Адрес:
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Главная \ Обо мне

Обо мне

Дмитрий Владимирович Агальцов
Руководитель.

Дата рождения: 09.01.1975г.

Личная миссия: Служить и помогать людям, компаниям, обществу достигать целей гармонично и экологично.

Личная профессиональная стратегия: 

1. Для компаний: через коучинг и консультирование добиваться целей максимально эффективно и экологично для них, экономя время и средства.

2. Для отдельного человека: помогать раскрывать его сильные стороны.

Личные ценности: 

1. Любовь и справедливость.

Личные принципы: Мне по душе навыки, описанные в книге Стивена Кови «7 навыков высокоэффективных людей», я их взял за основу своих принципов:

1. Бери ответственность на себя.

2. Прежде чем что-то делать – представь конечную цель.

3. Сначала делай то, что необходимо делать сначала.

4. Думай в духе Выиграл/Выиграл (win-win).

5. Внимательно слушай, чтобы понять другого.

6. Используй совместные возможности для достижения целей.

7. Саморазвитие (духовное, психо-эмоциональное, физическое здоровье, профессиональное).

8. Быть гармоничным в своих жизненных ролях.

Девиз: Быть счастливым в текущем моменте.

Опыт: Более 20 лет опыта в сфере бизнеса (ритейл FMCG), прошел путь от помощника менеджера до коммерческого директора, был координатором бизнес-процессов компании по стандартам менеджмента качества ISO 9001. Работал в розничных сетях: «Российские семена» (1998-2000); «Перекрёсток» (2000-2004); «Пятерочка» (2005); «Карусель» (2006-2007); «Лента» (2007-2013); «Монетка» (Екатеринбург) (2014-2015); «Окей» (2015); «Самбери» (Хабаровск) (2016-2017).

С 2018 года провожу коучинг и консультирование по вопросам: управления изменениями и лидерства в период изменений компании; управление лояльностью персонала; раскрытие сильных сторон личности. С 2020 года член общественной организации "Деловая Россия", Санкт-Петербургское отделение.

С 2021 года разработал и внедрил собственную методику диагностики уровней развития компании.

Моя история.

На протяжении 20 лет, пройдя путь от помощника менеджера до коммерческого директора в крупных розничных сетях РФ, я анализировал ситуацию внутри компаний на предмет человеческих отношений и какую цену платит компания за свой финансовый результат.

Практически все компании в гонке за результатом забывают о гармоничных отношениях между людьми. Создавая корпоративные культуры, мало кто следует ценностям компании, как внутри, так и вне компании. Текучка кадров и обратная связь на рынке труда оставляет желать лучшего.

Я встречал очень много талантливых сотрудников, которые не смогли себя реализовать в профессии из-за своих внутренних барьеров в коммуникациях и неспособности быть гибкими под изменчивость бизнес - среды.

Когда я пошел обучаться на МВА мне казалось, что это позволит достичь хороших результатов в управлении. Это, действительно, помогло быть более эффективным с точки зрения видения процессов, нахождения инструментов и анализа ресурсов, но это мало влияло на общие внутри корпоративные отношения. Я чувствовал, что результаты компании могут быть выше, если каким-то образом выстроить правильные взаимоотношения в коллективе (как со стороны управления организацией, так и со стороны интеллекта сотрудников).

Тогда я стал изучать психологию и коучинг, что позволило прийти к выводу, что гармоничные и высокоэффективные отношения как на межличностном бытовом уровне, так и внутри компании реальны (без ущерба для финансовых показателей деятельности) - важно правильно расставить акценты в управлении и научиться управлять своими эмоциями и поведением, которые приведут к синергии в организации, что правильным образом скажется на качестве жизни как организации, так и сотрудников. Ведь истинный смыл деятельности организации – удовлетворять потребности людей, как внутри (сотрудников), так и снаружи (клиентов). Но и этого было недостаточно.

Так или иначе мы поступаем в жизни благодаря нашим ценностям и условиям жизни, поэтому во взаимоотношениях важно находить общие интересы и концентрироваться на этом. Но как это сделать, если разница в ценностных уровнях велика, особенно в вертикально интегрированных компаниях. Я стал изучать интегральный подход (Спиральная динамика) и различные методики по управлению изменениям, которые способны создать синергию в компаниях, улучшить отношения и привести к успеху, а главное повысить уровень счастья сотрудников. 

В процессе изменений сотрудники испытывают стресс, который способен, как стимулировать концентрацию человека, так и привести к негативным последствиям. Поэтому я стал изучать Wingwave - коучинг для быстрой проработки стрессовых факторов на глубинном уровне.

Очень важна правильная настройка запускаемых изменений, которая позволит экологично проходить этапы изменений и не позволит скатиться компании обратно. И здесь я стал искать методики, которые бы позволили эффективно внедрять изменения в компании. Поиск методик натолкнул меня на Agile коучинг, я прошёл 4-х месячные курсы и научился гибкие методы управления проектами и не только.

"Весь этот арсенал теперь позволяет мне комплексно оценивать ситуацию в компании, планировать изменения, проводить и поддерживать их". Я так думал, но столкнулся с реальностью при внедрении изменений в компании. Практически 100% влияние на изменения в компании имеет вера и модель поведения руководителя, а также сильные стороны сотрудников компании.

Сейчас (при внедрении изменений), после диагностики уровней компании, я прежде всего концентрировано работаю с мышлением и поведение руководителей и развитием сильных сторон личности (как руководителей, так и сотрудников).

Далее, выстроив мероприятия в правильной последовательности, направленной на удовлетворение потребностей компании и развитие лояльности персонала, а также с помощью применив уже известные методик по управлению изменениями, я добиваюсь оптимальных результатов. Компания при этом получает не только решение локальных задач, но и становится целостной. В дальнейшем, в такой компании достаточно просто внедрять изменений. 

Образование:

Agile коуч.

Международный Центр Профессионального Коучинга ICP Centre в СПб. Совместная программа со Сбербанк РФ. г. Санкт-Петербург.

Февраль 2020г.

Мастер Спирали.

5-ти месячный курс Анатолия Баляева "Эволюционное мышление" (Спиральная Динамика), интегральные методы развития.

Октябрь 2019г.

Wingwave - коуч.

BESSER-SIEGMUND-INSTITUTS, NLC (International coaching university).

Октябрь 2019г.

Коуч ACSTH ICF.

Международный Центр Профессионального Коучинга ICP Centre в СПб. Программа по стандартам Международной Федерации Коучинга ICF. г. Санкт-Петербург.

Февраль 2018г.

Психолог.

Международная Академия Экспертизы и Оценки (МАЭО). г. Саратов.

Октябрь 2017г.

Мастер Делового Администрирования (МВА, Экономика и управление предприятием).

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Российско-немецкая Высшая Школа Управления. г. Москва. 2006г.

Ученый агроном.

РАГУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. г. Москва. 1997г.

Повышение квалификации:

2016г – Тренинг «Категорийный менеджмент». Недякин М.

2013г – Тренинг «Управление результативностью». Лента.

2013г – Тренинг «Переговоры». Лента.

2012г – Тренинг «Восемь ступеней управленческого искусства» Активный мир. В. Тарасов.

2009г – Семинар «Кризис – лучшее время для роста. Продажи». Качалов и Коллеги.

2009г - Тренинг "Эффективные переговоры в закупках". Real Trainers Group.

2009г - Тренинг "Менеджер: финансы". IMISP.

2008г - Деловая игра "Storewars". STOREWARS.

2008г - Курс "Корпоративный Тайм - Менеджмент". Организация времени. Архангельский Г.А.

2008г - Курс "Ситуационное лидерство. Руководство командой на основе личности MBTI". Moscow Business School.

2004г – «Категорийный менеджмент». Гурьев. ТД «Перекресток».

Новости
У каждого человека есть свои жизненные задачи, которые ему необходимо с какой-то периодичностью решать. Задачи бывают повседневные, разовые, периодически возникающие. В различных сферах своей жизни мы постоянно решаем какие-то задачи, улучшая или ухудшая своё бытие.
Выбор сферы деятельности – это всегда ответственный шаг; это дорога, которую приходится проходить, проживать. Это чувство удовлетворения или неудовлетворения.

Если Вы в процессе выбора, то в эти моменты лучше успокоить свой ум, расслабиться, посидеть, посмотреть на огонь или воду, послушать звуки вокруг, можно погулять в спокойной обстановке. В любом случае, выбор не делается на эмоциях.
Недавно провёл исследование, в котором рассматривал 5-ть направлений:

1. Гибкость и направление в условиях неопределенности.
2. Управление людьми.
3. Работа в команде.
4. Повышение личной эффективности.
5. Управление бизнесом.
 
В 2018 году, работая с менеджерами магазинов (см. фото), я, как полагается начинающему коучу, задавал каждому сотруднику вопрос, с проекцией в будущее: «если бы сейчас или в будущем Вы не нуждались в деньгах, чем бы Вы занимались?». Из десятка опрошенных, всего лишь один человек ответил, что «тем же самым», т.е. порядка 90% людей работала не по призванию.

На консультациях мне часто задают вопрос – как удерживать сотрудников от ухода из компании, если их карьерный рост внутри компании в данный момент невозможен?

Если у сильного сотрудника уже есть предложение от сторонней организации, и оно включает более статусную позицию в компании, то удержать сотрудника в компании будет непросто, либо невозможно. Поэтому лучше не доводить до этого.

Если же Вы видите, что сотрудник застоялся на своей позиции, а предложить карьерный рост не представляется возможным в данный момент, то существует 3 действенных способа, чтобы мотивировать сотрудника продолжить исполнять свои обязанности эффективно:

Ваш вопрос

Задайте вопрос специалисту

Контакты
Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21
Телефон:
Перезвоните мне