-7 назад пришлось убедиться в её актуальности...

Программа диагностики компании!
Программа диагностики компании!

Друзья,

В конце прошлого года работал с компанией по конкретному запросу - разработать и внедрить бизнес процесс.

Без подробностей, но по факту до реального внедрения дело не дошло - персонал тихим сапом байкотировал исполнение...

Студенческие лидеры. Завершение 2го модуля.
Студенческие лидеры. Завершение 2го модуля.

В воскресенье завершился второй модуль программы «Академия Студенческих Лидеров», организованной ВШЭ в СПб и Росмолодёжь, при поддержке регионального отделения СПб «Деловая Россия», где мне с моими коллегами из "Деловой России", посчастливилось быть ментором для студентов.

Проект. Студенческие лидеры.
Проект. Студенческие лидеры.

Вчера выступил на мероприятии, организованном Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге, Росмолодежью, совместно с Деловой Россией, где был дан старт второго модуля «Академии студенческих лидеров» по теме «Командообразование».

Предприниматели «Деловой России» из Санкт-Петербурга и Москвы выступили в качестве менторов в TED-сессии для студентов-лидеров, участвующих в данном проекте, и через открытые интервью рассказали не только об успешных кейсах, но и поделились своими бизнес-неудачами.

«ОТПУСТИТЬ ТЫ ДОЛЖЕН СКОРЕЕ ВСЁ, ЧТО ПОТЕРЯТЬ БОИШЬСЯ»
«ОТПУСТИТЬ ТЫ ДОЛЖЕН СКОРЕЕ ВСЁ, ЧТО ПОТЕРЯТЬ БОИШЬСЯ»

Вспомнилась фраза из к/ф «Звездные войны» от мудрого персонажа Йода (в заголовке).

Начал анализировать ситуации своей жизни, кейсы из коучинговой практики…

Мы стремимся что-то приобрести, добиться, заслужить и т.п., но что за этим стоит? Один из традиционных коучинговых вопросов: «когда ты это сделаешь, что ты в итоге получишь?».

Собственно, то что ты получаешь, в итоге - ты и боишься потерять...

«А ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – две вещи несовместимые. Не правда ль?»
«А ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО – две вещи несовместимые. Не правда ль?»

Известное выражение Моцарта в трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (в заголовке поста). Хочу немного разобрать - как это может относится к руководителям.

Какой бы «гениальный» не был руководитель (его результаты в компании), если он по «злодейски» относится к своим сотрудникам, он не может считаться гениальным.

Что я вкладываю в понятие «злодейски»))?

Краткие итоги 2020
Краткие итоги 2020

Смотрю, многие коллеги подводят итоги уходящего года, хочу тоже кратко поделиться тем, что было.

Т.к. самому стало интересно обобщить факты моей профессиональной коучинг-консалтинговой жизни (о ней сейчас речь)?

Кол-во часов обычно записываю, а вот мероприятия нет...

Лучшее качество руководителя для развития лояльности персонала.
Лучшее качество руководителя для развития лояльности персонала.

Какое лучшее качество руководителя для развития лояльности персонала?

На днях задал себе вопрос – какое качество или модель поведения руководителя самое важно для его сотрудников?

Начал вспоминать и анализировать:

- качества руководителя личностные и профессиональные.

- ситуации из жизни.

Далее подумал, что самое важно для коллектива?...

РАЗВИТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА.
РАЗВИТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА.

Друзья,

Замечали, наверно, что во многих компаниях имеет место следующее отношение к сотрудникам: «платим деньги – работай», «платим деньги – будь благодарен и лоялен к компании и руководителям».

Про «работай и будь благодарен» - это отчасти справедливо, т.к. устроился на работу, принял на себя обязанности, изволь… Но это больше похоже на эксплуатацию. А вот, если говорить про лояльность, лояльность – это когда сотрудник при прочих равных всегда будет рекомендовать свою компанию в качестве работодателя. Здесь уже намного сложнее, давайте кратко разберем, как повысить лояльность (модный внутренний NPS)?

ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ
ВЕРА РУКОВОДИТЕЛЯ

Друзья, хочу поделиться наблюдением.

Результаты того или иного проекта/вводимых изменений зависят напрямую от веры руководителя в этот проект или эти изменения! Если руководитель не верит или сомневается в результате планируемых мероприятий, то большая вероятность негативного сценария.

Поэтому всем коучам, консультантам, тренерам советую...

УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.
УБИЙЦЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Друзья,

Сегодня хочу поделиться своим наблюдениями по части – что в компании является «убийцей» лояльности её сотрудников?

В своих консультациях, интервью, коучинге, личном опыте встречал разные ситуации, когда сотрудники компании проявляют нелояльность (недовольство, агрессия и другие негативные проявления) по отношению к своему нынешнему или бывшему работодателю.

Но практически всё сводится к трём основным причинам...

Целостность компании. Метафора.
Целостность компании. Метафора.

В коучинговой практике работы с командами приходится по-разному интерпретировать те или иные события, описывать объекты и использовать различные способы, приводящие к осознанности сотрудников.

Метафора – один из лучших способов, который доступен для людей с различным уровнем интеллектуального развития. Делюсь с Вами опытом...

Время - как постоянно дефицитный ресурс в бизнесе.
Время - как постоянно дефицитный ресурс в бизнесе.

Нехватка времени - завсегдатай в ответах менеджеров в исследовании ресурсов для более эффективного исполнения задач.

Я провел анализ на предмет – что компании, обычно, используют для того, чтобы хватало времени:

1. Тайм-менеджмента, где в основном расстановка приоритетов по срочности и важности.

2. Делегирование, где в основном тоже про расстановку приоритетов – какие задачи решаешь сам, а какие могут сделать подчинённые.

3. Ненормированный рабочий день, где появляется дополнительно несколько часов вечерком, приятно провести время на рабочем месте.

4. Умение работать в режиме «многозадачности» – как можно сделать больше в единицу времени.

5. И совсем немногие задумываются о том, что необходимо вводить в обиход такое понятие как – управление объемом выполняемых задач. И как сделать так, чтобы было экологично для всех (уровень удовлетворенности сотрудников рос и компания была в +).

Если по п. 1-4 более-менее понятно, то на п. 5 остановлюсь чуть подробнее...

Управление качеством процессов в компании.
Управление качеством процессов в компании.

Друзья,

Работая с бизнесом, как бизнес-коуч и консультант, один из важных вопросов в компании – качество управления. Один из способов (для компаний среднего + бизнеса) повышения этого качества - внедрение менеджмента качества процессов.

Как обычно, при внедрении процессов происходят стандартные действия: создаем/формализуем процесс (описали, отбросили лишнее, добавили полезное, определи результативность, прописали ответственности и контроль и др.), исправили должностные инструкции, добавили пунктики в KPI.

Потом начали жить по нему...

Уважение к руководству!
Уважение к руководству!

Друзья!

Хотел поделиться своим наблюдением по части уважения к руководству компании.

Ответьте на вопрос (если желаете, в комментариях): Вы испытываете уважение к своему руководству (те, кто в найм сотрудничает)?

Не торопитесь отвечать, т.к. надо сначала разобраться с понятием «уважение»!

Если кратко, то Уважение – это признание неких достоинств личности. Таким образом, у руководства должны быть определенные достоинства, за которые его могут уважать сотрудники.

И поэтому, когда я работаю с компаниями и провожу тестирование (бальная система), пристально обращаю внимание на следующие три вопроса...

Новости
Идея такой группировки (см. фото) пришла мне в голову, когда читал книгу Дэвида Клаттербака «Сильные вопросы для коучей и менторов».

По такому принципу легко исследовать свои «пробелы» в различных ситуациях и определиться с необходимыми изменениями для повышения личной эффективности и эффективности коммуникаций (на работе, обществе, семье). Пробелом можно считать, когда результатом ваших коммуникаций с другими (один на один; один с группой; один с множеством людей) является:

1. Ваше негативное восприятие себя или других;
2. Вас воспринимают негативно;
3. Возникают негативные последствия в Вашей жизни после таких коммуникаций (сразу или отсрочено).

Будучи коучем, приходится сталкиваться с ситуациями, когда...

Друзья,

В течение лета, по субботам, приглашаю Вас на сессии коучинга и консультаций.

Темы:

Для себя: оптимизация своей профессиональной деятельности (любые личностные изменения и сложный выбор); стрессовые ситуации на работе и в жизни.

Для компании: внедрение изменений в деятельность компании (корпоративная культура, управление персоналом, мотивация, командная работа, процессы, проектная деятельность, разработка плана мероприятий и др.).

Стоимость услуг: donation...

В своей практике - коучинге менеджеров есть запросы типа – желание справляться с оцепенением перед начальством.

Такой ответ тела на стресс - есть защитная реакция организма. Данная реакция говорит клиенту: «я на сегодня лучшая/безопасная для тебя реакция». Лучшая, потому что даёт повод начать работу над собой.

Причины разные, клиенты говорят про:

У меня в консалтинговой практике были запросы на оптимизацию структуры управления компании.

Для себя решил определиться с системным подходом для данной задачи, оперируя не современными подходами, а обращаясь к забытым знаниям, которые дали нам предки по части управления обществом. Делюсь своими размышлениями об управлении в обществе и компании...

Друзья,

Сегодня вместе с экспертами Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» принял участие в торжественном награждении победителей регионального этапа Всероссийской Олимпиады для студентов и аспирантов в рамках проекта «История российского предпринимательства», которая прошла в Санкт-Петербурге в «Невской Ратуше»...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне