Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Обо мне

Обо мне

Дмитрий Владимирович Агальцов
Руководитель.

Дата рождения: 09.01.1975г.

Личная миссия: Служить и помогать людям, компаниям, обществу достигать жизненных целей гармонично и экологично.

Личная профессиональная стратегия: Через коучинг и консультирование: помогать людям и организациям добиваться целей максимально эффективно и экологично для них; помогать обрести гармонию и счастье в жизни.

Личные ценности: Гармоничные отношения и законы нравственности.

Личные принципы: Мне по душе навыки, описанные в книге Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей», я их взял за основу своих принципов:

1. Бери ответственность на себя.

2. Прежде чем что-то делать – представь конечную цель.

3. Сначала делай то, что необходимо делать сначала.

4. Думай в духе Выиграл/Выиграл (win-win).

5. Внимательно слушай, чтобы понять другого.

6. Используй совместные возможности для достижения целей.

7. Саморазвитие (духовное, психо-эмоциональное, физическое здоровье, профессиональное).

8. Быть гармоничным в своих жизненных ролях.

Девиз: Быть счастливым в текущем моменте.

Опыт: Более 20 лет опыта в сфере бизнеса (ритейл FMCG), прошел путь от помощника менеджера до коммерческого директора, был координатором бизнес-процессов компании по стандартам менеджмента качества ISO 9001. Работал в розничных сетях: «Российские семена» (1998-2000); «Перекрёсток» (2000-2004); «Пятерочка» (2005); «Карусель» (2006-2007); «Лента» (2007-2013); «Монетка» (Екатеринбург) (2014-2015); «Окей» (2015); «Самбери» (Хабаровск) (2016-2017). С 2017 года по настоящее время Управляющий партнер ООО "Артесано" (производство и импорт оливкового масла, оливок, снеков из Испании, Греции). С 2018 года провожу коучинг и консультирование по вопросам: управления изменениями и лидерства в период изменений компании; управление лояльностью персонала; проработка стрессовых факторов, мешающих достижению успеха. С 2020 года член сообщества "Деловая Россия".

Моя история.

На протяжении 20 лет, пройдя путь от помощника менеджера до коммерческого директора в крупных розничных сетях РФ, я анализировал ситуацию внутри компаний на предмет человеческих отношений и какую цену платит компания за свой финансовый результат.

Практически все компании в гонке за результатом забывают о гармоничных отношениях между людьми. Создавая корпоративные культуры, мало кто следует ценностям компании, как внутри, так и вне компании. Текучка кадров и обратная связь на рынке труда оставляет желать лучшего.

Я встречал очень много талантливых сотрудников, которые не смогли себя реализовать в профессии из-за своих внутренних барьеров в коммуникациях и неспособности быть гибкими под изменчивость бизнес - среды.

Когда я пошел обучаться на МВА мне казалось, что это позволит достичь хороших результатов в управлении. Это, действительно, помогло быть более эффективным с точки зрения видения процессов, нахождения инструментов и анализа ресурсов, но это мало влияло на общие внутри корпоративные отношения. Я чувствовал, что результаты компании могут быть выше, если каким-то образом выстроить правильные взаимоотношения в коллективе (как со стороны управления организацией, так и со стороны интеллекта сотрудников).

Тогда я стал изучать психологию и коучинг, что позволило прийти к выводу, что гармоничные и высокоэффективные отношения как на межличностном бытовом уровне, так и внутри компании реальны (без ущерба для финансовых показателей деятельности) - важно правильно расставить акценты в управлении и научиться управлять своими эмоциями и поведением, которые приведут к синергии в организации, что правильным образом скажется на качестве жизни как организации, так и сотрудников. Ведь истинный смыл деятельности организации – удовлетворять потребности людей, как внутри (сотрудников), так и снаружи (клиентов). Но и этого было недостаточно.

Так или иначе мы поступаем в жизни благодаря нашим ценностям и условиям жизни, поэтому во взаимоотношениях важно находить общие интересы и концентрироваться на этом. Но как это сделать, если разница в ценностных уровнях велика, особенно в вертикально интегрированных компаниях. Я стал изучать интегральный подход (Спиральная динамика) и различные методики по управлению изменениям, которые способны создать синергию в компаниях, улучшить отношения и привести к успеху, а главное повысить уровень счастья сотрудников. 

В процессе изменений сотрудники испытывают стресс, который способен, как стимулировать концентрацию человека, так и привести к негативным последствиям. Поэтому я стал изучать Wingwave - коучинг для быстрой проработки стрессовых факторов на глубинном уровне.

В дополнение ко всему я ознакомился с теорией Динамических систем и рассматриваю компании, как единую систему, где изменения в одной части неизменно приведут к изменениям в другой. Очень важна правильная настройка запускаемых изменений, которая позволит экологично проходить этапы изменений и не позволит скатиться компании обратно. 

Также столкнулся с тем, что важны процессные инструменты, которые будут использоваться в реализации плана мероприятий. К проектным методам управления, которые на протяжении многих лет используются компаниями, я изучил (прошел 4-х месячный курс) Agile коучинг (гибкие методы управления).

Весь этот арсенал теперь позволяет мне комплексно оценивать ситуацию в компании, планировать изменения, проводить и поддерживать их.   

Образование:

Agile коуч.

Международный Центр Профессионального Коучинга ICP Centre в СПб. Совместная программа со Сбербанк РФ. г. Санкт-Петербург. Февраль 2020г.

Мастер Спирали.

5-ти месячный курс Анатолия Баляева "Эволюционное мышление" (Спиральная Динамика), интегральные методы развития. Октябрь 2019г.

Wingwave - коуч.

BESSER-SIEGMUND-INSTITUTS, NLC (International coaching university). Октябрь 2019г.

Коуч ACSTH ICF.

Международный Центр Профессионального Коучинга ICP Centre в СПб. Программа по стандартам Международной Федерации Коучинга ICF. г. Санкт-Петербург. Февраль 2018г.

Психолог.

Международная Академия Экспертизы и Оценки (МАЭО). г. Саратов. 2017г.

Мастер Делового Администрирования (МВА, Экономика и управление предприятием).

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Российско-немецкая Высшая Школа Управления. г. Москва. 2006г.

Ученый агроном.

РАГУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. г. Москва. 1997г.

Повышение квалификации:

2016г – Тренинг «Категорийный менеджмент». Недякин М.

2013г – Тренинг «Управление результативностью». Лента.

2013г – Тренинг «Переговоры». Лента.

2012г – Тренинг «Восемь ступеней управленческого искусства» Активный мир. В. Тарасов.

2009г – Семинар «Кризис – лучшее время для роста. Продажи». Качалов и Коллеги.

2009г - Тренинг "Эффективные переговоры в закупках". Real Trainers Group.

2009г - Тренинг "Менеджер: финансы". IMISP.

2008г - Деловая игра "Storewars". STOREWARS.

2008г - Курс "Корпоративный Тайм - Менеджмент". Организация времени. Архангельский Г.А.

2008г - Курс "Ситуационное лидерство. Руководство командой на основе личности MBTI". Moscow Business School.

2004г – «Категорийный менеджмент». Гурьев. ТД «Перекресток».

Новости

В воскресенье завершился второй модуль программы «Академия Студенческих Лидеров», организованной ВШЭ в СПб и Росмолодёжь, при поддержке регионального отделения СПб «Деловая Россия», где мне с моими коллегами из "Деловой России", посчастливилось быть ментором для студентов.

Вчера выступил на мероприятии, организованном Высшей школой экономики в Санкт-Петербурге, Росмолодежью, совместно с Деловой Россией, где был дан старт второго модуля «Академии студенческих лидеров» по теме «Командообразование».

Предприниматели «Деловой России» из Санкт-Петербурга и Москвы выступили в качестве менторов в TED-сессии для студентов-лидеров, участвующих в данном проекте, и через открытые интервью рассказали не только об успешных кейсах, но и поделились своими бизнес-неудачами.

Вспомнилась фраза из к/ф «Звездные войны» от мудрого персонажа Йода (в заголовке).

Начал анализировать ситуации своей жизни, кейсы из коучинговой практики…

Мы стремимся что-то приобрести, добиться, заслужить и т.п., но что за этим стоит? Один из традиционных коучинговых вопросов: «когда ты это сделаешь, что ты в итоге получишь?».

Собственно, то что ты получаешь, в итоге - ты и боишься потерять...

Известное выражение Моцарта в трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (в заголовке поста). Хочу немного разобрать - как это может относится к руководителям.

Какой бы «гениальный» не был руководитель (его результаты в компании), если он по «злодейски» относится к своим сотрудникам, он не может считаться гениальным.

Что я вкладываю в понятие «злодейски»))?

Смотрю, многие коллеги подводят итоги уходящего года, хочу тоже кратко поделиться тем, что было.

Т.к. самому стало интересно обобщить факты моей профессиональной коучинг-консалтинговой жизни (о ней сейчас речь)?

Кол-во часов обычно записываю, а вот мероприятия нет...

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне